-
6 апреля,
семинар
НОВОСИБИРСК
Делегирование: результат руками сотрудниковТехнология эффективной передачи заданий для качественного выполнения
Для кого: Собственники, первые лица компаний, ТОПы, руководители отделов.
-
7 апреля,
семинар
НОВОСИБИРСК
Контроль и координирование:
как обеспечить выполнение делегированных заданийТехнологии эффективного сопровождения исполнения обязанностей и поручений
Для кого: Собственники, первые лица компаний, ТОПы, руководители отделов.
-
19 — 20 апреля,
бизнес-семинар
КРАСНОЯРСК
Менеджмент в интересах собственникаСеминар о том, как резко повысить эффективность компании при одновременном снижении затрат
Для кого: Для собственников, совладельцев, акционеров, инвесторов – людей, которые считают свои деньги, хотят обезопасить и грамотно структурировать свой бизнес
-
25 — 27 апреля,
онлайн семинар-практикум
ОНЛАЙН - ZOOM
Бизнес-аналитика в Excel. Базовые возможностиОсвойте на практике все возможности современной версии Excel!
Для кого: Для всех, кто работает с электронными таблицами, диаграммами и аналитикой в Excel
-
6 — 7 июня,
бизнес-семинар
НОВОСИБИРСК
КОСТКИЛЛИНГ 2.0: наиболее эффективные методы
и инструменты оптимизации затратДля кого: Для собственников, генеральных директоров, директоров по финансам, логистике, производству; коммерческих директоров; руководителей планово-экономических служб, главных бухгалтеров
-
20 — 21 июня,
бизнес-семинар
КРАСНОЯРСК
Система учета и отчетности.
Лучшая практика управленческого учетаПрикладной финансово-экономический интенсив для собственников и руководителей
-
28 июня,
мастер-класс
КРАСНОЯРСК
Панели (дашборды) управления для первой линейки руководителей. 386 показателей!Для кого: Для собственников, генеральных директоров, топ-менеджеров.
Эффективные продажи
1 день (8 часов)
Наставничество в организации
Современный руководитель: задачи, навыки, компетенции
Управление конфликтом
2 дня (16 часов)
Клиентоориентированный подход
2 дня (16 часов)
Танцы с возражениями
1 день (8 часов)
Тимбилдинг (выездной экшн-тренинг)
2 дня (16 часов)
Навыки коммуникативной компетентности
Мотивационный менеджмент
2 дня (16 часов)
Искусство телефонных переговоров
1 день (8 часов)
Лидерство в управлении
2 дня (16 часов)