Метрики качества оказываемого сервиса.
Клиентский опыт в России: ожидание и реальность.
Обмен опытом: практики оказания клиентского сервиса, достойного ПЯТИ звёзд.
Факторы влияющие на повторные продажи.
Клиентский опыт: было/стало в вашей компании – составление плана действий.
Как зарабатывать на лояльности?
Практика запроса результативных рекомендаций.
Ох, уж эти отзовики: метрики работы с рейтингами на геосервисах.
Практика улучшения клиентского опыта: было/сделано/стало.
CRM: практика поддержания взаимоотношений с постоянными клиентами.
Управление памятью клиентов через «ВАУ эффекты» и «ВАУ поступки» вашей компании.
Клиентоориентированность – фактор влияния на привлекательность работодателя и трудоустройства новых сотрудников.
Как подобрать клиентоориентированного сотрудника?