1. Основа маркетинга или почему маркетинг?
Как понять зачем клиент нас нанимает и какую пользу мы на самом деле даем клиентам? Почему клиенты покупают только пользу, но сформулированную на их языке? Разбор пользы продуктов и услуг, которые мы продаем.
Как научиться говорить о свое бизнесе и продуктах так, чтобы это было ясно, понятно и интересно для клиентов и партнеров? Разбор текстов о компании и позиционирования.
3. Из чего состоит маркетинговая стратегия?
И какой стратегический вектор мы заложили в свой бизнес?
Как определиться с целями и почему мы часто подменяем понятие «цели» и «стратегии». Разбор стратегий и формулирование четких целей и вектора.
Глубокое понимание того, чего на самом деле хотят наши клиенты, чем они живут, какие ценности ими движут. Разбор целевой аудитории, формирование карты эмпатии и понимания, как мы на самом деле улучшаем качество жизни клиентов.
5. Как выстроить полноценную стратегию маркетинговых коммуникаций с клиентами?
Разбор рекламных кампаний и подбор подходящих каналов коммуникаций и маркетинговых сообщений по технологии ЗОВ.
6. Бренд-стратегия и формирование добавленной ценности в продукты и услуги
По технологии 4С от статуса до смыслов сформулируем основные блоки ДНК бренда и разберем самые частые ошибки бренд-стратегии.
Сформулируем маркетинговый план, с четким пониманием кто, что и зачем делает и в какой последовательности