Продажи через социальные сети, 21 — 22 марта 2017

Отзывы участников тренинга

Участникам было предложено ответить на вопрос:
Ваше общее впечатление о тренинге

  • Очень информативно, полезно, интересно, актуально, только практика. Общий обзор возможностей и технологий, практические советы. По другому проверю работу фрилансера.

    Павел Валентинович Банщиков, Директор, Строй-лайф
  • Очень понравилось. Много новой информации о том, как вести соц.сети. Какие возможности можно получить. Много ресурсов, помогающих сделать ведение соц. сетей более качественным. Telegramm – ресурс, о котором слышала, но не знала как применять.
    Интересно, легко, с юмором!!!

    Елена Карловна Снегач, Директор интернет - магазина, Водолей
  • Очень прикладной. Впервые не было времени скучать, проверять почту. Все время торопишься записать полезные вещи.

    Ирина Михайловна Мозговая, Главный редактор, журнал Стольник
  • Интересная и легкая подача материала. Обзавелась свежими фишками, аналитика рынка, интересные кейсы.

    Мария Анатольевна Шапорова, Интернет – маркетолог, МКК Главный займ, ООО
  • Все четко, емко и информативно.

    Ульяна Геннадьевна Заборовская, Управляющий, МирТекс, ООО
  • Очень емкое описание инструментов, для продаж в социальных сетях.

    Нина Степановна Денисевич, Директор, МирТекс
  • Интересный, насыщенный. Хорошо, что рассказано о всех самых актуальных сс. Продажи через сс. Создам аккаунты во всех социальных сетях, исправлю ошибки и применю получение знания в дальнейшем.

    Вячеслав, Руководитель, КАД рекрутинг
  • Рекомендую тебе разобраться с социальными сетями, т.к. твои клиенты именно там. Комплексный подход к продвижению через социальные сети.

    Ксения Сергеевна Литвиненко
  • Тренинг очень продуктивен и я не секунды не пожалела о времени проведенном здесь 🙂 Особенно впечатлили мессенджеры и осознание мысли , что если мы сейчас это начнем использовать, то будем на передовой 🙂

    Анастасия Валерьевна Ткачева, Менеджер, Губернские аптек
  • Хороший тренинг для менеджеров, руководителей и тех, кого заставляют быть маркетологом 🙂

    Роман Андреевич Гобьев
  • Объемная, познавательная информация, детально представленная 🙂

    Елена Викторовна Тютимова, Руководитель отдела недвижимости, УК Доммер
  • Хороший тренинг, подкрепить имеющие навыки и знания, ознакомиться с нововведениями

    Олеся Игоревна Филиппова, Секретарь, Основа
  • Мой мир никогда не будет прежним 🙂 Много практических инструментов.

    Александра Горева-Куртышева, Бизнес-тренер, Тренинг-центр Натальи Дьячук
  • Рекомендую, даже для тех кто пробует делать первые шаги – главное все начать пробовать и внедрять, тестировать. Пошаговая инструкция и примеры где это все можно посмотреть, сайты, ссылки. Кое-что попробуем изменить и внедрить новые введения на социальные сети. В презентации не хватило примеров – правильно – неправильно, и видео примеры включить.

    Олег Вячеславович Ровда, Коммерческий директор, Hotpresso
  • Отлично структурированный набор знаний; достаточно для самостоятельного запуска smm — проекта. Отлично!

    Михаил Сергеевич Козлов, Проектный директор, Серебряный дождь
  • Отличный тренинг, полностью соответствует заявленной тематике, практичный с предоставлением всех технических элементов. Желательно побольше времени для общих вопросов, касательно руководителей и владельцев бизнеса. Принципиальные подходы к выбору рекламной активности в социальных сетях. Управление и подбор сотрудников smm. Достойный уровень, соответствует заявленному.

    Николай Владимирович Непомнящий, Руководитель контакт-центра, Губернские аптеки
  • Было очень круто! Так же очень познавательно! Я думаю, все полученные знания пригодятся в моей работе.

    Злата Владиславовна Слизкова, Менеджер, Альтернатива, ООО
  • Интересно, чуть больше чем в прошлом году.

    Ольга Александровна Ломовцева, Начальник отдела маркетинга и рекламы, НадоМаркет
  • Очень позитивное! Хорошо организовано! По делу!

    Алексей Александрович Огиенко, Начальник отдела продаж, Sublimagia.ru
  • Первый раз нахожусь на тренинге, однако легко воспринимать информацию, которую сразу можно применить на практике. Все знания и механики актуальны, обновляются очень часто. Именно моя компания использует ВК и Instagram, поэтому и продвижение , и повышение активности в этих социальных сетях очень помогут в продаже. Больше внимания буду уделять рекламе и продвижению в некоторых социальных сетях , а также буду использовать Фейсбук для увеличения продаж 🙂 Тренер говорил громко, четко и не читал, рассказывал различные примеры. Сразу можно понять, что Дамир Халилов очень давно начал изучать данную сферу и достиг немалого успеха!

    Александр Михайлович Кириллов, Сотрудник, Сигма, ООО
  • Слушать легко и взахлеб, много новых инструментов продаж о которых я не знал и не пользовался.

    Максим Дмитриевич Некрасов, Директор, SHINШина
  • Интересный семинар с основами smm и кейсами, методами и инструкциями для работы.

    Николай Прохоров, Марафет, ООО