МЕНЮ
20 июня в Красноярске
Роман Тарасенко
Маркетинговая стратегия
Бизнес-разбор
  • Маркетолог звезд и брендов
  • Создание и развитие личных и корпоративных брендов.
  • Автор и соавтор четырех книг-бестселлеров.
Почему стоит пойти на разбор:
Узнаете и подумаете над тем, как определить свое позиционирование.
Активируете «маркетинговое» мышление.
Узнаете как формировать четкие цели.
Глубже поймёте свою целевую аудиторию и узнаете как определять ее потребности.
Сможете задать вопросы по маркетингу компании опытному консультанту.
В маркетинге нет универсальных решений. Есть инструменты, но решения у каждого бизнеса и в каждый конкретный период жизненного цикла свои. Именно поэтому маркетинг – это практика.
В ходе разбора всех элементов стратегии разберем каждый инструмент и научимся применять именно в вашем бизнесе, так чтобы все, что вы узнаете – работало, а не легло на полки с дипломом о прохождения очередных курсов.
В ходе практикума мы освоим маркетинговое мышление и всю стратегию будем выстраивать вокруг сердце маркетинга – смыслов. Смыслы наших продуктов – это то, что клиенты на самом деле покупают. Смысла нашего бизнеса – это то, что на самом деле мы делаем. Доберемся до сути и сформируем ценность для клиентов.
7 блоков практикума:
1. Основа маркетинга или почему маркетинг?
Как понять зачем клиент нас нанимает и какую пользу мы на самом деле даем клиентам? Почему клиенты покупают только пользу, но сформулированную на их языке? Разбор пользы продуктов и услуг, которые мы продаем.
2. Кто мы такие?
Как научиться говорить о свое бизнесе и продуктах так, чтобы это было ясно, понятно и интересно для клиентов и партнеров? Разбор текстов о компании и позиционирования.
3. Из чего состоит маркетинговая стратегия?
И какой стратегический вектор мы заложили в свой бизнес?
Как определиться с целями и почему мы часто подменяем понятие «цели» и «стратегии». Разбор стратегий и формулирование четких целей и вектора.
4. Кто наши клиенты?
Глубокое понимание того, чего на самом деле хотят наши клиенты, чем они живут, какие ценности ими движут. Разбор целевой аудитории, формирование карты эмпатии и понимания, как мы на самом деле улучшаем качество жизни клиентов.
5. Как выстроить полноценную стратегию маркетинговых коммуникаций с клиентами?
Разбор рекламных кампаний и подбор подходящих каналов коммуникаций и маркетинговых сообщений по технологии ЗОВ.
6. Бренд-стратегия и формирование добавленной ценности в продукты и услуги
По технологии 4С от статуса до смыслов сформулируем основные блоки ДНК бренда и разберем самые частые ошибки бренд-стратегии.
7. Маркетинговый план
Сформулируем маркетинговый план, с четким пониманием кто, что и зачем делает и в какой последовательности
Помните, вы — главные на этом практикуме
Чем больше материалов вы возьмете с собой, чем качественнее вы ответите на подготовительные вопросы – тем больше и эффективнее вы решите маркетинговые вопросы своего бизнеса.
О спикере:
Степень МBA
Автор 4 книг-бестселлеров
Маркетолог звезд и брендов
  • Маркетолог, консультант, спикер, бизнес-тренер.
  • Владелец агентства персонального маркетинга Romarketing, соучредитель Clientomania.com
  • Более 10 лет в маркетинге, основная сфера занятий — создание и развитие личных и корпоративных брендов — работал с Ксенией Собчак, Ириной Хакамада, Андреем Малаховым, а также компаниями 1С-Битрикс, Philips, SCA и другими.
  • Автор ютуб-канала с полезными интервью «Что-то не так». Более 230 тысяч подписчиков.
  • 3 высших образования (химическое, менеджмент, экономическое). Кандидат технических наук.
5 инструментов маркетинга, которые сделают бизнес лучше
Посмотрите одно из выступлений Романа Тарасенко
Стоимость участия
В стоимость входит:
  • Раздаточные материалы
  • Кофе-паузы
  • Именной сертификат участника
  • Презентация ведущего в электронном виде
26 910 ₽
при оплате до 9 июня
29 900 ₽
при оплате с 10 июня
© 2024 Тренинг-центр Натальи Дьячук
Контакты
Тренинг-центр Натальи Дьячук
Красноярск, пр. Мира, 52а
тел.: 8 (391) 215-10-35
WhatsApp, Telegram
e-mail: seminar@kadrek.ru
ООО "КАД рекрутинг"
ИНН/ОГРН 2466087730/1022402659245

Политика Конфиденциальности
Информация на сайте не является публичной офертой.

Регистрация на мероприятие и оплата участия обязательна.
Выберите мессенджер
WhatsApp
Telegram
Viber