Мастер-менеджмент

Начальные уровни менеджмента «Человека-управляющего» - менеджера

1. Управление собой («Самоменеджмент»).

«ЛОГИСТИКА МЕНЕДЖЕРА»

Как эффективно управлять делами менеджера («точно вовремя»)?   Как развивать качества и способности менеджера, соответствующие его управленческим функциям («Логистическое мышление»)?

На тренинге раскрываются темы:

  • «Персональная стратегия». Стратегия – это «единственно правильное направление, предрешающее ход событий» или «ведение войска». Как верно определить и оптимально построить свою жизненную стратегию, которая позволит целенаправленно и полноценно реализовать предназначение человека-управляющего?
  • «Управление пространством». Как в процессе деятельности менеджера оптимально организовать и эффективно управлять физическим, биологическим, социальным и др. пространствами?
  • «Управление энергией». Стрессменеджмент – это как организовывать и оптимально распределять свою энергию, быть толерантным и не доводить до дистресса – не перенапрягаться. Как быть здоровым при высоком уровне работоспособности.
  • «Управление информацией». Как эффективно работать с гиперинформацией в век информационных технологий?   Как превратить её в полезные и практичные знания?
  • «Управление временем». Как чувствовать частоту, длину и емкость времени? Как эффективно планировать – оптимально и помехоустойчиво заполнять время реальными и продуктивно-полезными делами? Как синхронизировать персональное время с корпоративным? Как приумножить персональные «человеко-часы» в десять и более раз?

2.  Управление людьми («Системный кадровый менеджмент»).

«ЧЕЛОВЕК УПРАВЛЯЕТ ЛЮДЬМИ»

Как целенаправленно, эффективно и продуктивно управлять людьми (кадрами) в качестве «персонала», «человеческого ресурса» и «человеческого актива»? Как сделать так, чтобы люди вам приносили прибыль?

На тренинге раскрываются темы:

  •  «Системность кадрового менеджмента». Как сделать так, чтобы система кадрового менеджмента работала «сама по себе».
  • «Кадровый рынок». Как определить потенциал, ритм и миграционные потоки кадрового рынка?
  • «Поиск и отбор». Как эффективно вести поиск и отбирать в кадровый состав компании достойных и способных профессионалов?
  • «Адаптация и организация». Как оперативно адаптировать и организовывать персонал и человеческие ресурсы в организационной и социальной системе компании?
  • «Мотивация и стимуляция». Как мотивировать и стимулировать персонал на достижение и удержание высоких плановых показателей эффективности и результативности? Как вдохновлять на трудовые подвиги (не используя денежный эквивалент)?
  • «Обучение». Кого, когда, чему и как учить в организационной системе компании? На сколько повышается прибыльность и капитализация компании после обучения персонала?
  • «Аттестация и замер». Как эффективно и результативно проводить кадровый аудит? Что и как замеряет аттестация? Как повышать кадровый потенциал через аттестацию?
  • «Кадровый управленческий учет». Что и как необходимо учитывать при управлении кадрами для вынесения верного управленческого решения?
  • «Идеология и социальная коммуникация». Как формировать мысли людей в социальной системе компании. Как эффективно управлять людьми через идеологемы? Как эффективно управлять деструктивными слухами?
  • «Управление кадровыми конфликтами». Как исключить деструктивные конфликты и сделать так, чтобы конструктивные конфликты повышали кадровый потенциал компании?
  • «Увольнение». Как эффективно и без проблем выводить людей из кадрового состава компании?
  • «Секреты эффективности управления людьми». «Эзотерика управления людьми», или чему не учат на МБА?

3.  Управление процессами («Оперативный менеджмент»).

«УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ»

Как использовать внешние «ветры перемен», целенаправленно и эффективно изменять и совершенствовать свою компанию?

На тренинге раскрываются темы:

  • «Перемены и изменения». Какие существуют стратегически важные тенденции внешних перемен и их закономерности? Как эффективно изменяться и адаптироваться?
  • «Изменения стратегии и организационной системы». Как оперативно, с учетом «ветров перемен», стратегировать и изменять организационную и социальную системы под новую стратегию компании?
  • «Управление сопротивлением изменениям». Кто, почему и как сопротивляется изменениям? Как использовать потенциал тех, кто сопротивляется изменениям и как ими эффективно управлять?
  • «Культ совершенства». Как сформировать в компании «Культ совершенства» — готовность к постоянным изменениям и усовершенствованиям.

РS:

  1.  Концепция: Человек-управляющий развивает и совершенствует свои психофизические качества, которые выражаются в способностях эффективно и результативно управлять собой и своими психофизическими ресурсами, управлять людьми, управлять организационной системой (в нашем случае – это управлять людьми в рамках процесса изменения стратегии и организационной системы).Важен порядок:
    •  «Управление энергией» – управление стрессом. Развиваем выносливость и высокую работоспособность (не трудолюбие). Не допускаем перенапряжения и формирования стойкого отвращения к работе (патологические психофизиологические программы). Одноэтапный тренинг.
    • «Развитие качеств и способностей человека-управляющего». Развитие психических и физических качеств, где акцент делается в большей степени на интеллектуальное развитие менеджера. Труд менеджера, прежде всего, умственный, а не физический. С разума начинается, и интеллектом заканчивается. Воспринимай и представляй, анализируй и синтезируй, решай и управленчески воздействуй. Многоэтапный тренинг.
    • «Управление собственными ресурсами»: информацией, энергией (см. выше), временем, пространством и плавно переходим на управление человеческим ресурсом и системами. Одноэтапный тренинг.
    • «Управление людьми как персоналом, как человеческим ресурсом и человеческим активом» через систему кадрового менеджмента. Система должна работать самостоятельно.
    • «Управление изменениями» (один из инструментов управления системой) — один из самых сложных менеджментов. Одноэтапный тренинг.

    Далее можно добавить управленческие инструменты: «Стратегирование»; «Команда и организация»; «Управление организационными конфликтами»; «Управление знаниями»; «Управление через идеологию»; «Коммуникативные техники переговоров», в том числе и коммерческих (тренинги от Травкова В.Б.).
    Все другие управленческие инструменты, к примеру: «Управление финансами», «Стратегическое планирование»; «Управление проектами»; «Бюджетирование»; «Управленческий учет»; «Реинжиниринг»; «Управление продажами» и многое другое, могут качественно дать другие специалисты.
    Резюме: Человек, который не имеет адекватных инструменту качеств и способностей, не сможет эффективно его использовать в своей целенаправленной деятельности.

  2. Практичность. Вся представляемая информация основывается на практике и реальных управленческих примерах.
  3. Формат.
    • «Семинар» — информационная трансляция, обсуждение, решение интеллектуальных задач с целью формирования знаний, изменения поведения (ценности и принципы), интеллектуальных умений и навыков. Объём транслируемой полезной концентрируемой информации может превышать 100 Гбайт, которая может быть расшита до 100 000 более Гбайт. В основном умственный труд + физические разминки и стимуляция пищевыми добавками.
    • «Тренинг» — психофизические упражнения с целью формирования направления поведения, умений и некоторых простейших навыков. Небольшой объём знаний – на игру или упражнение в среднем 10 Кбайт.
    • «Тренинг-семинар». Комбинированный вариант. Объем 50 000 Гбайт.

    Выбор формы зависит от количественного и качественного состава учебной группы, от сложности темы и организационных условий.

  4. Риски. Есть опасность всё впихнуть в одно — «из одной небольшой овчинной шкурки сшить много маленьких непрактичных шапочек» (пример из мультфильма). У ребят от большого объёма информации может взорваться голова (не гигиенично). Предложение: Каждый раз ориентироваться на количественный и качественный состав участников. «Лучше слона съесть по частям и поэтапно» : )

Зарегистрироваться для участия:

Ваше имя

Ваш e-mail

Контактный телефон

Я согласен на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности

Please leave this field empty.