-
4 апреля,
семинар
НОВОСИБИРСК
Поощрение, критика и обратная связь:
инструменты профессионального руководителяДля кого: Собственники, первые лица компаний, ТОПы, руководители отделов.
-
5 апреля,
семинар
НОВОСИБИРСК
Как наказывать подчинённых: за что, для чего и чемТехнологии воздействия на сотрудников, которые нарушают и чужды «языку добра»
Для кого: Собственники, первые лица компаний, ТОПы, руководители отделов.
-
18 апреля,
бизнес-семинар
КРАСНОЯРСК
Методы повышения эффективности подбора и оценки персонала -
30 мая,
НОВОСИБИРСК
Правильная материальная мотивация.
38 мотивационных листовДля кого: Для собственников, генеральных директоров, HR-директоров и специалистов по работе с персоналом, руководителей всех уровней
-
5 — 6 июня,
тренинг
КРАСНОЯРСК
Боевая модель переговоровОбучение работе с глубинной структурой человеческой психики для четкого определения личностных характеристик оппонента по переговорам. Вы научитесь точно и быстро определять, кто находится перед вами, как человек мыслит — какими моделями, а, следовательно, понимать и предсказывать его поведение.
Для кого: Для собственников и руководителей всех уровней, юристов, адвокатов, переговорщиков, для тех, кто хочет лучше понимать людей
-
20 июня,
бизнес-разбор, практикум
КРАСНОЯРСК
Маркетинговая стратегияДля кого: Для собственников бизнеса, генеральных директоров, руководителям, маркетологов, менеджеров по рекламе.
-
25 — 26 июня,
бизнес-семинар
КРАСНОЯРСК
КОСТКИЛЛИНГ 2.0: наиболее эффективные методы
и инструменты оптимизации затратДля кого: Для собственников, генеральных директоров, директоров по финансам, логистике, производству; коммерческих директоров; руководителей планово-экономических служб, главных бухгалтеров
Когда звезды греют?! Все, что нужно знать об управлении талантами
Активные продажи. Перезагрузка
Розничные продажи: продавать и обслуживать!
Администратор современного медицинского центра
Сервис отношений — секретное оружие профессионалов
Аудит действующей команды. Выработка стратегии эффективного взаимодействия
Четыре принципа создания эффективной команды
Эффективные продажи
1 день (8 часов)
Наставничество в организации
Современный руководитель: задачи, навыки, компетенции
Управление конфликтом
2 дня (16 часов)
Клиентоориентированный подход
2 дня (16 часов)
Танцы с возражениями
1 день (8 часов)
Тимбилдинг (выездной экшн-тренинг)
2 дня (16 часов)
Навыки коммуникативной компетентности
Мотивационный менеджмент
2 дня (16 часов)
Искусство телефонных переговоров
1 день (8 часов)
Лидерство в управлении
2 дня (16 часов)