11 сентября

Работа с любыми возражениями и сопротивлениями

Автор и ведущий:

Евгений Жигилий

Для кого семинар?

  • Если вы: предприниматель, руководитель, продавец, менеджер, сотрудник сферы сервиса, бухгалтер, финансист, сотрудник социальной сферы любого уровня.
  • Если вы занимаетесь любыми продажами, участвуете в переговорах, работаете с персоналом, решаете любые вопросы с другими людьми.

 

Статистика показывает:

  • сложно найти то, что находится «перед глазами»,
  • и мы реже всего тренируем навыки, которые нам кажутся слишком простыми.

За 10 лет практики я заметил – такой самообман происходит именно с работой с возражениями.

Технология на первый взгляд настолько проста и «как бы известна», что каждый второй думает: «Ну, я-то уж точно в этом разбираюсь». При этом последствия «простых» ошибок «лихой аргументации» стоят дорого: упущенные продажи, проигранные переговоры, натянутые отношения… Возражение – неотъемлемая часть ЛЮБОГО общения – в бизнесе и в личной жизни, даже там, где царит любовь и понимание. Навык превращения возражений в конструктивное общение и в результат – отличительная черта настоящего профессионала-коммуникатора, которым можете стать вы!

 

5 причин, почему стоит пойти:

  • Получите Технологию –«как делать», а не набор фишек!
  • Семинар на 100% состоит из применимых инструментов, а не «воды».
  • Будет практика!
  • Участники, прошедшие обучение повышают результат общения в 1,5-2 раза.
  • Тренер –сильный оратор, мотиватор, практик, а не теоретик. Провел более 1190 открытых и корпоративных семинаров и семинаров в России и ближнем зарубежье.

 

Кто проводит:

•Евгений Жигилий, г. Москва, бизнес-тренер, практик, автор бестселлера «Мастер Звонка» (Изд-во МИФ 2013), проводит обучение в России и странах ближнего зарубежья, входит в топ-10 самых востребованных бизнес-тренеров по версии журнала «Отдел Сбыта» (2015).

•Практик, от продавца до руководителя: 4 года успешно руководил направлением обучения Группы компаний РОЛЬФ – лидера Российских авторитейлеров.

•Специализация тренера: 1) Целевая коммуникация: переговоры, экспертные продажи В2В, В2С, в том числе по телефону2)Управление продажами 3) Личностное развитие, 3) Успех, лидерство, команда.

 

Цель семинара:

  • На семинаре: освоить технологию, принципы и конкретные инструменты работы с любыми возражениями и сопротивлениями клиентов, оппонентов, противников, друзей.
  • После семинара: увеличить кол-во результативных переговоров, продаж,встреч,и стать ещё успешнее и богаче.

 

Чего точно не будет на семинаре — Времени, чтобы отвлекаться:)

 

Программа:

1. Разбираем вместе: что работает, а что не работает при возражениях

2. Что такое возражение?

  • Возражение, жалоба и претензия –как различить.
  • Упражнение: настоящее определение «возражения».

3. Настоящая цель отработки возражения.

  • Главный барьер, мешающий получить результат.
  • Настоящая цель отработки.

4. Как быстро «распознать» возражение.

  • Семь тем возражений.
  • Простая классификация возражений –инструмент отработки.

5. Технология работы с любым возражением.

  • Эффективный алгоритм.
  • Восемь ошибок при работе с возражением –как их избежать.

6. Инструмент «принятие» и «не сопротивление» –что это и как работает?

  • Нужда и Изобилие – что это?
  • Практикум.

7. Прояснение – как ключевой этап отработки.

  • Главная задача при работе с возражением –как её решать.
  • Простые и сильные уточняющие вопросы. Практикум.

8. Изоляция – второй инструмент прояснения. Практикум.

9. Обратная связь -третий инструмент прояснения.

  • Пара фраз и интерпретация как универсальные способы обратной связи, влияния и убеждения.
  • Как управлять общением и «закрывать» при помощи интерпретации.
  • Практикум.

10. Закрытие – универсальный инструмент любой успешной коммуникации.

  • Практикум.

11. Сильный аргумент – что это?

  • Как создавать сильные аргументы: правила.
  • Приёмы оформления аргумента.
  • Практикум.

12. Как отработать возражение за один шаг и вообще «без шага».

 

 

Зарегистрироваться для участия:

Ваше имя

Ваш e-mail

Контактный телефон

Я согласен на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности



Автор и ведущий:

Евгений Жигилий

Бизнес-тренер, предприниматель, эксперт в области продаж, руководитель собственного бизнеса в области обучения.

Опыт:

  • Более 20 лет в продажах.
  • С 2015 года входит в 10-ку самых востребованных бизнес-тренеров направления продаж по рейтингу журнала «Управление сбытом», проводит обучение в России и странах ближнего зарубежья.
  • Возглавлял отдел обучения крупнейшего авторитейлера России «РОЛЬФ Розница».
  • Автор книги-бестселлера «Мастер Звонка» (Изд-во «Манн, Иванов и Фербер» 2013). По книге написаны корпоративные стандарты коммуникации с клиентами во многих компаниях России.
  • Среди клиентов: ГК Рольф, Сбербанк Лизинг, Альянс Жизнь, World Class, Билайн, сеть барбершопов Top Gun, Ferronordic Machines и многие другие.
  • Проел боле 1190 открытых и корпоративных тренингов.

Специализация:

  • Целевая коммуникация: переговоры, экспертные продажи В2В, В2С, в том числе по телефону.
  • Управление продажами.
  • Личностное развитие.
  • Успех, лидерство, команда.

 

 

 

Зарегистрироваться для участия:

Ваше имя

Ваш e-mail

Контактный телефон

Я согласен на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности