• 30 мая, Владимир Моженков

    НОВОСИБИРСК

    Правильная материальная мотивация.
    38 мотивационных листов

    Для кого: Для собственников, генеральных директоров, HR-директоров и специалистов по работе с персоналом, руководителей всех уровней

  • 5 — 6 июня, Михаил Пелехатый , тренинг

    КРАСНОЯРСК

    Боевая модель переговоров

    Обучение работе с глубинной структурой человеческой психики для четкого определения личностных характеристик оппонента по переговорам. Вы научитесь точно и быстро определять, кто находится перед вами, как человек мыслит — какими моделями, а, следовательно, понимать и предсказывать его поведение.

    Для кого: Для собственников и руководителей всех уровней, юристов, адвокатов, переговорщиков, для тех, кто хочет лучше понимать людей

  • 20 июня, Роман Тарасенко , бизнес-разбор, практикум

    КРАСНОЯРСК

    Маркетинговая стратегия

    Для кого: Для собственников бизнеса, генеральных директоров, руководителям, маркетологов, менеджеров по рекламе.

  • 25 — 26 июня, Алексей Молвинский , бизнес-семинар

    КРАСНОЯРСК

    КОСТКИЛЛИНГ 2.0: наиболее эффективные методы
    и инструменты оптимизации затрат

    Для кого: Для собственников, генеральных директоров, директоров по финансам, логистике, производству; коммерческих директоров; руководителей планово-экономических служб, главных бухгалтеров

Танцы с возражениями

1 день (8 часов)

Тренинг направлен на развитие навыков убеждения в ситуации отказа клиента, через интерактивный формат, командную и индивидуальную работу, мини-сессии моделирования реальных ситуаций. Программа «Танцы с возражениями» позволяет нарастить профессиональное умение действовать убедительно, развивает личностную гибкость и быстрое реагирование участников в переговорах, обучает навыкам отработки возражений и отстаивания интересов Компании.

 

«Покупают не у тех, к кому нет вопросов, а у тех, кто дает ответы на вопросы»

Самые ДЕЙСТВЕННЫЕ техники работы с возражениями клиентов.
60% времени – это ПРАКТИЧЕСКАЯ ОТРАБОТКА реальных ситуаций.

 

Программа:

• Вводный блок (знакомство, определение целей…).
• Ввод понятия «Возражение».
• Причины возникновения возражений.
• Кейс.
• Виды возражений.
• «Топ 10» возражений от участников тренинга.
• Алгоритм отработки возражений.
• Практика.
• Методы присоединения к возражению.
• Практика.
• 8 быстрых методов отработки возражений.
• Практика.

Понимание природы возражений:

• Цели каждого этапа продаж.
• Профилактика возражений.
• Понимание конкурентных преимуществ.
• Способы ответов на возражения и сопротивления клиентов.
• Универсальные алгоритмы ответов на сложные вопросы.
• Переход от возражения к завершению сделки.

 

Отработка навыка работы с возражениями клиентов на различных этапах взаимодействия:

1. Возражения, возникающие на первом этапе работы с клиентом (холодный звонок, первая встреча, предложение нового продукта или услуги).

2. Возражения, возникающие после/ в процессе презентации:

• «Мне надо подумать».
• «Мне надо посоветоваться с …».
• «Я хочу узнать предложения других компаний».
• «Вы ничем не лучше других фирм».

3. Возражения клиентов, работающих с конкурентами.

4. Ценовые возражения.

 

Контроль над стрессом и управление эмоциональным состоянием:

• Понятие стресса, его физиологическая и психологическая природа.
• Управление стрессовыми ситуациями.
• Техники психологической защиты в стрессовой ситуации.
• Профилактика стресса.
• Отработка приемов регуляции эмоционального состояния.

 

В результате:

— работа с клиентами проходит осознано;
— участник приобретает практический опыт ответов на вопросы;
— уменьшается страх услышать возражение от клиента;
— уменьшается количество возражений.

 

Зарегистрироваться для участия:

Ваше имя

Ваш e-mail

Контактный телефон

Я согласен на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности