Июнь

автор и ведущий

Александр Фридман

«Делегирование: результат руками сотрудников»

Технология эффективной передачи заданий для качественного выполнения

Употреблять:

Собственники: ДА, Первые Лица: ДА, ТОПы: ДА, Мидл: ДА.

 

Предпосылки к обучению:

Теория и жизнь: почему так – знаем, что надо, но не делегируем? Не надо стесняться слова «используем» из заголовка семинара. Это наша работа. Все руководители знают, как важно делегировать работу и полномочия подчинённым вообще и как важно делать это правильно. На деле же множество работ, вполне уместных к делегированию, выполняется самим руководителем. Причин тому множество, но насколько от этого легче?

Кто виноват в отсутствии нужных результатов? Обычно мы привыкли винить подчинённых, но зачастую все начинается с неправильного делегирования. Это приводит к самым разным казусам и в дальнейшем мнение о бесполезности/невозможности делегирования уже удерживает руководителя от новых попыток «испытать счастье».

Стоит ли экономить время на делегировании? Довольно часто руководители склонны минимизировать формат делегирования, ограничиваясь весьма тезисным обсуждением, да ещё и «на ходу». За этим стоят, как неосознанное стремление сделать всё быстрее, так и избыточные ожидания от рвения подчинённых. Итоги, увы, печальны: нет времени на правильный подход, но есть время на исправление.

Хочешь, чтобы было сделано хорошо — сделай сам? Известнейший управленческий апокриф – ложное по сути утверждение — отражает не столько самостоятельность и решительность, сколько управленческое неумение и гарантированно превращает руководителя в «бутылочное горлышко» для производительности структуры.

Можно ли делать работу за подчинённых? Часто приходится слышать: мол, мне проще сделать самому, чем объяснять, контролировать и т.д. Проще – не значит правильно. Все, что может быть делегировано, должно быть делегировано. Руководитель, выполняющий — без форс-мажора — работу за подчинённого, совершает должностное преступление.

 

Вы получаете:

  1. Технологию существенного повышения отдачи от подчинённых;
  2. Принципы высвобождения времени для своевременного решения концептуальных вопросов;
  3. Возможности для оправданного развития квалификации подчинённых в процессе выполнения поручений;
  4. Методы профилактики и нейтрализации практики «возврата» подчинёнными уже полученных от Вас заданий;
  5. Алгоритм безвредной передачи подчинённым той работы, которую Вы сейчас выполняете за них;
  6. Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления;

 

Программа семинара:

  1. Делегирование: роль компетенции в технологии execution , принципы совмещения с другими управленческими компетенциями, типичные и неверные управленческие парадигмы и к каким ошибкам это приводит;
  2. Почему руководители не делегируют работу подчинённым: анализ неверных подходов и стереотипов, последствия для структуры и способы «перепрошивки»;
  3. «Уровни» делегирования: как и зачем готовиться к делегированию, к чему приводит неправильная оценка квалификации и мотивации подчинённых при делегировании рабочих заданий, как избежать этой ошибки и что учесть при использовании повышения уровня делегирования для развития квалификации сотрудника;
  4. Сопротивление делегированию: почему возникает в принципе, какие факторы могут усиливать базовый уровень, явные и скрытые формы сопротивления, типичные ошибки руководителя при возникновении сопротивления, как диагностировать, профилактировать и нейтрализовать;
  5. «Обратное делегирование»: почему уже порученная работа возвращается к руководителю, как приучить подчинённых самостоятельно решать то, что входит в их обязанности и как сформировать правильную культуру отношения к работе;
  6. Правила организации встречи для эффективного делегирования: где и почему нельзя делегировать и принимать информацию, что учесть при расчёте       оптимального времени, индивидуальный или коллективный формат, как и что можно делегировать на собраниях и совещаниях;
  7. Важнейшие аспекты делегирования: сроки, критерии, виды информации, полномочия, как учесть при выборе и как правильно предоставить;
  8. Что должен сделать подчинённый по завершению делегирования: цель, векторы и методы анализа полученного задания и правила организации обратной связи с руководителем;
  9.  Как и зачем проверять умозаключения подчинённого по поводу полученного задания: учёт возможных «подводных камней» и технология «пальпирующих» вопросов;
  10.  Если Ваш подчинённый – руководитель: как отследить, поддержать и проконтролировать правильную ретрансляцию работы вниз по иерархии.

 

 

Зарегистрироваться для участия:

Ваше имя

Ваш e-mail

Контактный телефон

Я согласен на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности



Автор и ведущий:

Александр Фридман

Краткий ответ на вопрос: «Кто такой Александр Фридман?»:

эксперт по регулярному менеджменту и профессиональной эксплуатации персонала;

Год рождения: 1959

Стаж в бизнесе: 30 лет

Стаж в профессии: 25 лет

 

Профессия: консультант и бизнес-тренер;

Статус: управляющий партнёр консалтинговой компании Amadeus Group, Рига, Латвия.

 

Экспертная квалификация:

· Внедрение регулярного менеджмента;

· Повышение точности корпоративного управления;

· Обучение методам профессиональной эксплуатации подчинённых;

 

Авторские программы:

· Программа «Homo Boss: Человек Управляющий» (повышение управленческой квалификации руководителей) —  5 базовых курсов, 16 семинаров;

· Программа «Короли и Капуста: МАТЧАСТЬ корпоративного управления» («переподготовка» для Первых Лиц, собственников и генеральных директоров) — три курса, 9 учебных дней;

 

Путь в профессию: с 1988  года в качестве соучредителя и директора компаний занимался оптовой торговлей и производством спортивного оборудования.

В 1993 году, сохранив долевое участие в компаниях, стал бизнес – консультантом, направление organizational development: Особенность подхода: компания рассматривается как система взаимосвязанных элементов, а преобразования обязательно должны учитывать их взаимное влияние.

 

Конкурентное преимущество: Системность, технологичность и комплексный подход. Единственный эксперт, который закрывает своими семинарами все компетенции, необходимые руководителю для профессионального управления сотрудниками.

 

Кредо: «Да» — технологиям, «Нет» — волшебным таблеткам.

 

Сегменты реализации консалтинговых проектов и специальных корпоративных программ для развития квалификации руководителей: оптовая торговля в сфере FMCG, торговля и услуги В2В, производство, банки, финансовые услуги, сетевая розница, пр.

 

Сегодняшняя практика:  Как консультант — обеспечиваю разработку и внедрение изменений в систему корпоративного управления Заказчика.  Как бизнес-тренер – обучаю руководителей методам управления компанией и профессиональной эксплуатации подчинённых на основе регулярного менеджмента. Член совета акционеров и совета директоров ряда компаний: в качестве независимого директора содействую стратегическому развитию бизнеса и/или повышению качества оперативного управления.

 

В числе клиентов: ПАО «ГМК «Норильский никель», ОАО «Газпром  нефть», «Интер РАО  ЕЭС России», «Нобель Ойл», «Макдоналдс Россия», «БАРКЛИ»,  ПАО АНК «Башнефть», ОАО «Томскнефть», ОАО «РОСНО‑МС», «Вертолеты России», «Первый канал»,  ЗАО «Ямалгазинвест»,  ЦВ «ПРОТЕК»,  «Мир книги», «АЛАДУШКИН  Групп»,  «SPLAT»,  ООО «Ростовская Нива», «Брусника»,  «АЛВИСА Менеджмент», ПАО «Фармстандарт», ГК «Фармаимпекс», «Инвар», «Сбербанк», «БМВ-Банк»  ООО, ООО «КБ «АйМаниБанк», «М2М Прайвет Банк», «ЭКСТРОБАНК», «МДМ  Банк», «СОВКОМБАНК», «Донской Табак», «Мясницкий ряд», «Абамет», «Сладонеж», «AСКOН», «ACCORD POST»,  «Аэронавигация Севера Сибири», «Покрофф», «Атлант-М»; «Армтек», «СТА Логистик»

 

Автор «лонгселлера»  «Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых», 5 изданий, первое — в 2009 году в издательстве «Добрая Книга».     

Автор книги «Вы или Хаос: профессиональное планирование для регулярного менеджмента». Издана в сентябре 2015 года в издательстве «Добрая книга».  

Автор книги «Как наказывать подчинённых: за что, для чего, каким образом». Издана в 2017 году в издательстве «Добрая книга».   

Автор 15 учебных видеосеминаров и 12 аудиосеминаров;

Сайт: www.asfridman.com

Facebook:

Личная страница:  www.facebook.com/a.s.fridman

Профессиональная страница: https://www.facebook.com/fridman.management/

Зарегистрироваться для участия:

Ваше имя

Ваш e-mail

Контактный телефон

Я согласен на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности