-
6 февраля 2025,
мастер-класс
КРАСНОЯРСК
Продажи без тормозов -
12 — 13 февраля 2025,
тренинг
Новосибирск
Переговоры без проигрышаПрекрасно выходить победителем в любых переговорах, не так ли?
-
27 февраля 2025,
бизнес-семинар
КРАСНОЯРСК
Менеджмент в интересах собственникаСеминар о том, как резко повысить эффективность компании при одновременном снижении затрат
Для кого: Для собственников, совладельцев, акционеров, инвесторов – людей, которые считают свои деньги, хотят обезопасить и грамотно структурировать свой бизнес
-
19 — 20 марта 2025,
2-дневный бизнес-интенсив
Красноярск
Остаться в живых.
Налоговая безопасность и владельческий контроль.
Налоговая и корпоративная реформаДаже если ваш бизнес «белый» и «пушистый»
-
26 — 27 марта 2025,
семинар-практикум
КРАСНОЯРСК
Делегирование. Как достигать поставленные цели не в одиночку.Для кого: Для руководителей высшего и среднего звена
-
10 апреля 2025,
мастер-класс
КРАСНОЯРСК
Спиральная динамика для бизнесаКак пройти путь от директивного менеджмента к тому, чтобы бизнес работал сам?
-
22 апреля 2025,
семинар
Новосибирск
Вы или вас: профессиональная эксплуатация подчинённыхТехнологии регулярного менеджмента: основа, ключевые принципы, векторы и последовательность внедрения
Для кого: Для собственников, первых лиц компаний, топ-менеджеров, мидл-менеджмента
-
23 апреля 2025,
семинар
Новосибирск
Регламентирование: как оптимизировать рабочие процессыТехнология разработки и внедрения работающих правил
Для кого: Для собственников, первых лиц компаний, топ-менеджеров, мидл-менеджмента
-
25 — 26 июня 2025,
бизнес-семинар
КРАСНОЯРСК
Лучшая практика планирования и контроля.
Стратегии успешных предприятий. Трансформация бизнесаПрикладной финансово-экономический интенсив для собственников и руководителей
Для кого: Для собственников и генеральных директоров, коммерческих и финансовых директоров, директоров по логистике, производству, руководителей планово-экономических служб, главных бухгалтеров
Эффективные продажи
1 день (8 часов)
Наставничество в организации
Современный руководитель: задачи, навыки, компетенции
Управление конфликтом
2 дня (16 часов)
Клиентоориентированный подход
2 дня (16 часов)
Танцы с возражениями
1 день (8 часов)
Навыки коммуникативной компетентности
Мотивационный менеджмент
2 дня (16 часов)
Искусство телефонных переговоров
1 день (8 часов)
Лидерство в управлении
2 дня (16 часов)