Сервис отношений — секретное оружие профессионалов

Каждый тренинг по сервису создается и максимально адаптируется под конкретную компанию, поэтому ниже представлена типовая программа.

Перед согласованием с руководством компании программы обучения, тренер проводит анализ текущей ситуации и фиксирует состояние сервиса в компании заказчика на данный момент.

 

Цель: воспитание ориентированного на клиента персонала

Содержание тренинга:

1. Что такое сервис отношений? Составляющие сервиса отношений:

  • позитивный настрой;
  • фокус на клиента;
  • ориентация на людей, а не на процессы;
  • отношение, основанное на уважении;
  • отзывчивость;
  • надежность;
  • находчивость;
  • экспертность;
  • менталитет «сначала клиент».

Методы: мини-лекции, решение кейсов, игра с целью закрепления новых навыков.

2. Качественный сервис — всегда эффективный инструмент продаж. Как понять, чего на самом деле хотят клиенты?

Методы: мини-лекция 10-15 минут, практика.


3. Какие навыки и умения сделают Вас сотрудником, способным предоставлять качественный сервис?

Методы: разбор чек-листа, работа в парах.

4. Управление взаимоотношениями с клиентами. Сколько стоит потерять клиента. Зачем нужен контроль оттока клиентов.

Методы: мини-лекция 15 минут.


5. Сделать довольным конфликтного клиента — высший пилотаж. Профилактика конфликтов.

Методы: мини-лекция 15 минут, разбор кейсов.


6. Лучшие кейсы по качественному сервису, или что Вам нужно начать делать уже завтра
.

Методы: презентация (слайды) с комментариями тренера, подведение итогов тренинга.

Зарегистрироваться для участия:

Ваше имя

Ваш e-mail

Контактный телефон

Я согласен на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности