• 30 мая, Владимир Моженков

    НОВОСИБИРСК

    Правильная материальная мотивация.
    38 мотивационных листов

    Для кого: Для собственников, генеральных директоров, HR-директоров и специалистов по работе с персоналом, руководителей всех уровней

  • 5 — 6 июня, Михаил Пелехатый , тренинг

    КРАСНОЯРСК

    Боевая модель переговоров

    Обучение работе с глубинной структурой человеческой психики для четкого определения личностных характеристик оппонента по переговорам. Вы научитесь точно и быстро определять, кто находится перед вами, как человек мыслит — какими моделями, а, следовательно, понимать и предсказывать его поведение.

    Для кого: Для собственников и руководителей всех уровней, юристов, адвокатов, переговорщиков, для тех, кто хочет лучше понимать людей

  • 20 июня, Роман Тарасенко , бизнес-разбор, практикум

    КРАСНОЯРСК

    Маркетинговая стратегия

    Для кого: Для собственников бизнеса, генеральных директоров, руководителям, маркетологов, менеджеров по рекламе.

  • 25 — 26 июня, Алексей Молвинский , бизнес-семинар

    КРАСНОЯРСК

    КОСТКИЛЛИНГ 2.0: наиболее эффективные методы
    и инструменты оптимизации затрат

    Для кого: Для собственников, генеральных директоров, директоров по финансам, логистике, производству; коммерческих директоров; руководителей планово-экономических служб, главных бухгалтеров

Регламентирование: как оптимизировать рабочие процессы

Технология разработки и внедрения работающих правил. Получаем: методы уместной стандартизации процессов и вовлечение подчинённых в процесс регламентации.

Автор и ведущий:

Александр Фридман

 

Предпосылки к обучению:

Насколько необходимы регламенты?

Не научившись использовать регламенты в качестве своеобразных «усилителей» и «арматуры», вы рискуете погрязнуть в текучке, ценных указаниях инструктивного уровня и сверхплотном контроле. Ключевые аспекты работы надо формализовать, обеспечить единообразное понимание и отсутствие возможности для противоречивых истолкований.

 

В чём сложность использования регламентов?

Регламенты часто не соответствуют реальному содержанию процессов, их не соблюдают и даже не изучают, сотрудники норовят импровизировать или «срезают углы», а то и, наоборот, показательно «тупят», начинают работать формально и в оправдание ссылаются на регламенты.

 

Чем мешают территориальные традиции?

Мы исторически привыкли к правилу «три пишем, два в уме». Многие правила противоречивы, но мы ожидаем, что подчинённые компенсируют это чутьём и сметкой. Регламенты часто не соблюдают сами руководители, что считается нормой, но снижает и так невысокий уровень исполнительской дисциплины.

 

Будут ли подчинённые соблюдать правильно разработанные и внедрённые регламенты?

Нет, если в дополнение к этому система управления не будет контролировать их соблюдение, руководитель не будет проявлять должный уровень требовательности, а нарушители не будут наказываться так, чтобы ни у кого не возникало желания повторить нарушение.

 

Не убьют ли регламенты инициативу?

Нет, если мы не будем превращать подчинённых в рабов регламентов, но сделаем их творцами правил для оптимального получения нужных результатов. Кстати: в регулярном менеджменте инициатива является полезным дополнительным ресурсом, а не главной движущей силой развития бизнеса.

 

Вы получаете:

1. Технологии полноценного использования регламентов в системе управления.

2. Принципы уместной «автоматизации» повторяющихся работ.

3. Возможности повышения стандартизации бизнес-процессов.

4. Методы нейтрализации сопротивления подчинённых регламентированию.

5. Алгоритм вовлечения подчинённых в процесс регламентации.

6. Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления.

 

Программа семинара

1. Регламентирование: роль компетенции в технологии execution, принципы совмещения с другими управленческими компетенциями, условия эффективного применение и типичные ошибки руководителей.

2. Задачи, которые можно и нужно решать с помощью регламентирования: содействие позитивно настроенным, форматирование негативно настроенных, выявление деструктивно настроенных, снижение персоналозависимости — что, почему и как.

3. Типичные ошибки в использовании регламентов: изначальные причины возникновения, возможное влияние на систему управления, последствия для подчинённых, симптомы для диагностики.

4. Иерархия и виды корпоративных регламентов: как определить, что регламентировать, а что не стоит, какими ресурсами и в какой пропорции следует получать результата на конкретном участке, обеспечить стандарты для регулярных работ и не «задушить» компанию.

5. Координация кросс-процессов: методы определения приоритетов регламентации, как исключить «чёрные дыры» и дублирование функций при взаимодействии различных подразделений во время выполнения регулярных задач.

6. Сопротивление регламентированию: базовые причины возникновения и дополнительные «катализаторы», различные виды и симптомы для диагностики.

7. Как предусмотреть возможные источники сопротивления: методы предварительной оценки «поля процесса» и выявления возможных очагов и форм, методы профилактики и условия возможного положительного эффекта.

8. Как снизить сопротивление при внедрении: последовательность процедур, позволяющих относительно безболезненно вовлечь сотрудников в процесс принятия решения.

9. Как обеспечить долгосрочную эффективность регламентов: виды поддержки, различные цели применения и ключевые принципы организации рационального обновления.

10. Кто отвечает за регламентирование: возможные варианты для компаний и департаментов в зависимости от размеров, этапа организационного развития, кто, за что, как и с помощью каких ресурсов должен обеспечить эффективное использование регламентов.

 

Стоимость обучения

21 ноября, семинар «Управление выбором подчинённых: как сформировать правильную культуру»

22 ноября, семинар «Регламентирование: как оптимизировать рабочие процессы»

 

Зарегистрироваться для участия:

Ваше имя

Ваш e-mail

Контактный телефон

Я согласен на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности



Автор и ведущий:

Александр Фридман

Краткий ответ на вопрос «Кто такой Александр Фридман?»:

Эксперт – методолог по регулярному менеджменту.
Специализация: настройка корпоративного управления и внедрение методик профессиональной эксплуатации сотрудников

31 год консультирую собственников бизнеса и обучаю руководителей

Год рождения: 1959

Стаж в бизнесе: 36 лет

Статус: управляющий партнёр компании «Amadeus Group», Рига, Латвия.

Кредо: «Да» — технологиям, «Нет» — волшебным таблеткам.

 


Конкурентное преимущество:
системный подход и технологичность методик управления. Семинары охватывают все темы и компетенции, необходимые для развития бизнеса и профессиональной эксплуатации сотрудников.

Опыт консультирования, работы в советах директоров и управления компаниями по поручению собственников позволяет разработать и сопровождать внедрение преобразований с учётом специфики бизнеса и реальных ресурсов компании.
Большой, к сожалению, опыт антикризисного управления.

 

Авторские программы:

  • Программа «Homo Boss: Человек Управляющий» (повышение управленческой квалификации руководителей) — 6 базовых курсов, 19 семинаров
  • Программа «Короли и Капуста: МАТЧАСТЬ корпоративного управления» («переподготовка» для Первых Лиц, собственников и генеральных директоров) — три курса, 9 учебных дней

 

В числе клиентов:
ГК «ERSTA», ГК «МАРКС», ГК АО «Башнефтегеофизика», «РЕСО-Лизинг», «Миранда-медиа», «Агроэко», Додо Пицца, Тюмень Агро, Группа «РОДИНА», РОССЕТИ Сибирь, «Росгосстрах», ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга», АО «ВЕРТЕКС», «Нобель Ойл», «БАРКЛИ»,  «Томскнефть», «Ростелеком», «Ямалгазинвест», «АЛАДУШКИН Групп», «SPLAT»,  «Ростовская Нива», «Брусника», «Фармстандарт», «СБЕР Банк», «СОВКОМБАНК», «МТБ Банк», «Донской Табак», «Мясницкий ряд», «Абамет», «Сладонеж», «СТА Логистик», «Интертрансавто», «Савушкин Продукт», «EKF», «БФТ», «Этажи», «Таркос», «Эколэнд», «Зелёная Долина», ГК «Gremm Group Real Estate Management», «Сибинтел холдинг», «MC-Bauchemie», «Kronuss», «Unimars»


Мои книги:

1. «Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых».  Издательство «Добрая Книга». 2009 год

2. «Вы или Хаос: профессиональное планирование для регулярного менеджмента». Издательство «Добрая Книга». 2015 год

3. «Как наказывать подчинённых: за что, для чего, каким образом». Издательство «Добрая Книга». 2017 год

4. Соавтор книги «Управление стрессом для делового человека». Издательство «Добрая Книга». 2018 год

5. «Корпоративные хронофаги: найти и обезвредить».Издательство «Бомбора». 2019 год

6. «Делегирование: результат руками сотрудников».Издательство «Добрая книга». 2020 год

7. «Контроль в регулярном менеджменте: мощный ресурс повышения эффективности управления». Издательство «Добрая книга». 2022 год

Сайт: www.asfridman.com

 

Зарегистрироваться для участия:

Ваше имя

Ваш e-mail

Контактный телефон

Я согласен на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности