Полный курс Интернет-рекламы за 2 дня! , 17 — 18 февраля 2016

Отзывы участников тренинга

Участникам было предложено ответить на вопрос:
Ваше общее впечатление о курсе

  • Полезно было узнать:
    Расчеты crm и прочих показателей;
    Необходимость установки аналитических программ для подсчета показов;
    Установлен Adrivev

    Нина Сергеевна Курганова, руководитель продаж Интернет-направления, Новости, ООО
  • Систематизировала свои знания/опыт.
    Самостоятельно вести Яндекс Direct.
    Автоматизировать работу с помощью предложенных сайтов.
    Улучшить/углубить анализ по каналам интернет-рекламы.

  • Имеющаяся у меня обрывочная информация по интернет-маркетингу сложилась в «пазлы». Очень рекомендую этот тренинг широкому кругу аудитории. Все очень доходчиво, понятно, очень интересно. Сделал полезные выводы для дальнейшей стратегии работы.

    Татьяна Олеговна Левина, маркетолог, Строительная группа Ментал Плюс
  • Структурировал знания о интернет-рекламе. Узнал о методах оценки эффективности рекламы, и настройки рекламы в системе яндекс-директ.

    Иван Георгиевич Куприянов, директор, Коммерческая Недвижимость Красноярска, ООО,
  • ПО итогам тренинга планирую применять:
    1. Считать бюджет.
    2. Выбирать рекламную компанию.
    3. Составлять объявления в директ.
    4. Ставить задачи дизайнерам.
    5. Понимать работу по SEO.
    6. Тонкости работы в соц.сетях.

    Елена Карловна Снегач, начальник Call-центра, сеть магазинов «Водолей»
  • Много полезной информации, в первую очередь для контроля агентств. Планирую провести аудит работы по контекстной рекламе и изменить стратегию работы с сайтом. Интересно было услышать мнение о социальных сетях, что они не являются первоочередной необходимостью, поскольку они действительно требуют много времени.

    Валерия Константиновна Селенкова, Руководитель отдела маркетинга, Единый фитнес, ООО
  • Появились реальные инструменты для более эффективного проведения рекламных компаний и их анализа и контроля.

    Анна Викторовна Кондакова, маркетолог, МегаВатт, ООО
  • Информативно по расчету бюджета для составления своей рекламной компании, грамотное составление продающих объявлений в Яндекс-Директ.

    Влада Дмитриевна Мясникова, Контент-менеджер, Rilmark,ООО
  • Интернет-рекламу стоит попробовать.
    Сайт нужно менять.
    Примерно понимаю, как написать/сделать объявление в Интернете.
    Понимаю, что такое хорошая презентация.
    Понимаю, что такое хороший уровень тренера и организации.

    Евгений Викторович Борковский, собственник, Фотошкола24.рф
  • По-другому взглянула на свои баннеры. Соотношение ОРС и креатива в зависимости от рынка РК. Не так важен CTR, важно оценивать все параметры.

    Ольга Александровна Набока, Специалист по рекламе, ДубльГИС, красноярский филиал, ООО
  • Итог тренинга: бороться со своими недостатками

    Анна Юрьевна Кологривая, супервайзер ИП Савченко А. С.