• 2 — 4 марта, Наталья Кузьмина , онлайн семинар-практикум

    Бизнес-аналитика в Excel. Продвинутый пользователь

    РАБОТА С НАДСТРОЙКАМИ

    Для кого: Для всех кто работает с электронными таблицами, диаграммами и аналитикой

  • 3 марта, Медведев Александр Николаевич , семинар

    Как снизить налоговые риски

    Огромный проработанный автором материал поможет слушателям в дальнейшей практической работе снизить налоговые риски. Весь материал будет передан участникам, что позволит самостоятельно, на всех этапах, противостоять попыткам проверяющих нанести вред вашему бизнесу

    Для кого: Для финансовых директоров, главных бухгалтеров и специалистов по налоговому учету, юристов и руководителей организаций

  • 17 — 18 марта, Людмила Макшанова , курс, модуль 2

    Энергия взаимодействия.
    Модуль 2 курса «Основы менеджмента»

    Курс повышения квалификации руководителей по развитию управленческих компетенций

  • 2 апреля, Евгений Горянский , тренинг-практикум

    Пятизвёздочный сервис

    Для кого: Для представителей давно существующего или стартующего бизнеса, которым важно построение клиентоориентированного имиджа компании, нацеленного на привлечение и удержание клиентов. Для тех, кому интересна тема сервиса, кто готов воспринимать опыт создания клиентских впечатлений в реалиях российского бизнеса и обмениваться опытом сам

  • 22 — 23 апреля, Алексей Молвинский , бизнес-семинар

    КОСТКИЛЛИНГ 2.0: наиболее эффективные методы
    и инструменты оптимизации затрат

    Для кого: Для собственников, генеральных директоров, директоров по финансам, логистике, производству; коммерческих директоров; руководителей планово-экономических служб, главных бухгалтеров

  • 20 — 21 мая, Людмила Макшанова , курс, модуль 3

    Личная эффективность руководителя.
    Модуль 3 курса «Основы менеджмента»

    Курс повышения квалификации руководителей по развитию управленческих компетенций

  • 4 июня, Мосина Людмила Михайловна , семинар с элементами тренинга

    Мозг как конструктор реальности

    Каковы механизмы превращения наших мыслей в события, и не просто в события, а в желаемые события? Вы поймете, как структуры мозга взаимодействуют с нашим повседневным ощущением себя и мира. Вам будет предложен целый набор инструментов трансформации при помощи знания и определенных техник. Вы сможете лучше понять, как мы настраиваемся (и расстраиваемся), напрягаемся и расслабляемся, как учимся действительно новому.

  • 22 июня, Владимир Моженков , мастер-класс

    Наука побеждать. 31 ген директора + 34 ошибки

    Для вас будет раскрыта ДНК сверхрезультативного руководителя, какими ключевыми инструментами нужно владеть, чтобы УДВОИТЬ СВОЙ БИЗНЕС. Достижения в бизнесе не бывают без падений, срывов. Впервые будут предоставлены 34 ошибки в бизнес-жизни

    Для кого: Для генеральных директоров, ТОП-менеджеров, руководителей всех уровней

  • 30 июня, Ия Имшинецкая , семинар

    29 способов быстрого привлечения клиентов

    Системное продающее продвижение. Только системное продвижение может быть малобюджетным и эффективным одновременно.

    Для кого: Для владельцев и управляющих бизнесом, маркетологов, самозанятых

30 июня

29 способов быстрого привлечения клиентов

Системное продающее продвижение. Только системное продвижение может быть малобюджетным и эффективным одновременно.

Автор и ведущий:

Ия Имшинецкая

Поставив задачу увеличить приток клиентов, можно:

• Поставить один или несколько рекламных щитов
• Дать рекламу всеми каналами онлайн и офлайн
• Сделать спам-рассылку на миллион адресов
• И ждать, когда же клиент соизволит появиться у вас

или

• Посетить однодневный семинар «29 способов быстрого привлечения клиентов», придумать недорогие и эффективные маркетинговые идеи, разработать программу стимулирования клиентов, воплотить которую могут сами сотрудники компании.
• И считать трафик/прибыль

 

Программа семинара:

1. Выбрать самый «вкусный» сегмент рынка. Рассмотреть все возможные существующие рынки сбыта для нашего продукта – все возможности продаж. Выбрать стратегически самый выгодный (это ниша, которая даст наибольший экономический эффект при вложении наименьших ресурсов) по объективным рыночным критериям.

2. Построить подробный портрет целевой аудитории. Чем лучше мы знаем характеристики целевой аудитории, тем больше шансов продать то, что мы готовы им продать и потратить на их привлечение меньше, чем могли бы потратить.

3. Обозначить уникальное позиционирование своему бизнесу. Позиционирование – это привлекательная для аудитории черта компании-продавца, которая отличает вас и ваше позионирование от конкурентов. Чем привлекательнее мы в глазах аудитории, тем больше вероятность, что выберут именно наш товар/услугу.

4. Сделать предложение, от которого клиент не сможет отказаться. Стимулирование сбыта позволит быстро сформировать клиентопоток на нужный контакт (физический или виртуальный), или стимулировать спрос на плохо продаваемые отдельно взятые ассортиментные позиции. 30 приемов стимулирования сбыта. Уникальная авторская технология оценки придуманных инструментов, показывающая на берегу, стоит ли вкладываться в него.

Каждый слушатель уходит с разработанной им самим для себя системой продвижения и пониманием, как она разработана.

Слушатели снабжаются комплектом эксклюзивного раздаточного материала, позволяющим каждому участнику по следам семинара при необходимости провести свой тренинг для сотрудников своей компании.

 

Зарегистрироваться для участия:

Ваше имя

Ваш e-mail

Контактный телефон

Я согласен на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности



Автор и ведущий:

Ия Имшинецкая

Я — создатель технологии системного продвижения.

Продвижение — совокупность усилий по привлечению и удержанию клиентов.

  • работаю в 7 странах;
  • первый тренинг – в июле 1998 г.;
  • 100% авторские технологии;
  • разработчик программ продвижения с 1993 г.;
  • более 400 реализованных успешных проектов;
  • автор 13 книг по продвижению.

Сфера  профессиональных интересов: 

реклама, стартап-проекты, продвижение  в сложных конкурентных  условиях, бренды и окупаемость, малобюджетное  продвижение, креативные технологии в рекламе, контент-маркетинг, маркетинговые  коммуникации.

Мои базовые профессиональные установки:

  1. Если маркетинговая идея не включает сарафанное радио, ее нужно запретить.
  2. Массовая модель продвижения умерла. Сегментирование и адресная коммуникация с конкретной клиентской группой — острая маркетинговая необходимость сегодняшнего дня.

Исходить надо всегда из понимания, что денег у бизнеса на продвижение нет (или их жалко). Поэтому выжимать  из каждого рубля по максимуму.

Базовое образование: 

1993 г. — Пермский государственный  университет. Факультет филологии.

Повышение квалификации: 

Аспирантура пермского государственного университета. Учёная степень кандидата филологических наук.

Компетенции:

  • Эксперт-технолог  по удержанию клиентов.
  • Разработка модели продвижения и экспресс-диагностика проблем продвижения  компании.
  • Создание эффективной модели продвижения, которая  позволит заказчику  лично контролировать   процесс  без участия  эксперта.
  • Выезд на объект в любой город, знакомство с проблемой, проведение диагностики и создание рекомендаций  по  продвижению на  рынке.
  • Авторский аудит планируемых и осуществленных  кампаний  продвижения организаций.
  • Знакомство с проведенными маркетинговыми мероприятиями фирмы-заказчика.
  • Вынесение резюме об окупаемости прошедшей кампании, поиск причин отсутствия планируемого от кампании эффекта. Либо  поиск  и устранение  ошибок,  если компания  ещё  не  стартовала.

Некоторые из реализованных проектов:

  • Клуб раннего развития детей «Бэби Клуб» (Москва)
  • Разработчик  ПО для строительной отрасли «Алтиус» (Москва)
  • Торговый центр «Спутник» (Петропавловск-Камчатский)
  • Монобрендовый бутик «Девернуа» (Пермь)
  • Кондитерская фабрика (Пермь)
  • Сеть аптек «Фармакон» (Удмуртия)
  • Национальная Компания Красоты (Москва)
  • Производство одноразовых материалов для салонов красоты «Лорелея» (Москва)
  • Оптовая торговля серебряными изделиями «Аркона» (Москва)
  • СПА-салон «ТИПО СПА» (Москва)
  • Сеть салонов связи «Мир Связи» (Магнитогорск)
  • Социальная сеть для мам «Кафемам» (Москва)
  • Ювелирный магазин «Голден Лайф» (Ростов-на-Дону)
  • Трикотажная фабрика ЗАО Сактон (Удмуртская республика)

Бизнес-тренер. Проведение открытых и корпоративных бизнес-семинаров (авторские программы).

Все семинары носят исключительно практический характер, решая насущные проблемы пришедших на них людей.

Написанные книги:

  • «Креатив в рекламе» (М.:РИП-Холдинг, 2002)
  • «Ситуативный промоушн или искусство сесть кому-нибудь на хвост» (М.:РИП-холдинг, 2003)
  • «Жанры печатной рекламы или сундук с идеями для копирайтера» (М.: РИП-холдинг, 2003)
  • «Как продавать дорогие и очень дорогие товары» Технологии создания искусственного дефицита (М.:Питер, 2005)
  • «Программа сотрудничества с клиентом» (М.:РИП-холдинг, 2004)
  • «Фабрика клиентов» Обучающая модель маркетинга. (Ростов-на-Дону: Феникс, 2011)
  • «Территория торговой марки» (М.:Рип-холдинг, 2005)
  • «Инструкция по продвижению услуг или как продать невидимку» (Ростов-на-Дону: Феникс, 2011)
  • «Продвижение без бюджета. Возможно ли это?» (Ростов-на-Дону: Феникс, 2011)
  • «Никаких скидок! Нематериальная мотивация клиентов» (Ростов-на-Дону: Феникс, 2014)
  • «Не сезон. как поднять продажи в период спада» (М: Питер, 2017)
  • «Трафик без скидок? 39 приемов нематериальной мотивации покупателей» (М.: 1С-Паблишинг, 2018)

Цитаты:

  • «Реклама — лишь одна из 16 маркетинговых коммуникаций, хотя самая традиционная развитая и знакомая».
  • «Говорить сегодня только о рекламной кампании недостаточно. Сегодня надо говорить о кампании продвижения, где используются подобранные по определенным критериям разные маркетинговые коммуникации или элементы их».
  • «Традиционные коммуникации — в кризисе, поэтому надо искать альтернативные пути продвижения».

 Сфера личных интересов:  

  • путешествия
  • hand-made

 

Зарегистрироваться для участия:

Ваше имя

Ваш e-mail

Контактный телефон

Я согласен на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности