• 30 мая, Владимир Моженков

    НОВОСИБИРСК

    Правильная материальная мотивация.
    38 мотивационных листов

    Для кого: Для собственников, генеральных директоров, HR-директоров и специалистов по работе с персоналом, руководителей всех уровней

  • 5 — 6 июня, Михаил Пелехатый , тренинг

    КРАСНОЯРСК

    Боевая модель переговоров

    Обучение работе с глубинной структурой человеческой психики для четкого определения личностных характеристик оппонента по переговорам. Вы научитесь точно и быстро определять, кто находится перед вами, как человек мыслит — какими моделями, а, следовательно, понимать и предсказывать его поведение.

    Для кого: Для собственников и руководителей всех уровней, юристов, адвокатов, переговорщиков, для тех, кто хочет лучше понимать людей

  • 20 июня, Роман Тарасенко , бизнес-разбор, практикум

    КРАСНОЯРСК

    Маркетинговая стратегия

    Для кого: Для собственников бизнеса, генеральных директоров, руководителям, маркетологов, менеджеров по рекламе.

  • 25 — 26 июня, Алексей Молвинский , бизнес-семинар

    КРАСНОЯРСК

    КОСТКИЛЛИНГ 2.0: наиболее эффективные методы
    и инструменты оптимизации затрат

    Для кого: Для собственников, генеральных директоров, директоров по финансам, логистике, производству; коммерческих директоров; руководителей планово-экономических служб, главных бухгалтеров

Андрей Мудрый

консультант, тренер, эксперт по управлению продажами.

Преимущества автора программы:

  • Опыт управления продажами у автора программы – 19 лет (по состоянию на 2014 год)
  • Программа составлена с учетом специфики организации и управления продажами именно в регионах РФ, так как автор имеет 19-ти летний опыт продаж в регионах России
  • Программа составлена с учетом особенностей построения и развития системы продаж как с точки зрения руководителя отдела продаж, так и с точки зрения коммерческого директора (директора по продажам), т.к. автор имеет опыт работы на разных уровнях «продажной иерархии»
  • Особенно интересна программа будет собственникам бизнеса, т.к. автор является совладельцем нескольких региональных компаний, разных сфер деятельности
  • Автор имеет уникальный опыт работы в продажах с точки зрения количества сотрудников в отделе продаж – от 1 до нескольких сотен человек
  • В ходе программы автор щедро делится примерами разного рода фишек, наработанных за 6 лет успешных консалтинговых проектов с компаниями разных сфер деятельности
  • Автор имеет большой личный опыт организации системы продаж как товаров, так и услуг
  • Автор имеет опыт организации и развития системы продаж в условиях отсутствия в компаниях отделов персонала и отделов маркетинга
  • Автор является преподавателем ряда программ для слушателей программ МВА ведущих учебных заведений России
  • Автор достаточно редко проводит открытые программы, т.к. специализируется на работе с корпоративными проектами
  • Другой особенностью программы является системный взгляд на систему мотивации продающего персонала, как с точки зрения материальной, так и НЕ материальной составляющих
  • В ходе программы автор предоставит полтора десятка простых и малозатратных способов поиска сотрудников отдела продаж, с учетом реалий существующего рынка труда
  • Программа составлена с учетом особенностей В2В, В2S и В2С продаж, т.к. автор программы имеет опыт работы со всеми этими типами Клиентов
  • Программа разработана с учетом особенностей и нюансов организации продаж как для торговых, так и для производственных компаний
  • Автор составил программу с учетом особенностей организации и развитии системы продаж для компаний, находящихся на разных стадиях жизненного цикла
  • Автор поделится способами и методами организации продаж через торговых партнеров разных форм собственности
  • Особенное внимание в ходе программы уделяется простым и малозатратным способам поиска и привлечения Клиентов для компаний разных сфер деятельности
  • В ходе программы автор приводит большое количество уникальных фишек для разработки программ лояльности для Клиентов разного типа
  • В ходе программы автор уделяет особенное внимание вопросам повышения прибыльности продаж, что становится особенно актуальным в условиях текущей рыночной ситуации
  • Помимо рассмотрения вопросов организации системы продаж, автор уделяет значительное внимание вопросам обеспечения регулярности выполнения плана продаж, показывая простые инструменты для этого
  • Участникам программы автор подготовил уникальный подарок – более 40 примеров документов, необходимых для создания и работы отдела продаж. Комплект материалов предоставляется в электронном виде

Образование:

Московский Энергетический Институт, энергофизический факультет

Дополнительное образование:

  • Семинары/тренинги: ГК Институт Тренинга и АРБ Про, TMI, MTI, SRC, KPG, ШМ Арсенал, Качалов и К, Радмило Лукич, Шкардун В.Д., Арташес Газарян, SERVICEMAN
  • 2003 —  Программа EMBA ГУ-ВШЭ (н/з)
  • 2006 — 2007  — Программа Организация и управление маркетингом на фирме МИРБИС

Опыт работы:

  • С мая 2008 – независимый консультант, тренер, специалист по реализации проектов в области продаж, управления компанией, сервиса, продвижения и командообразования
  • С конца 2007 по май 2008 – Коммерческий директор компании Экспедиция, международная сеть магазинов, дистрибуция товаров собственной разработки, ресторанный и банный бизнес
  • В 2007 году – Управляющий директор Мебельной Компании АЛЬДО, продажа и производство мебели на заказ
  • В 2006 году – Коммерческий директор компании Паркет Холл, деревянные напольные покрытия, сопутствующие товары и услуги
  • С 1999 по 2005 годы – Работал начальником отдела регионального развития, заместителем генерального директора, директором по продажам и развитию компании Mr.Doors, продажа и производство встроенной и корпусной мебели по индивидуальным проектам
  • С 1996 по 1999 годы – Занимал должности менеджера по региональной политике, начальника, директора Управления по региональной политике и развитию, коммерческого директора в ГК «САВВА»
  • С 1995 по 1996 год – Работал менеджером отдела регионального развития Финансовой компании Московского кредитного банка

Обучающая деятельность (авторские семинары и тренинги):

  • Базовый тренинг продаж
  • Продажи по телефону
  • Управление сервисом
  • Управление продажами в2в
  • Управление продажами в2с
  • Личная эффективность
  • Нестандартные способы продвижения
  • Тренинг продаж для розничных продавцов
  • Тренинг продаж для рынка в2в (корпоративные продажи)
  • Тренинги командообразования для торговых и управленческих команд
  • Мастер-класс «Управление продажами. Технология PRO9»

Консалтинговые проекты:

  • Аудит системы продаж
  • Постановка системы продаж
  • Разработка программ лояльности
  • Подготовка компании к выходу в регионы
  • Постановка системы сервиса на предприятиях
  • Постановка системы обучения на предприятиях
  • Оценка уровня внедрения корпоративных стандартов
  • Исследование по методу MysteryShoppersсетей дорогой и элитной продукции

 Публикации (интервью и статьи в следующих изданиях):

  • Коммерсант
  • Ведомости
  • Компания
  • Секрет Фирмы
  • Маркетинг Менеджмент
  • Коммерческий директор
  • Эксперт
  • Управление продажами
  • SalesBusiness
  • Маркетинг PRO

Выступления:

  • Конференции ИД Коммерсант, Секрет Фирмы, ИД Гребенников, MBF, ON conference, AKM, BBPG, Marketing Director, АПРАЙТ, Клуб СУПЕР
  • Проекты «101 фишка увеличения продаж», «100 кейсов российского бизнеса»

Преподавательская деятельность:

  • Преподаватель на программах МВА Института Бизнеса и Делового Администрирования, Москва
  • Преподаватель на программах МВА Высшей Школы Бизнеса при МГУ имени М.В. Ломоносова, Москва

Награды и достижения:

  • Получение в 2005 г. компанией Mr.Doors титула СУПЕРБРЭНД
  • Независимый член Совет Директоров ряда российских компаний
  • Участник энциклопедии «WHOISWHO в России»