• 24 — 26 августа, Наталья Кузьмина , онлайн семинар-практикум

    Бизнес-аналитика в Excel. Базовые возможности

    Освойте на практике все возможности современной версии Excel!

    Для кого: Для всех, кто работает с электронными таблицами, диаграммами и аналитикой в Excel

  • 25 — 26 августа, Людмила Макшанова , семинар-практикум

    Личная эффективность руководителя

    Семинар-практикум для повышения квалификации руководителей по развитию управленческих компетенций

  • 9 сентября, Медведев Александр Николаевич , семинар

    Налоговые лайфхаки: от проверки до суда

    Аудитор и налоговый консультант поделится анализом самых актуальных и знаковых арбитражных решений

    Для кого: Для финансовых директоров, главных бухгалтеров и специалистов по налоговому учету, юристов и руководителей организаций

  • 23 сентября, Владимир Моженков , мастер-класс

    Гендиректор и команда

    Для кого: Для собственников, генеральные директоров, руководителей всех уровней

  • 8 октября, Евгений Жигилий , мастер-класс

    Сложные переговоры: выходи вторым, приходи первым

    Для кого: Для всех, кто участвует в переговорах, работает с людьми, проводит встречи и продает товары, услуги и идеи на любом уровне, как в бизнесе, так при любой административной работе • Для собственников, руководителей и предпринимателей • Для продавцов (менеджеров по продажам), особенно В2В направления • Для любых сотрудников, обеспечивающих работу бизнеса, проводящих переговоры, как внутри компании, так и вне её. • Внимание: семинар не для Закупщиков.

  • 22 октября, Евгений Горянский , тренинг-практикум

    Пятизвёздочный сервис

    Для кого: Для представителей давно существующего или стартующего бизнеса, которым важно построение клиентоориентированного имиджа компании, нацеленного на привлечение и удержание клиентов. Для тех, кому интересна тема сервиса, кто готов воспринимать опыт создания клиентских впечатлений в реалиях российского бизнеса и обмениваться опытом сам

  • 25 ноября, Медведев Александр Николаевич , семинар

    Как снизить налоговые риски

    Огромный проработанный автором материал поможет слушателям в дальнейшей практической работе снизить налоговые риски. Весь материал будет передан участникам, что позволит самостоятельно, на всех этапах, противостоять попыткам проверяющих нанести вред вашему бизнесу

    Для кого: Для финансовых директоров, главных бухгалтеров и специалистов по налоговому учету, юристов и руководителей организаций

Танцы с возражениями

1 день (8 часов)

Тренинг направлен на развитие навыков убеждения в ситуации отказа клиента, через интерактивный формат, командную и индивидуальную работу, мини-сессии моделирования реальных ситуаций. Программа «Танцы с возражениями» позволяет нарастить профессиональное умение действовать убедительно, развивает личностную гибкость и быстрое реагирование участников в переговорах, обучает навыкам отработки возражений и отстаивания интересов Компании.

 

«Покупают не у тех, к кому нет вопросов, а у тех, кто дает ответы на вопросы»

Самые ДЕЙСТВЕННЫЕ техники работы с возражениями клиентов.
60% времени – это ПРАКТИЧЕСКАЯ ОТРАБОТКА реальных ситуаций.

 

Программа:

• Вводный блок (знакомство, определение целей…).
• Ввод понятия «Возражение».
• Причины возникновения возражений.
• Кейс.
• Виды возражений.
• «Топ 10» возражений от участников тренинга.
• Алгоритм отработки возражений.
• Практика.
• Методы присоединения к возражению.
• Практика.
• 8 быстрых методов отработки возражений.
• Практика.

Понимание природы возражений:

• Цели каждого этапа продаж.
• Профилактика возражений.
• Понимание конкурентных преимуществ.
• Способы ответов на возражения и сопротивления клиентов.
• Универсальные алгоритмы ответов на сложные вопросы.
• Переход от возражения к завершению сделки.

 

Отработка навыка работы с возражениями клиентов на различных этапах взаимодействия:

1. Возражения, возникающие на первом этапе работы с клиентом (холодный звонок, первая встреча, предложение нового продукта или услуги).

2. Возражения, возникающие после/ в процессе презентации:

• «Мне надо подумать».
• «Мне надо посоветоваться с …».
• «Я хочу узнать предложения других компаний».
• «Вы ничем не лучше других фирм».

3. Возражения клиентов, работающих с конкурентами.

4. Ценовые возражения.

 

Контроль над стрессом и управление эмоциональным состоянием:

• Понятие стресса, его физиологическая и психологическая природа.
• Управление стрессовыми ситуациями.
• Техники психологической защиты в стрессовой ситуации.
• Профилактика стресса.
• Отработка приемов регуляции эмоционального состояния.

 

В результате:

— работа с клиентами проходит осознано;
— участник приобретает практический опыт ответов на вопросы;
— уменьшается страх услышать возражение от клиента;
— уменьшается количество возражений.

 

Зарегистрироваться для участия:

Ваше имя

Ваш e-mail

Контактный телефон

Я согласен на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности