• 14 сентября, Андрей Тысленко , авторский семинар

    Мотивация и стимулирование: как это работает

    Семинар для тех, кто хочет наконец-то разобраться, кто сколько должен зарабатывать и за что получать деньги.

    Для кого: Для собственников бизнеса, генеральных директоров, руководителей предприятий. Для всех, кто хочет знать как и за что платить своим сотрудникам

  • 20 — 21 сентября, Сергей Спивак , интенсив по интернет-рекламе

    58 каналов привлечения трафика

    Интенсив по интернет-рекламе для различных сфер бизнеса. Методы оценки эффективности. Планирование рекламной кампании. Эффективность рекламы в интернете. Практические работы по проведению рекламных кампаний и оценке их эффективности.

    Для кого: Для менеджеров по маркетингу и рекламе, бренд-менеджеров, менеджеров по интернет-рекламе, PR-специалистов, владельцев среднего и малого бизнеса

  • 29 сентября, Евгений Жигилий , мастер-класс

    Холодные звонки. Продажи по телефону

    Освойте прикладные навыки проведения успешной экспертной продажи по телефону при исходящем звонке с использованием определенной технологии, алгоритма, скриптов и приемов с конкретной достижимой целью.

    Для кого: Для всех, кто занимается продажами товаров, услуг, идей, и для этого делает исходящие теплые и холодные звонки, в любом направлении бизнеса - B2B или B2C

  • 11 — 12 октября, Алексей Молвинский , бизнес-семинар

    Лучшая практика планирования и контроля.
    Стратегии успешных предприятий. Трансформация бизнеса

    Прикладной финансово-экономический интенсив для собственников и руководителей

  • 1 ноября, ИРИНА ХАКАМАДА , мастер-класс

    ЭНЕРГИЯ: ЗАРОЖДЕНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ

    Главное – энергия! Энергия – самый страшный дефицит в современном обществе. Мы все время заняты, пытаемся все успеть, нервничаем и теряем энергию. Утром мы просыпаемся с депрессией и опять пытаемся выживать. Без энергии жить можно, но счастливым быть нельзя

  • 22 ноября, Александр Фридман , семинар

    Делегирование: результат руками сотрудников

    Технология эффективной передачи заданий для качественного выполнения

    Для кого: Собственники, первые лица компаний, ТОПы, руководители отделов.

  • 23 ноября, Александр Фридман , семинар

    Контроль и координирование: как обеспечить выполнение делегированных заданий

    Технологии эффективного сопровождения исполнения обязанностей и поручений

    Для кого: Собственники, первые лица компаний, ТОПы, руководители отделов.

11 — 12 октября

Лучшая практика планирования и контроля. Стратегии успешных предприятий. Трансформация бизнеса

Прикладной финансово-экономический интенсив для собственников и руководителей

Автор и ведущий:

Алексей Молвинский

Изучая специфику российского бизнеса, удивляешься большому количеству предприятий двух противоположных типов – бездарно управляемых и уникально успешных. Успешные показывали фантастические темпы роста в докризисные годы, сметая конкурентов на своем пути и завоевав национальное или международное лидерство в своих отраслях. Они выжили и продолжают развиваться в условиях сверхагрессивной бизнес-среды, которую её создатели называют «кризисом».

Настроенные на успех цели и высокий энергетический интеллект лидера, правильные выбор отрасли и стратегическое позиционирование в ней, сильная команда, жесткая централизация ключевых компетенций и ресурсов, сквозная система планирования, доступ к базам профессиональных знаний и источникам капитала составляют основу их успешных стратегий.

Но не стоит успокаиваться в лаврах успеха: как только решаешь, что точно знаешь его секреты, что-то неожиданное, непредвиденное и неприятное вторгается в твои планы. Когда мир вокруг нас так стремительно меняется, нужно выработать привычку работать на опережение, искать новые знания и реагировать на очередные изменения внешней среды.

 

В результате обучения слушатели смогут:

  • формулировать личные цели и цели предприятия;
  • достигать значимых результатов на основе изучения духовных основ и философии целеполагания, анализировать альтернативные варианты целеполагания;
  • формулировать видение будущего предприятия, определять стратегические показатели деятельности;
  • проводить отраслевой анализ и выбирать отрасли для инвестирования капитала и времени;
  • анализировать цепочку добавленной стоимости в отрасли и выбирать отраслевой сектор для инвестирования капитала и времени;
  • применять ритуалы лидерства для формирования сильной команды, строить организационные структуры;
  • организовывать и координировать процессы стратегического, бюджетного и оперативного планирования предприятия;
  • организовывать и координировать разработку комплексных планов деятельности подразделений предприятия;
  • формировать, исполнять и анализировать бюджет предприятия;
  • организовывать систему мониторинга договоров и хозяйственных операций, казначейскую систему исполнения бюджета;
  • организовывать системы материального стимулирования сотрудников на достижение целей предприятия;
  • анализировать риски внешней среды и применять инструменты управления ими.

 

Программа интенсива:

 

1. Цели предприятия, контроллинг в общей системе управления

    • Цели предприятия: анализ альтернатив. Прикладные модели управления в зависимости от целей предприятия.
    • Особенности систем управления успешных российских компаний, общие тенденции корпоративного управления в мире и России, роль контроллинга в системе управления.

 

2. Основные факторы успеха успешных международных и российских предприятий

    • Настроенные на успех цели, духовные основы и философия целеполагания, энергетический интеллект лидера, трансформация личности и бизнеса.
    • Правильный выбор отрасли и стратегического позиционирования в отрасли.
    • Сильная команда, ритуалы лидерства, организационные структуры.
    • Жесткая централизация ключевых компетенций и ресурсов, обеспечивающих конкурентоспособность в отрасли.

 

3. Технологии достижения поставленных целей: сквозная система планирования компании

    • Цели и задачи сквозного планирования.
    • Методы стратегического, диспозитивного, оперативного планирования: особенности реализации на практике, взаимосвязь планов, форматы планирования. Увязка нефинансовых и финансовых аспектов планирования.
    • Современные системы бюджетного управления. Бюджеты в системе планирования. Взаимодействие менеджеров при формировании бюджета. Модели процесса бюджетирования и модели структуры бюджета. Этапы формирования бюджета компании.
    • Методы и инструменты исполнения бюджета. Связь оперативного и диспозитивного планирования.

 

4. Риски и ограничения внешней бизнес-среды для российских компаний

    • Изменения бизнес-среды в связи с мировым кризисом.
    • Альтернативные модели макроэкономического регулирования, прогнозы трансформации для РФ.
    • Проактивные и реактивные способы защиты от агрессивной бизнес-среды.

 

Зарегистрироваться для участия:

Ваше имя

Ваш e-mail

Контактный телефон

Я согласен на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности



Автор и ведущий:

Алексей Молвинский

Экономист-практик с более чем 20-летним опытом.

Руководит непубличной инвестиционной компанией, которая специализируется на инвестициях в быстрорастущие компании. Среди проектов компании — создание и развитие лидирующих в РФ производителей игрушек, мебели, текстиля, мебельных комплектующих.

Член советов директоров крупных компаний. Среди наиболее заметных профессиональных достижений: разработал и реализовал стратегии построения мирового лидера в конкурентной отрасли (химия) и 4 национальных лидеров (текстиль, мебель, игрушки, фармдистрибьюция); создал инвестиционную компанию; возглавлял экспертный совет по разработке стратегии индустрии детских товаров (утверждена Правительством РФ).

Опыт работы генеральным и финансовым директором крупных международных и российских компаний, руководства консалтинговой компанией и более 120 реализованными проектами по разработке и реализации стратегий, внедрению систем планирования и контроля, управленческого учета, косткиллинга.

Среди клиентов: РЖД, Росатом, Ростелеком, Лукойл, АвтоВАЗ, Фомлайн, Невада, Лаверна, Протек, Балтимор-Холдинг, Новая перевозочная компания, МГТС, МТТ и другие.

С 2003 года преподает курс MBA «Контроллинг» в Высшей школе финансов и менеджмента РАНХиГС при Президенте РФ.

Провел более 400 семинаров по финансово-экономическому управлению предприятием.

Имеет множество публикаций на тему контроллинга в ведущих отечественных профессиональных изданиях.

Автор модульной программы «Русская модель контроллинга».

 

Опыт Алексея Молвинского:

Развитие компаний и их систем управления

Создание национальных и глобальных лидеров: управление (топ-менеджмент или СД), разработка и реализация стратегий быстрого роста через M&A, франшизу или органический рост:

 

 

 

 

 

 

 

Разработка и реализация стратегий эффективности, трансформация систем управления, косткиллинг

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Создание книги и академии, преподавательская деятельность

 

 

 

 

 

Зарегистрироваться для участия:

Ваше имя

Ваш e-mail

Контактный телефон

Я согласен на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности