В результате обучения УЧАСТНИКИ смогут:
Проводить стратегический анализ внешней среды с учетом актуальных геополитических, макроэкономических и отраслевых трендов
Анализировать цепочку добавленной стоимости в отрасли и определять отраслевой сектор для инвестирования капитала и времени
Организовывать и координировать процессы стратегического, бюджетного и оперативного планирования предприятия
Проводить отраслевой анализ и выбирать отрасли, их сегменты, бизнес-модели для инвестирования капитала и времени
Формулировать личные цели и цели предприятия
Анализировать риски внешней среды и применять инструменты управления ими
Применять ритуалы лидерства для формирования сильной команды, строить организационные структуры
Систематизировать опыт стратегического планирования международных и национальных предприятий
Формулировать видение будущего предприятия, определять стратегические показатели деятельности
Организовывать и координировать разработку комплексных планов деятельности подразделений предприятия
Достигать значимых результатов на основе изучения многовековой истории и философии целеполагания, «вечных факторов успеха», анализировать альтернативные варианты целеполагания