21 ноября

автор и ведущий

Александр Фридман

Между ангелом и чёртом: как настроить отношения с подчинёнными

Технологии формирования правильной для эффективного управления дистанции

Семинар курса «Оперативное лидерство: управляй или подчиняйся»

Употреблять: Собственники: ДА, Первые Лица: ДА, ТОПы: ДА, Мидл: можно, если очень нужно;

 

Предпосылки к обучению:

Можно ли регулировать отношения с подчинёнными?

Не только можно, но и нужно. Многие руководители воспринимают их как некий внешний и малоуправляемый фактор, который – как бы — складывается сам. На самом же деле: то, чем не управляете вы, управляют другие. В том числе и выгодными для них и не факт что для вас и для дела отношениями. Формировать правильный – с точки зрения эффективной деятельности – спектр отношений является одной из обязанностей руководителя.

Какой формат отношений с подчинёнными является наиболее правильным?

Отношения  с подчинёнными – тема непростая. Впрочем, в управлении простых тем и не бывает вовсе. Те, кто пытается наладить отношения в ключе «дружески-семейных», рискуют получить настоящее болото из необязательности и небрежения служебными обязанностями. Сторонники жёстких, формализованных и дистанцированных отношений получают демотивацию и низкую отдачу от тех, кто работает «головой».

Должны ли отношения с подчинёнными быть хорошими?

Не факт. Я не согласен с теми источниками, которые преподносят хорошие отношения с подчинёнными как несомненное благо. Предлагаю придерживаться своего базового постулата: в компании должны быть созданы такие условия – а отношения являются одним из условий —  которые бы обеспечили наилучшие возможности для эффективной эксплуатации персонала.

Как измерить «градус» отношений?

Конечно, пытаться математически корректно описывать такую «тонкую» тему, как отношения между руководителем и подчинёнными — задача неблагодарная. Для снижения «уровня неопределённости» я предлагаю рассмотреть  взаимоотношения в определённой системе координат. Такой подход позволит регулировать значения с учётом, как требований рабочих ситуаций, так и личных предпочтений.

 

 Вы получаете:

  1. «Систему координат» для измерения спектра отношений с подчинёнными;
  2. Обоснование рационального выбора наиболее целесообразных для дела «показателей» в отношениях;
  3. Технологии регулировки отношений в рамках выбранных показателей;
  4. Избавление от разнообразных «мифов» в области формирования отношений;
  5. Понимание причин возникновения своих внутренних запросов на отношения и возможности их «фильтрации» в случае неполезности для дела;
  6. Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления;

 

Программа семинара:

1. Руководитель как «центр внимания» и что из этого следует: особенности восприятия поведения руководителя «снизу» и как это учесть для организации эффективного взаимодействия с подчинёнными;

2. Ось «Близость – Дистанцированность»: значительную часть своей жизни руководитель проводит на работе и неудивительно, что у него возникает осознанное или подсознательное желание сформировать эмоционально комфортную для себя обстановку. Что с этим делать?

3. Ось «Открытость – манипулятивность»:  атмосфера открытости – один из мощных факторов, который умелый руководитель может превратить в мотив. Проблема же заключается в том, что вред от его интуитивного использования в большинстве случаев существенно превышает пользу. Как правильно использовать этот ресурс?

4. Ось «Симпатия – Антипатия»: должен ли руководитель вызывать симпатию у своих подчинённых? Какая эмоциональная атмосфера более всего обеспечивает эффективность управления?

5. Ось «Щедрость – Расчётливость»: щедрость привлекает людей, и с точки зрения как социальных, так и внутренних стереотипов и выглядит намного более привлекательно, чем расчётливость. Какая модель поведения обеспечит прочность власти и оптимальную мотивацию?

6. Ось «Честность – Обман»: на первый взгляд, тут и не может быть никакого выбора: руководитель должен вести себя честно. Верность слову и прямодушие являются несомненными достоинствами руководителя. Но — будет ли этих качеств достаточно, чтобы обеспечить эффективную эксплуатацию подчинённых?

7. Ось «Самостоятельность – Коллегиальность»: между иерархическими уровнями всегда существует некоторая дистанция, которая лишает руководителя определённой части интересующей его информации. Как использовать информацию и квалификацию подчинённых без негативных последствий?

8. О доверенных лицах и тайных советниках: руководителю необходим человек, которому он бы мог доверять, но это может сделать его заложником ситуации. Как получить пользу и не обзавестись лишними проблемами?

 

Стоимость участия:

*Стоимость участия указана в рублях на 1-го человека в 1-й программе.

 

Зарегистрироваться для участия:

Ваше имя

Ваш e-mail

Контактный телефон

Я согласен на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности

Please leave this field empty.



Автор и ведущий:

Александр Фридман

Краткий ответ на вопрос: «Кто такой Александр Фридман?»:

эксперт по регулярному менеджменту и профессиональной эксплуатации персонала;

Год рождения: 1959

Стаж в бизнесе: 30 лет

Стаж в профессии: 25 лет

 

Профессия: консультант и бизнес-тренер;

Статус: управляющий партнёр консалтинговой компании Amadeus Group, Рига, Латвия.

 

Экспертная квалификация:

· Внедрение регулярного менеджмента;

· Повышение точности корпоративного управления;

· Обучение методам профессиональной эксплуатации подчинённых;

 

Авторские программы:

· Программа «Homo Boss: Человек Управляющий» (повышение управленческой квалификации руководителей) —  5 базовых курсов, 16 семинаров;

· Программа «Короли и Капуста: МАТЧАСТЬ корпоративного управления» («переподготовка» для Первых Лиц, собственников и генеральных директоров) — три курса, 9 учебных дней;

 

Путь в профессию: с 1988  года в качестве соучредителя и директора компаний занимался оптовой торговлей и производством спортивного оборудования.

В 1993 году, сохранив долевое участие в компаниях, стал бизнес – консультантом, направление organizational development: Особенность подхода: компания рассматривается как система взаимосвязанных элементов, а преобразования обязательно должны учитывать их взаимное влияние.

 

Конкурентное преимущество: Системность, технологичность и комплексный подход. Единственный эксперт, который закрывает своими семинарами все компетенции, необходимые руководителю для профессионального управления сотрудниками.

 

Кредо: «Да» — технологиям, «Нет» — волшебным таблеткам.

 

Сегменты реализации консалтинговых проектов и специальных корпоративных программ для развития квалификации руководителей: оптовая торговля в сфере FMCG, торговля и услуги В2В, производство, банки, финансовые услуги, сетевая розница, пр.

 

Сегодняшняя практика:  Как консультант — обеспечиваю разработку и внедрение изменений в систему корпоративного управления Заказчика.  Как бизнес-тренер – обучаю руководителей методам управления компанией и профессиональной эксплуатации подчинённых на основе регулярного менеджмента. Член совета акционеров и совета директоров ряда компаний: в качестве независимого директора содействую стратегическому развитию бизнеса и/или повышению качества оперативного управления.

 

В числе клиентов: ПАО «ГМК «Норильский никель», ОАО «Газпром  нефть», «Интер РАО  ЕЭС России», «Нобель Ойл», «Макдоналдс Россия», «БАРКЛИ»,  ПАО АНК «Башнефть», ОАО «Томскнефть», ОАО «РОСНО‑МС», «Вертолеты России», «Первый канал»,  ЗАО «Ямалгазинвест»,  ЦВ «ПРОТЕК»,  «Мир книги», «АЛАДУШКИН  Групп»,  «SPLAT»,  ООО «Ростовская Нива», «Брусника»,  «АЛВИСА Менеджмент», ПАО «Фармстандарт», ГК «Фармаимпекс», «Инвар», «Сбербанк», «БМВ-Банк»  ООО, ООО «КБ «АйМаниБанк», «М2М Прайвет Банк», «ЭКСТРОБАНК», «МДМ  Банк», «СОВКОМБАНК», «Донской Табак», «Мясницкий ряд», «Абамет», «Сладонеж», «AСКOН», «ACCORD POST»,  «Аэронавигация Севера Сибири», «Покрофф», «Атлант-М»; «Армтек», «СТА Логистик»

 

Автор «лонгселлера»  «Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых», 5 изданий, первое — в 2009 году в издательстве «Добрая Книга».     

Автор книги «Вы или Хаос: профессиональное планирование для регулярного менеджмента». Издана в сентябре 2015 года в издательстве «Добрая книга».  

Автор книги «Как наказывать подчинённых: за что, для чего, каким образом». Издана в 2017 году в издательстве «Добрая книга».   

Автор 15 учебных видеосеминаров и 12 аудиосеминаров;

Сайт: www.asfridman.com

Facebook:

Личная страница:  www.facebook.com/a.s.fridman

Профессиональная страница: https://www.facebook.com/fridman.management/

Зарегистрироваться для участия:

Ваше имя

Ваш e-mail

Контактный телефон

Я согласен на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности

Please leave this field empty.