Как вы считаете, если одновременно нажать двумя ногами на педаль газа и тормоза в автомобиле, как он будет себя вести?
С одной стороны, благодаря чтению профильных книг, посещению различных тренингов, продавцы выбрали для себя наиболее понятные, удобные техники, приемы продаж и применяют их с завидным постоянством. С другой, постоянно находятся в поисках решений для удержания, увеличения объема продаж своих услуг и продуктов. Те менеджеры по продажам, чьи должности многие компании до сих пор не переименовали, все еще пытаются совместить устаревшие приемы продаж с рекомендуемыми новыми поведенческими образами.
Между тем, рынок постоянно меняется: выходят новые продукты, активизируются конкуренты, целевая аудитория становится другой: более развитой, претензионной, все больше думающей перед принятием решения о покупке. В таких условиях нужно продолжать беспрерывно развиваться, применяя практические, адаптированные к современным реалиям тактики продаж, отказываясь при этом от тех привычек, которые лишь усугубляют сомнения покупателей, приводят к отказам и уходу к конкурентам.
Готовы убрать ногу с педали тормоза и нажать на газ? Тогда регистрируйтесь на авторский тренинг-практикум Евгения Горянского. За 19 лет практики он научился продавать и помогает современным компаниям не только удерживаться на плаву, но и увеличивать объемы, прибыли компаний по всей стране.
• Как адаптировать свое поведение продавцу под сегодняшнюю логику покупательского поведения?
• От каких фраз и привычек стоит отказаться?
• Что изменить в своих действиях, чтобы увеличить коэффициент закрытия сделок?
• Как действовать, чтобы увеличить долю повторных продаж?
«У нас с вами целый день. Приходите, и мы проведем его с пользой для вас, ваших покупателей и ваших компаний!»
Задачи:
- Спровоцировать эмоциональный порыв у руководителей, продавцов на проявление инициатив для увеличения продаж.
- Отработать полезные, практические навыки, используя современные подходы в техниках продаж.
- Составить план мероприятий для применения на своем предприятии.
Для кого мастер-класс:
- Руководители предприятий
- Руководители отделов продаж
- Продавцы
Программа:
• Продажи без тормозов: проблематизация российских технологий и техник продаж.
• Наши Клиенты: 2024: обзор меняющихся моделей покупателей и поведения продавцов.
• Кроссворд продавца: тестирование участников – групповое задание.
• Рентген/диагностика участников-продавцов: заполнение листа самооценки (Self-SWOT-анализ)-индивидуальное задание.
• Формула продаж: 4 грани бриллианта.
• Навыки самопрезентации успешного продавца – Продавец не такой как все! – индивидуальное задание.
• Почему именно у Вас? – практика презентации преимуществ компании.
• Последовательность современных эффективных продаж: 21 этап! Групповое задание по выстраиванию логики цепочки этапов продаж по авторской методике Евгения Горянского.
• Практика согласования результативных встреч – ролевая игра.
• Навыки коммуникаций клиентоориентированных продавцов: аксиомы и табу.
• Практика диагностики клиентов, выявления и формирования у них потребностей – задание в мини группах.
• Презентация решений – практический блок.
• ДОЖИМАЙ! Практика продвижения сделок по воронке продаж.
• Успешная технология работы с сомнениями и возражениями: отработка современных алгоритмов на основе международных практик.
• Практика запроса рекомендаций и формирования системы напоминаний для повторных продаж.
• Составление плана выполнения домашних заданий.
• Выводы, заключительная часть.
Эффект от проведённого дня встречи с Евгением:
• Увеличение показателей конверсий по воронке продаж.
• Проявление конкурентных преимуществ продавцов и компаний через применение нестандартных для российского рынка приемов и техник.
• Проявление дополнительных, полезных инициатив за счет участия на тренинге и обмена опытом.
• Поддержание/увеличение доли повторных продаж.
• Осознанное развитие собственных компетенций на основании составленного на тренинге индивидуального плана развития.
Автор и ведущий:
Евгений Горянский
- Эксперт по качеству сервиса и продажам
- Предприниматель
- Бизнес-тренер
«Люблю свою работу, мне необходимо живое общение, нужны люди в аудитории, их обратная связь и их последующий успех. Люблю читать, находить новые технологии, которые позволяют моим партнерам зарабатывать больше».
Профессиональная деятельность:
- Бизнес-коуч
- Спикер
- Сервисолог
- Персональный консультант
- Автор публикаций в СМИ
- Соавтор книги «Клиентоориентированность без бюджета»
- Автор книги «Активные продажи услуг сервиса и запчастей»
Образование:
- Высшее юридическое (МГЮА)
- Высшее экономическое (МАРТиИТ)
Биография:
Предприниматель – это не профессия, предпринимательство, это призвание, которое передалось мне с генами.
Еще учась в школе, я тяготел к бизнесу и активно помогал своему отцу во времена перестройки вести бизнес.
В 1996 году я поступил в Московскую государственную юридическую академию (специальность «юрист») и управлял сетью сервисных станций по ремонту импортной грузовой техники и магазинов по продаже запчастей.
Сталкиваясь с различными сложностями в бизнесе, я принял решение о необходимости дополнительного образования и в 2004 году успешно окончил Московскую академию рынка труда и информационных технологий по специальности «антикризисный управляющий».
Далее я продолжил свою карьеру в крупном автомобильном холдинге Major,
в котором возглавлял два автомобильных дилерских центра «БМВ» и «Тойота».
Желая развиваться не только по карьерной лестнице, но и по пути личностного роста, я стал членом консалтинговой компании Co&Co, в которой получил большой опыт проведения консалтинговых проектов и тренингов, а также являлся директором по продажам.
По причине того же самого стремления к продолжению личностного роста с 2012 года я основал свою компанию EGC®️ (Evgeny Goryansky Company), которую считаю приоритетным направлением своей профессиональной жизни. Мой опыт, знания и постоянный процесс в самообучении позволяют мне выполнять свою работу с результатами, благодаря которым в мою компанию обращаются как постоянные партнеры, так и новые по рекомендациям.
Сегодня партнерами компании являются представители различных сфер бизнеса: автомобильные дилерские центры и импортеры, железнодорожные перевозки, торговые центры и магазины, банки, вузы, медицинские учреждения, агентства недвижимости, бьюти-индустрия, отели и рестораны.
Деятельность компании EGC®️ полностью совпадает с моими жизненными ценностями и целями, которые позволяют мне и моей команде достигать успешных результатов.
В 2020 году была издана первая книга «Активные продажи в сервисе. Подробное пособие по управлению продажами услуг и запчастей в автобизнесе».
Вторая книга издана в соавторстве с Игорем Манном и Дмитрием Турусиным – «Клиентоориентированность без бюджета. 80 работающих инструментов: бесплатно, просто, результативно».
«Если есть желание, при глубоком изучении вопроса в любом деле можно добиться результата» (Горянский Леонид Владимирович, мой отец, который открыл для меня понятие бизнеса еще со школьной скамьи и сам с юных лет всегда был предпринимателем).