• 9 — 10 ноября, Александр Фридман , семинар

    Искусство «кнута и пряника»

    Технологии моральных поощрений и наказаний сотрудников, критика и эффективная обратная связь

    Для кого: Для собственников, первых лиц, топ-менеджеров

  • 25 ноября, Александр Николаевич Медведев , семинар

    Как снизить налоговые риски

    Огромный проработанный автором материал поможет слушателям в дальнейшей практической работе снизить налоговые риски. Весь материал будет передан участникам, что позволит самостоятельно, на всех этапах, противостоять попыткам проверяющих нанести вред вашему бизнесу

    Для кого: Для финансовых директоров, главных бухгалтеров и специалистов по налоговому учету, юристов и руководителей организаций

  • 7 — 8 декабря, Алексей Молвинский , бизнес-семинар

    Система учета и отчетности.
    Лучшая практика управленческого учета

    Прикладной финансово-экономический интенсив для собственников и руководителей

  • 9 декабря, Людмила Михайловна Мосина , семинар

    Эффективное поведение в ситуациях конфликта и стресса

    Технологии усиления личного влияния.

Управление конфликтом

2 дня (16 часов)

Концепция тренинга:

Современные руководители часто испытывают состояние стресса. Нехватка времени, спешка, рабочие неурядицы – все это ежедневно подвергает испытанию нашу выдержку.
Конфликт, — пожалуй, один из самых сильных катализаторов стресса.

Данный тренинг призван научить руководителей не только справляться с последствиями конфликтных рабочих и межличностных ситуаций, но и успешно предотвращать их возникновение.

 

Цели тренинга:

Развить у участников тренинга навык управления конфликтами и познакомить с технологиями управления стрессом.

 

Темы тренинга:

1. Понятие конфликта.

2. Типология конфликтов.

3. Предпосылки развития и усугубления конфликта.

4. Управление конфликтом – 5 стратегий.

5. Алгоритм эффективного поведения при решении конфликтных ситуаций.

6. Эмоциональная реакция на конфликтную ситуацию.

7. Техники регуляции своих негативных эмоций.

8. Техники регуляции негативных эмоций партнера.

9. Техники работы с возражениями.

10. Техники корректного отказа.

11. Понятие стресса.

12. Виды стресса.

13. Причины и предпосылки возникновения стресса.

14. Динамика развития стрессового состояния, симптомы проявления, последствия.

15. Методы управления стрессом на работе и вне работы.

16. Техники релаксации и экстренного купирования стрессового состояния.

 

Зарегистрироваться для участия:

Ваше имя

Ваш e-mail

Контактный телефон

Я согласен на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности