Рабочая сессия «Усиление продаж»

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ОТДЕЛОВ ПРОДАЖ

Суть предложения: проведение специального мероприятия (рабочая сессия) для сотрудников отдела продаж Вашей компании.

Цель сессии: активизация и повышение эффективности работы менеджеров по продажам.

Решаемые задачи:

  • формирование системного видения процесса продаж,
  • поиск и разработка решений по усилению продаж подразделения (отдела, департамента),
  • «включение», вовлечение сотрудников в бизнес-идею, а не только в исполнительский процесс;

 

В чем отличие от тренинга по продажам: принципиальное – по формату работы и итоговому результату. Здесь нет отработки навыков – на сессии команда активно работает над поиском решений по заданному вопросу, вовлекаясь в бизнес-задачи. Например, вопрос может быть таким: «Как усилить продажи?» Так же может быть фокусировка на другой вопрос, связанный с продажами, который компании нужно проработать более конкретно.

 

Какие ВЫГОДЫ получает компания:

  1. Сотрудники отдела продаж видят, понимают продажу не просто как свою профессиональную функцию, а как целостный бизнес-процесс.
  2. Системное понимание задач, которые стоят перед компанией, отделом и каждым сотрудником – существенно повышает эффективность работы.
  3. Пул решений, которые вырабатывает команда в ходе сессии может стать частью плана развития, плана реализации стратегии.
  4. Наработки группы (в виде документов в электронном формате) остаются собственностью компании.

 Как все происходит:

  • Каждая сессия проектируется под задачи компании, поэтому обязательна – встреча (или скайп-конференция) для обсуждения задач, результатов;
  • Конкретная программа действий (с подобранными инструментами организации работы группы) появляется после переговоров Консультанта с Заказчиком;
  • Основной формат работы на сессии – это мини-лекции и мозговые штурмы (фасилитация). Участники активно работают в микро-группах, тренер руководит процессом;
  • Нет никаких заранее созданных раздаточных материалов – все материалы нарабатываются группами «вживую»;
  • Очень активно используется метод визуализации – представление информации в виде изображения: рисунков, графиков, диаграмм, карт, структурных схем и таблиц.
  • В зависимости от задач это может быть как однодневная, так и двухдневная сессия.

В каких случаях лучше выбирать эту программу:

  • Вашей компании нужны принципиально новые результаты в продажах, старые методы практически исчерпали себя;
  • Есть разработанная стратегия, которую необходимо каскадировать в отдел продаж;
  • Необходимо вовлечь сотрудников отдела продаж в поиск решений по расширению рынка, оптимизации клиентской базы и т.д;
  • Ваши продажи отличаются тем, что сделки сложные, длинные и необходимо системное, профессиональное понимание процесса для ее заключения;
  • Ваши сотрудники уже проходили тренинги по продажам (возможно – не один раз) и требуется новое решение для обучения и развития компетенций «продажников».

 

Концепция обучающего мероприятия для менеджеров по продажам:

(пример базовый, программа «настраивается» на бизнес-задачи компании)

 

  1. Вводная часть. На ней происходит знакомство группы и тренера, проясняется сам формат, участники узнают, как и что им предстоит делать.
  1. Ввод проблематики.

Как правило – это мини-лекция об основной проблеме/задаче/теме. В нашем случае это может быть что-то типа «почему не работают продажи по стандартным схемам?» или «Как быть первым в сознании клиента и опережать конкурентов».

  1. Динамическая фасилитация «Факты. Проблемы. Решения».

Этот формат подразумевает активное высказывание самих участников относительно проблемы/задачи. Обсуждение многогранное, результат – список, «набор» высказываний и мнений, решений на заданную тему. И с этим результатом – переходим в следующий формат.

  1. Мозговой штурм в формате фасилитации.

Здесь участники (под управлением ведущего) «прокапывают» результаты предыдущего этапа под фокусом: «Что делать чтобы…. (увеличить продажи, например). В завершении процедуры –мини-презентации.

  1. Работа с моделью процесса продаж.

Группа работает по методу бизнес-моделирования. Создает визуальную модель процесса. Определяет «узловые» моменты в процессе.

В этой методике мы прорабатываем не только сам процесс, но и такие вопросы как:

  • Портрет и потребительская модель ключевого клиента;
  • Ценностное содержание продукта;
  • Конкурентная среда.

Все это позволяет менеджерам глубже понять саму природу продаж, сформировать системное представление о процессе. И, соответственно – в последствие – повысить эффективность работы в процессе продаж.

  1. Подведение итогов дня. Прорисовка ментальной карты дня.

 

Тренинг проводится в корпоративном формате в течение 1 или 2 дней.

Отправьте заявку и мы Вам перезвоним, проконсультируем и ответим на все вопросы.

 

Зарегистрироваться для участия:

Ваше имя

Ваш e-mail

Контактный телефон

Я согласен на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности

Please leave this field empty.