• 30 июня, Герман Владимирович Тепляков , интенсив по визуальной психодиагностике

    Визуальные коды человека. Лицом к лицу

    Для кого: руководители бизнеса, HR-специалисты, сотрудники безопасности, маркетологи. Особенно ценны эти знания для профессионалов в области переговоров и продаж.

  • 20 — 21 сентября, Сергей Спивак , интенсив по интернет-рекламе

    58 каналов привлечения трафика

    Интенсив по интернет-рекламе для различных сфер бизнеса. Методы оценки эффективности. Планирование рекламной кампании. Эффективность рекламы в интернете. Практические работы по проведению рекламных кампаний и оценке их эффективности.

    Для кого: Для менеджеров по маркетингу и рекламе, бренд-менеджеров, менеджеров по интернет-рекламе, PR-специалистов, владельцев среднего и малого бизнеса

  • 29 сентября, Евгений Жигилий , мастер-класс

    Холодные звонки. Продажи по телефону

    Освойте прикладные навыки проведения успешной экспертной продажи по телефону при исходящем звонке с использованием определенной технологии, алгоритма, скриптов и приемов с конкретной достижимой целью.

    Для кого: Для всех, кто занимается продажами товаров, услуг, идей, и для этого делает исходящие теплые и холодные звонки, в любом направлении бизнеса - B2B или B2C

  • 28 октября, Андрей Тысленко , авторский семинар

    Мотивация и стимулирование: как это работает

    Семинар для тех, кто хочет наконец-то разобраться, кто сколько должен зарабатывать и за что получать деньги.

    Для кого: Для собственников бизнеса, генеральных директоров, руководителей предприятий. Для всех, кто хочет знать как и за что платить своим сотрудникам

Расписание

  • 30 июня, Герман Владимирович Тепляков , интенсив по визуальной психодиагностике

    Визуальные коды человека. Лицом к лицу

    Для кого: руководители бизнеса, HR-специалисты, сотрудники безопасности, маркетологи. Особенно ценны эти знания для профессионалов в области переговоров и продаж.

  • 20 — 21 сентября, Сергей Спивак , интенсив по интернет-рекламе

    58 каналов привлечения трафика

    Интенсив по интернет-рекламе для различных сфер бизнеса. Методы оценки эффективности. Планирование рекламной кампании. Эффективность рекламы в интернете. Практические работы по проведению рекламных кампаний и оценке их эффективности.

    Для кого: Для менеджеров по маркетингу и рекламе, бренд-менеджеров, менеджеров по интернет-рекламе, PR-специалистов, владельцев среднего и малого бизнеса

  • 29 сентября, Евгений Жигилий , мастер-класс

    Холодные звонки. Продажи по телефону

    Освойте прикладные навыки проведения успешной экспертной продажи по телефону при исходящем звонке с использованием определенной технологии, алгоритма, скриптов и приемов с конкретной достижимой целью.

    Для кого: Для всех, кто занимается продажами товаров, услуг, идей, и для этого делает исходящие теплые и холодные звонки, в любом направлении бизнеса - B2B или B2C

  • 28 октября, Андрей Тысленко , авторский семинар

    Мотивация и стимулирование: как это работает

    Семинар для тех, кто хочет наконец-то разобраться, кто сколько должен зарабатывать и за что получать деньги.

    Для кого: Для собственников бизнеса, генеральных директоров, руководителей предприятий. Для всех, кто хочет знать как и за что платить своим сотрудникам