Тренинг «Нет ШАБЛОНАМ. Сложные переговоры»

Для кого: для менеджеров по продажам и руководителей отделов продаж.

Цель тренинга: усиление конкурентных позиций компании в «борьбе за клиента» за счёт применения менеджерами по продажам продвинутых технологий взаимодействия с клиентами.

Чему можно научиться, в чем потренироваться:

  • успешно планировать свои действия на переговорах по продажам, максимально используя всю имеющуюся информацию для того, чтобы усилить свою позицию;
  • эффективно использовать различные средства коммуникации в процессе взаимодействия с другими участниками переговоров, умение убеждать собеседника;
  • применению методов психологического влияния на ход переговоров по продажам;

 

СОДЕРЖАНИЕ

СОВРЕМЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

  1. Особенности ведения переговоров   по продажам в настоящее время – чем отличаются от «вчера» и чего ждать завтра. Нет – шаблонам! Да – гибкому подходу!
  2. Процесс против результата. Что поддается реальному управлению в процессе переговоров по продажам. Почему настоящие продажи никогда не заканчиваются? Основные принципы результативных продаж: почему понимание принципов важнее знаний приемов;
  3. Пирамида «Позиция – Интересы – Ценности». Как с ней работать в переговорах.
  4. Что такое решение. Умение говорить «нет» на переговорах. Для чего побуждать партнера говорить «нет». В чем опасность «да».

ПОДГОТОВКА

  1. Информационная подготовка: что, зачем и как.
  2. Тактическая подготовка: разработка «Карты переговоров»: «веер целей», «точки опоры», «банк вопросов».
  3. Психологическая подготовка: Структура человеческой психики (теория айсберга). Способы управления своим и чужим «айсбергом». Техники психологической защиты и приведения себя в ресурсное состояние;

УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ

  1. Управление процессом продажи:
  2. Как грамотно завершить продажу. Принцип РИП (резюме+инициатива+позитив).
  1. Чем и как можно управлять в продажах (платформа, позиция, инициатива, атмосфера);Как выгодно преподнести партнеру свое предложение;
  2. Как извлечь информацию: вопросные техники. Что прояснять, как прояснять;
  1. Принцип психологического айкидо. Алгоритм работы с сопротивлениями. Основные техники.
  2. Техники, увеличивающие силу воздействия: «Клиент – эксперт», «Шкалирование», «Визуализация».

 

Тренинг проводится в корпоративном формате 2 дня.

Отправьте заявку и мы Вам перезвоним, проконсультируем и ответим на все вопросы.

 

 

Зарегистрироваться для участия:

Ваше имя

Ваш e-mail

Контактный телефон

Я согласен на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности

Please leave this field empty.