• 23 — 24 июля, Сергей Спивак , курс по интернет-рекламе

    48 каналов привлечения трафика

    Тема рекламы в интернете скандальная и востребованная: весь рынок сейчас неизбежно занимается интернет-рекламой. Слишком много сотрудников и агентств неэффективны и лишь единицы умеют добиваться прогнозируемого притока клиентов по адекватной цене.

    Для кого: Для менеджеров по маркетингу и рекламе, бренд-менеджеров, менеджеров по интернет-рекламе, PR-специалистов, владельцев среднего и малого бизнеса

  • 29 — 30 августа, Дмитрий Казанцев , Семинар

    Конкурентные закупки: инструменты и регулирование

    Закон № 223-ФЗ: правила проведения закупок и участия в них. Закон № 44-ФЗ: закупки по правилам контрактной системы

    Для кого: Для руководителей отделов продаж компаний-поставщиков; специалистов отделов закупок; руководителей и специалистов органов власти, бюджетных, казенных, автономных учреждений, унитарных предприятий, акционерных обществ с государственным участием, отвечающих за осуществление закупок; работников контрактной службы, отделов закупок; руководителей компаний; руководителей и специалистов тендерных отделов, руководителей юридических отделов и отделов продаж компаний-поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

  • 18 сентября, Сергей Спивак , специальный тренинг

    Сайт как канал продаж:
    все, что нужно знать руководителю

    Клиенты из интернета для директора и собственника. Вы получите знания, необходимые руководителю за 1 день

    Для кого: Для владельцев бизнеса, предпринимателей, руководителей компаний, исполнительных директоров

  • 19 — 20 сентября, Сергей Спивак , тренинг

    Продающий сайт

    Каким должен быть сайт компании? Что требовать от разработчиков и как контролировать исполнителей? Каковы критерии оценки эффективности для вашего сайта? Примеры и разбор удачных и неудачных сайтов. Вы узнаете технологию создания эффективного сайта. Сложные вещи простыми словами от эксперта и практика

    Для кого: Для директоров, менеджеров по маркетингу и рекламе, бренд-менеджеров, менеджеров по интернет-рекламе, PR-специалистов, владельцев среднего и малого бизнеса

  • 27 сентября, Игорь Рызов , Тренинг-практикум

    Переговоры с "монстрами"

    Научитесь управлять своими страхами и эмоциями во время переговоров. Узнайте, как договориться с «монстрами» в бизнесе и дома. С директором, подчиненным, коллегой, супругом или ребенком.

    Для кого: Для всех, кто ведет переговоры

Расписание

  • 23 — 24 июля, Сергей Спивак , курс по интернет-рекламе

    48 каналов привлечения трафика

    Тема рекламы в интернете скандальная и востребованная: весь рынок сейчас неизбежно занимается интернет-рекламой. Слишком много сотрудников и агентств неэффективны и лишь единицы умеют добиваться прогнозируемого притока клиентов по адекватной цене.

    Для кого: Для менеджеров по маркетингу и рекламе, бренд-менеджеров, менеджеров по интернет-рекламе, PR-специалистов, владельцев среднего и малого бизнеса

  • 29 — 30 августа, Дмитрий Казанцев , Семинар

    Конкурентные закупки: инструменты и регулирование

    Закон № 223-ФЗ: правила проведения закупок и участия в них. Закон № 44-ФЗ: закупки по правилам контрактной системы

    Для кого: Для руководителей отделов продаж компаний-поставщиков; специалистов отделов закупок; руководителей и специалистов органов власти, бюджетных, казенных, автономных учреждений, унитарных предприятий, акционерных обществ с государственным участием, отвечающих за осуществление закупок; работников контрактной службы, отделов закупок; руководителей компаний; руководителей и специалистов тендерных отделов, руководителей юридических отделов и отделов продаж компаний-поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

  • 18 сентября, Сергей Спивак , специальный тренинг

    Сайт как канал продаж:
    все, что нужно знать руководителю

    Клиенты из интернета для директора и собственника. Вы получите знания, необходимые руководителю за 1 день

    Для кого: Для владельцев бизнеса, предпринимателей, руководителей компаний, исполнительных директоров

  • 19 — 20 сентября, Сергей Спивак , тренинг

    Продающий сайт

    Каким должен быть сайт компании? Что требовать от разработчиков и как контролировать исполнителей? Каковы критерии оценки эффективности для вашего сайта? Примеры и разбор удачных и неудачных сайтов. Вы узнаете технологию создания эффективного сайта. Сложные вещи простыми словами от эксперта и практика

    Для кого: Для директоров, менеджеров по маркетингу и рекламе, бренд-менеджеров, менеджеров по интернет-рекламе, PR-специалистов, владельцев среднего и малого бизнеса

  • 27 сентября, Игорь Рызов , Тренинг-практикум

    Переговоры с "монстрами"

    Научитесь управлять своими страхами и эмоциями во время переговоров. Узнайте, как договориться с «монстрами» в бизнесе и дома. С директором, подчиненным, коллегой, супругом или ребенком.

    Для кого: Для всех, кто ведет переговоры