МЕНЮ
19 февраля в Новосибирске
Как сформировать лучший клиентский опыт и зарабатывать на лояльности
Евгений Горянский
СЕРВИС – 2026:
ПЕРЕЗАГРУЗКА
тренинг-практикум
В России наметились существенные улучшения в качестве оказываемого сервиса практически во всех сферах, и тема улучшения клиентского опыта касается как сферы B2C, так и сферы B2B.
Улучшение клиентского опыта в нашей стране зависит от каждого из нас: будь то от компании, в которой мы работаем, будь то от нас потребителей, которые получают сервис.
Многие компании сегодня измеряют показатели клиентской удовлетворенности, однако не все осознают, как важно при этом способствовать повторным продажам и привлечению трафика по рекомендациям, ведь именно это экономит инвестиции в маркетинг и позволяет держаться на плаву тем компаниям, которые оказывают услуги в высококонкурентной среде.
Евгений Горянский, автор курса «Пятизвездочный сервис», сервисолог, основатель Академии Сервисологов, приглашает принять участие на его авторском тренинге-практикуме, в рамках которого Вы сможете построить дорожную карту, которая позволит Вам не только улучшать клиентский опыт, но и также зарабатывать на лояльности клиентов.
Тренинг подходит как для представителей начинающего бизнеса, так и для давно существующего.
Если Вы хотите зарабатывать больше на уже действующей клиентской базе, и если Вы хотите получать высокий индекс повторных продаж, а также получать трафик по рекомендациям, то этот практикум точно для Вас.
ФОРМАТ:
Задания в группах.
Практическая отработка ролевых и ситуационных заданий.
Вопросы – ответы.
Составление плана действий каждым участником тренинга.
Составление плана действий по улучшению клиентского опыта.
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ТРЕНИНГА:
Усиление влияния на увеличение доли повторных продаж.
Обращение клиентов по рекомендациям.
Мотивация на безостановочное улучшение клиентского опыта и, как следствие, привлекательность работодателя с точки зрения трудоустройства в клиентоориентированную компанию.
ПРОГРАММА:
Тест сервисологов.
Метрики качества оказываемого сервиса.
Клиентский опыт в России: ожидание и реальность.
Обмен опытом: практики оказания клиентского сервиса, достойного ПЯТИ звёзд.
Факторы влияющие на повторные продажи.
Клиентский опыт: было/стало в вашей компании – составление плана действий.
Как зарабатывать на лояльности?
Практика запроса результативных рекомендаций.
Ох, уж эти отзовики: метрики работы с рейтингами на геосервисах.
Практика улучшения клиентского опыта: было/сделано/стало.
CRM: практика поддержания взаимоотношений с постоянными клиентами.
Управление памятью клиентов через «ВАУ эффекты» и «ВАУ поступки» вашей компании.
Клиентоориентированность – фактор влияния на привлекательность работодателя и трудоустройства новых сотрудников.
Как подобрать клиентоориентированного сотрудника?
Сессия: вопросы-ответы.
«У нас с вами целый день. Приходите, и мы проведем его с максимальной пользой для вас, ваших покупателей и ваших компаний!»
Евгений Горянский
  • Эксперт по качеству сервиса и продажам.
  • Предприниматель.
  • Бизнес-тренер
  • 22 года личного опыта в продажах
  • Автор методики 21-го этапа продаж
  • 14 лет стажа тренировок сотрудников и руководителей компаний: более 4 тысяч 300 дней тренинговых дней.
  • Автор книг «Активные продажи» и «Продажи без тормозов»
  • Соавтор двухтомника с Игорем Манном и Дмитрием Турусиным «Клиентоориентированность без бюджета»
  • Прокачивает тему сервиса и продаж в 32 сферах бизнеса.
Автор и ведущий программы:
ЕВГЕНИЙ ГОРЯНСКИЙ

Отзывы участников

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:
13 900 ₽
5+ участников
стоимость указана за 1 участника
  • Комплект раздаточных материалов
  • Кофе-паузы
  • Именной сертификат участника
  • Презентация тренера в электронном виде
  • Комплект раздаточных материалов
  • Кофе-паузы
  • Именной сертификат участника
  • Презентация тренера в электронном виде
16 900 ₽
1 участник
12 900 ₽
7+ участников
стоимость указана за 1 участника
  • Комплект раздаточных материалов
  • Кофе-паузы
  • Именной сертификат участника
  • Презентация тренера в электронном виде
14 900 ₽
3+ участников
стоимость указана за 1 участника
  • Комплект раздаточных материалов
  • Кофе-паузы
  • Именной сертификат участника
  • Презентация тренера в электронном виде
© 2025 Тренинг-центр Натальи Дьячук
Контакты
Тренинг-центр Натальи Дьячук
Красноярск, пр. Мира, 52а
тел.: 8 (391) 215-10-35
WhatsApp, Telegram
e-mail: seminar@kadrek.ru
ООО "КАД рекрутинг"
ИНН/ОГРН 2466087730/1022402659245

Политика Конфиденциальности
Информация на сайте не является публичной офертой.

Регистрация на мероприятие и оплата участия обязательна.
Выберите удобный способ связи
WhatsApp
Telegram
Phone
Viber