-
30 июня,
интенсив по визуальной психодиагностике
Визуальные коды человека. Лицом к лицу
Для кого: руководители бизнеса, HR-специалисты, сотрудники безопасности, маркетологи. Особенно ценны эти знания для профессионалов в области переговоров и продаж.
-
20 — 21 сентября,
интенсив по интернет-рекламе
58 каналов привлечения трафика
Интенсив по интернет-рекламе для различных сфер бизнеса. Методы оценки эффективности. Планирование рекламной кампании. Эффективность рекламы в интернете. Практические работы по проведению рекламных кампаний и оценке их эффективности.
Для кого: Для менеджеров по маркетингу и рекламе, бренд-менеджеров, менеджеров по интернет-рекламе, PR-специалистов, владельцев среднего и малого бизнеса
-
29 сентября,
мастер-класс
Холодные звонки. Продажи по телефону
Освойте прикладные навыки проведения успешной экспертной продажи по телефону при исходящем звонке с использованием определенной технологии, алгоритма, скриптов и приемов с конкретной достижимой целью.
Для кого: Для всех, кто занимается продажами товаров, услуг, идей, и для этого делает исходящие теплые и холодные звонки, в любом направлении бизнеса - B2B или B2C
-
28 октября,
авторский семинар
Мотивация и стимулирование: как это работает
Семинар для тех, кто хочет наконец-то разобраться, кто сколько должен зарабатывать и за что получать деньги.
Для кого: Для собственников бизнеса, генеральных директоров, руководителей предприятий. Для всех, кто хочет знать как и за что платить своим сотрудникам
-
30 июня,
интенсив по визуальной психодиагностике
Визуальные коды человека. Лицом к лицу
Для кого: руководители бизнеса, HR-специалисты, сотрудники безопасности, маркетологи. Особенно ценны эти знания для профессионалов в области переговоров и продаж.
-
20 — 21 сентября,
интенсив по интернет-рекламе
58 каналов привлечения трафика
Интенсив по интернет-рекламе для различных сфер бизнеса. Методы оценки эффективности. Планирование рекламной кампании. Эффективность рекламы в интернете. Практические работы по проведению рекламных кампаний и оценке их эффективности.
Для кого: Для менеджеров по маркетингу и рекламе, бренд-менеджеров, менеджеров по интернет-рекламе, PR-специалистов, владельцев среднего и малого бизнеса
-
29 сентября,
мастер-класс
Холодные звонки. Продажи по телефону
Освойте прикладные навыки проведения успешной экспертной продажи по телефону при исходящем звонке с использованием определенной технологии, алгоритма, скриптов и приемов с конкретной достижимой целью.
Для кого: Для всех, кто занимается продажами товаров, услуг, идей, и для этого делает исходящие теплые и холодные звонки, в любом направлении бизнеса - B2B или B2C
-
28 октября,
авторский семинар
Мотивация и стимулирование: как это работает
Семинар для тех, кто хочет наконец-то разобраться, кто сколько должен зарабатывать и за что получать деньги.
Для кого: Для собственников бизнеса, генеральных директоров, руководителей предприятий. Для всех, кто хочет знать как и за что платить своим сотрудникам