Тренинг «СОВРЕМЕННЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: ЗАДАЧИ, НАВЫКИ, КОМПЕТЕНЦИИ»

Цель: обучить менеджеров способам эффективного управления работой сотрудников.

Участники: менеджеры среднего и высшего звена.

Форма проведения: интерактивный семинар.

 

По окончании программы участники:

  • Осознают свои преимущества и ограничения при выполнении роли руководителя.
  • Осознают задачи должности и роль менеджера среднего звена.
  • Научатся ставить задачи в SMART-формате.
  • Узнают об особенностях индивидуальной мотивации.
  • Научатся определять мотивационный профиль своих сотрудников.
  • Выявят свои препятствия процесса делегирования.
  • Сформируют эффективный алгоритм делегирования.
  • Адаптируют индивидуальное понятие контроля с общекорпоративными нормами и ценностями.

 

Содержание программы:

Блок 1. Задачи должности. Для чего нужен менеджмент среднего звена. Ожидания и реальность.

  1. Модель эффективного руководителя среднего звена:
  • цель должности,
  • основные функции или за что руководитель получает зарплату: разрыв между реальностью и экономической целесообразностью.
  • стили управления, как расстановка акцентов. Почему проще быть ремесленником и героем?
  1. Чем и кем управляет менеджер. Сослагательные результативной иерархии управления.

 

Блок 2. Постановка задач. Ключевое сослагательное успеха – великое « Зачем».

  1. Умная цель. SMART-формат.
  • Основополагающие отличия управленческой речи от жалоб и претензий.
  • Великая сила измеримости. Как использовать ее преимуществами и уберечься от ограниченности.
  • Релевантность и достижимость – о силе единства и борьбы противоположностей.
  1. Конфликты целей – «Почему подчиненный все понимает по-своему?»
  2. Цепочка принятия ответственности за качество выполнения задач.

Как «продать» своему подчиненному важность выполнения производственной задачи.

 

Блок 3. Мотивация персонала. О разности восприятия хочу и должен.

  1. Что такое мотивация и что об этом должен знать руководитель.
  2. Почему не включается самомотивация сотрудника. Реальность мечты об идеальном сотруднике.
  3. Состояние потока. Современные теории мотивации.
  4. Материальное и нематериальное стимулирование. Почему чем больше платишь, тем сложнее управлять?
  5. Российские теории мотивации. Жаль, что все не одинаковые. Пять мотивационных типов сотрудников.

 

Блок 4. Ситуационное лидерство.

  1. Новичок. Ввод в должность. Как сохранить первоначальный энтузиазм. Как не ошибиться с принятием решения об успешности прохождения испытательного срока.
  2. Разочарованный специалист. Методы мотивации. Как помочь ему и себе.
  3. Делегирующей стиль для кого и как он применим.

 

Блок 5. Делегирование.

  1. Составляющие честного делегирования, почему делегирование исполнения задачи не работает?
  2. Истинные и ложные препятствия на пути делегирования.
  3. Уровни инициативы персонала. Как научить сотрудника брать на себя ответственность.
  4. Шесть шагов делегирования.
  5. Основные фазы делегирования. Исполнительская и управленческая ответственность.

 

Блок 6. Контроль.

  1. Контроль как профессиональная услуга руководителя.
  2. Эмоциональная и рациональная составляющие контроля.
  3. Виды контроля. Временная целесообразность.

 

В процессе семинара в каждом блоке рассматриваются практические ситуации, вырабатывается алгоритм их решения.

 

Автор и ведущая: МАКШАНОВА ЛЮДМИЛА

Бизнес-тренер, бизнес-консультант.
Автор и ведущая тренингов по управлению и продажам.
Опыт проведения тренингов более 10 лет.
Управленческая деятельность с 1996г.
Опыт построения регионального бизнеса.

 

Почему я веду этот тренинг?

«Мы не так долго живем, чтобы учиться только на своем опыте», — сказал кто-то из великих. Поэтому я изучаю факты истории мирового и российского бизнеса, впитываю опыт участников тренингов и семинаров (на сегодняшний день это более 120 компаний), наблюдаю за происходящим со мной и моими сотрудниками в процессе внедрения новых форм управления, придирчиво сравниваю результативность и эффективность различных подходов и методов (постоянно учусь). Нацелена на результат, работая с группой в соучастии.

 

Тренинг проводится в корпоративном формате 2 дня.

Отправьте заявку и мы Вам перезвоним, проконсультируем и ответим на все вопросы.

 

Зарегистрироваться для участия:

Ваше имя

Ваш e-mail

Контактный телефон

Я согласен на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности

Please leave this field empty.