Телефон в Красноярске
ежедневно с 9:00 до 21:00

Тренинг-практикум
Работа с возражениями

Самые ДЕЙСТВЕННЫЕ техники работы с возражениями клиентов.
60% времени – это ПРАКТИЧЕСКАЯ ОТРАБОТКА реальных ситуаций

10 академических часов (1 день)
Руководители отдела продаж
Получат инструменты для осознанного управления возражениями клиентов и обучат свою команду эффективной работе с ними.
Кандидаты на руководящую должность
Получат практические навыки ведения переговоров и преодоления возражений для повышения результативности команды.
Менеджеры по продажам
Получат уверенность в работе с возражениями, уменьшая их количество и повышая конверсию сделок.

Концепция тренига

Тренинг направлен на развитие навыков убеждения в ситуации отказа клиента, через интерактивный формат, командную и индивидуальную работу, мини-сессии моделирования реальных ситуаций.

Тренинг «Работа с возражениями» позволяет нарастить профессиональное умение действовать убедительно, развивает личностную гибкость и быстрое реагирование участников в переговорах

Цели и задачи тренинга

  • Разоблачение возражений
    Понять природу возражений и причины их появления на каждом этапе взаимодействия с клиентом.
  • Алгоритмы без провалов
    Освоить универсальные алгоритмы ответов на сложные вопросы и сопротивления клиентов.
  • Быстро и уверенно
    Научиться оперативно и эффективно реагировать на возражения, используя проверенные техники.
  • Практика, не теория
    Отработать полученные навыки на реальных кейсах и моделировании ситуаций для закрепления знаний.
  • Без страха и стресса
    Развить психологическую устойчивость к возражениям и стрессовым переговорам.
  • Гибкость в переговорах
    Повысить личную гибкость и скорость реагирования в процессе переговоров для успешного завершения сделки.
«Покупают не у тех, к кому нет вопросов, а у тех, кто дает ответы на вопросы»

Что меняется после тренинга?

95% участников говорят, что стали увереннее на переговорах уже на следующий день
Работа с клиентами проходит осознано
Участники учатся видеть суть каждого возражения, что позволяет выстраивать диалог с клиентом более стратегически и уверенно.
Участник приобретает практический опыт ответов на вопросы
Каждый участник получает возможность применять техники работы с возражениями на практике, что формирует уверенность в своих действиях и навыках.
Уменьшается страх услышать возражение от клиента;
Благодаря тренировкам, страх услышать "нет" превращается в уверенность в том, что каждое возражение можно преодолеть.

Уменьшается количество возражений
После обучения участники смогут предупреждать большинство возражений на этапе переговоров, минимизируя их количество и быстрее закрывая сделки.

Ведущий тренинга

Маруев Максим — бизнес-тренер, практик управления и продаж

✔ 10+ лет в обучении руководителей и команд
✔ 1300+ обученных сотрудников, 310 проведённых тренинг-дней
✔ Корпоративный тренер крупнейшей страховой компании России — филиал вышел в лидеры продаж
✔ Создавал отделы продаж с нуля, внедрял стандарты, снижал текучку
✔ Работал с такими компаниями, как «Этажи», «Росбанк», «Дымов», «Ионесси», TONY MOLY и другими

Темы: управление, продажи, переговоры, лидерство
Разработал и провёл десятки авторских программ — от навыков работы с клиентом до системного менеджмента.

Посмотреть полное резюме спикера →

Программа тренинга
  • Вводный блок (знакомство, определение целей…).
    Ввод понятия «Возражение». Причины возникновения возражений. Кейсы. Виды возражений. «Топ 10» возражений от участников тренинга.
    Алгоритм отработки возражений.
    Практика.

    Методы присоединения к возражению.
    Практика.

    8 быстрых методов отработки возражений.
    Практика.
  • Понимание природы возражений
    Цели каждого этапа продаж.
    Профилактика возражений.
    Понимание конкурентных преимуществ.
    Способы ответов на возражения и сопротивления клиентов.
    Универсальные алгоритмы ответов на сложные вопросы.
    Переход от возражения к завершению сделки.
  • Отработка навыка работы с возражениями клиентов на различных этапах взаимодействия
    1. Возражения, возникающие на первом этапе работы с клиентом
    (холодный звонок, первая встреча, предложение нового продукта или услуги).

    2. Возражения, возникающие после/ в процессе презентации:
    • «Мне надо подумать».
    • «Мне надо посоветоваться с …».
    • «Я хочу узнать предложения других компаний».
    • «Вы ничем не лучше других фирм».

    3. Возражения клиентов, работающих с конкурентами.

    4. Ценовые возражения.
  • Контроль над стрессом и управление эмоциональным состоянием
    Понятие стресса, его физиологическая и психологическая природа.
    Управление стрессовыми ситуациями.
    Техники психологической защиты в стрессовой ситуации.
    Профилактика стресса.
    Отработка приемов регуляции эмоционального состояния

Ваш комфорт в обучении — наша работа

Мы берём на себя все оргвопросы: от выбора зала до онлайна. Вам остаётся только учиться.
Аудитории со столами и ярким проектом
Возможность онлайн присутствия
Просторные залы и удобные рабочие места
Раздаточные материалы, чтобы зафиксировать все инсайты
Живая атмосфера и полное погружение — от старта до последней минуты

Заполните форму

И мы свяжемся с вами, чтобы согласовать и адаптировать программу под специфику вашего бизнеса

Корпоративное обучение, адаптированное под ваши задачи

Программы могут быть доработаны под запросы руководителей и актуальные потребности бизнеса.

Проводим тренинги в удобное для вас время — онлайн или очно, в любой точке России.

Ведущие тренеры из Красноярска, Новосибирска и Москвы.

Что вы получаете:
— Готовую программу под ваш запрос
— Подбор площадки и полное оргсопровождение
— Инструменты, которые участники применяют уже на тренинге
Отзывы прошедших обучение
Made on
Tilda