• 22 — 23 апреля, Алексей Молвинский , бизнес-семинар

    КОСТКИЛЛИНГ 2.0: наиболее эффективные методы
    и инструменты оптимизации затрат

    Для кого: Для собственников, генеральных директоров, директоров по финансам, логистике, производству; коммерческих директоров; руководителей планово-экономических служб, главных бухгалтеров

  • 20 — 21 мая, Людмила Макшанова , курс, модуль 3

    Личная эффективность руководителя.
    Модуль 3 курса «Основы менеджмента»

    Курс повышения квалификации руководителей по развитию управленческих компетенций

  • 4 июня, Мосина Людмила Михайловна , семинар с элементами тренинга

    Мозг как конструктор реальности

    Каковы механизмы превращения наших мыслей в события, и не просто в события, а в желаемые события? Вы поймете, как структуры мозга взаимодействуют с нашим повседневным ощущением себя и мира. Вам будет предложен целый набор инструментов трансформации при помощи знания и определенных техник. Вы сможете лучше понять, как мы настраиваемся (и расстраиваемся), напрягаемся и расслабляемся, как учимся действительно новому.

  • 22 июня, Владимир Моженков , мастер-класс

    Наука побеждать. 31 ген директора + 34 ошибки

    Для вас будет раскрыта ДНК сверхрезультативного руководителя, какими ключевыми инструментами нужно владеть, чтобы УДВОИТЬ СВОЙ БИЗНЕС. Достижения в бизнесе не бывают без падений, срывов. Впервые будут предоставлены 34 ошибки в бизнес-жизни

    Для кого: Для генеральных директоров, ТОП-менеджеров, руководителей всех уровней

  • 30 июня, Ия Имшинецкая , семинар

    29 способов быстрого привлечения клиентов

    Системное продающее продвижение. Только системное продвижение может быть малобюджетным и эффективным одновременно.

    Для кого: Для владельцев и управляющих бизнесом, маркетологов, самозанятых

Танцы с возражениями

1 день (8 часов)

Тренинг направлен на развитие навыков убеждения в ситуации отказа клиента, через интерактивный формат, командную и индивидуальную работу, мини-сессии моделирования реальных ситуаций. Программа «Танцы с возражениями» позволяет нарастить профессиональное умение действовать убедительно, развивает личностную гибкость и быстрое реагирование участников в переговорах, обучает навыкам отработки возражений и отстаивания интересов Компании.

 

«Покупают не у тех, к кому нет вопросов, а у тех, кто дает ответы на вопросы»

Самые ДЕЙСТВЕННЫЕ техники работы с возражениями клиентов.
60% времени – это ПРАКТИЧЕСКАЯ ОТРАБОТКА реальных ситуаций.

 

Программа:

• Вводный блок (знакомство, определение целей…).
• Ввод понятия «Возражение».
• Причины возникновения возражений.
• Кейс.
• Виды возражений.
• «Топ 10» возражений от участников тренинга.
• Алгоритм отработки возражений.
• Практика.
• Методы присоединения к возражению.
• Практика.
• 8 быстрых методов отработки возражений.
• Практика.

Понимание природы возражений:

• Цели каждого этапа продаж.
• Профилактика возражений.
• Понимание конкурентных преимуществ.
• Способы ответов на возражения и сопротивления клиентов.
• Универсальные алгоритмы ответов на сложные вопросы.
• Переход от возражения к завершению сделки.

 

Отработка навыка работы с возражениями клиентов на различных этапах взаимодействия:

1. Возражения, возникающие на первом этапе работы с клиентом (холодный звонок, первая встреча, предложение нового продукта или услуги).

2. Возражения, возникающие после/ в процессе презентации:

• «Мне надо подумать».
• «Мне надо посоветоваться с …».
• «Я хочу узнать предложения других компаний».
• «Вы ничем не лучше других фирм».

3. Возражения клиентов, работающих с конкурентами.

4. Ценовые возражения.

 

Контроль над стрессом и управление эмоциональным состоянием:

• Понятие стресса, его физиологическая и психологическая природа.
• Управление стрессовыми ситуациями.
• Техники психологической защиты в стрессовой ситуации.
• Профилактика стресса.
• Отработка приемов регуляции эмоционального состояния.

 

В результате:

— работа с клиентами проходит осознано;
— участник приобретает практический опыт ответов на вопросы;
— уменьшается страх услышать возражение от клиента;
— уменьшается количество возражений.

 

Зарегистрироваться для участия:

Ваше имя

Ваш e-mail

Контактный телефон

Я согласен на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности