Участникам было предложено ответить на вопрос:
Ваше общее впечатление о курсе
-
Полезно было узнать:
Расчеты crm и прочих показателей;
Необходимость установки аналитических программ для подсчета показов;
Установлен Adrivev -
Систематизировала свои знания/опыт.
Самостоятельно вести Яндекс Direct.
Автоматизировать работу с помощью предложенных сайтов.
Улучшить/углубить анализ по каналам интернет-рекламы. -
Имеющаяся у меня обрывочная информация по интернет-маркетингу сложилась в «пазлы». Очень рекомендую этот тренинг широкому кругу аудитории. Все очень доходчиво, понятно, очень интересно. Сделал полезные выводы для дальнейшей стратегии работы.
-
Структурировал знания о интернет-рекламе. Узнал о методах оценки эффективности рекламы, и настройки рекламы в системе яндекс-директ.
-
ПО итогам тренинга планирую применять:
1. Считать бюджет.
2. Выбирать рекламную компанию.
3. Составлять объявления в директ.
4. Ставить задачи дизайнерам.
5. Понимать работу по SEO.
6. Тонкости работы в соц.сетях. -
Много полезной информации, в первую очередь для контроля агентств. Планирую провести аудит работы по контекстной рекламе и изменить стратегию работы с сайтом. Интересно было услышать мнение о социальных сетях, что они не являются первоочередной необходимостью, поскольку они действительно требуют много времени.
-
Появились реальные инструменты для более эффективного проведения рекламных компаний и их анализа и контроля.
-
Информативно по расчету бюджета для составления своей рекламной компании, грамотное составление продающих объявлений в Яндекс-Директ.
-
Интернет-рекламу стоит попробовать.
Сайт нужно менять.
Примерно понимаю, как написать/сделать объявление в Интернете.
Понимаю, что такое хорошая презентация.
Понимаю, что такое хороший уровень тренера и организации. -
По-другому взглянула на свои баннеры. Соотношение ОРС и креатива в зависимости от рынка РК. Не так важен CTR, важно оценивать все параметры.
-
Итог тренинга: бороться со своими недостатками