• 3 — 4 февраля, Людмила Макшанова , курс, модуль 1

    Современный руководитель: задачи, навыки, компетенции.
    Модуль 1 курса "Основы менеджмента"

    Курс повышения квалификации руководителей по развитию управленческих компетенций

  • 19 февраля, Евгений Жигилий , мастер-класс

    Работа с любыми возражениями и сопротивлениями

    Для кого: Для всех, кто участвует в продажах и переговорах, как с внешними клиентами, так и внутренними

  • 2 — 4 марта, Наталья Кузьмина , онлайн семинар-практикум

    Бизнес-аналитика в Excel. Продвинутый пользователь

    РАБОТА С НАДСТРОЙКАМИ

    Для кого: Для всех кто работает с электронными таблицами, диаграммами и аналитикой

  • 3 марта, Медведев Александр Николаевич , семинар

    Как снизить налоговые риски

    Огромный проработанный автором материал поможет слушателям в дальнейшей практической работе снизить налоговые риски. Весь материал будет передан участникам, что позволит самостоятельно, на всех этапах, противостоять попыткам проверяющих нанести вред вашему бизнесу

    Для кого: Для финансовых директоров, главных бухгалтеров и специалистов по налоговому учету, юристов и руководителей организаций

  • 17 — 18 марта, Людмила Макшанова , курс, модуль 2

    Энергия взаимодействия.
    Модуль 2 курса «Основы менеджмента»

    Курс повышения квалификации руководителей по развитию управленческих компетенций

  • 2 апреля, Евгений Горянский , тренинг-практикум

    Пятизвёздочный сервис

    Для кого: Для представителей давно существующего или стартующего бизнеса, которым важно построение клиентоориентированного имиджа компании, нацеленного на привлечение и удержание клиентов. Для тех, кому интересна тема сервиса, кто готов воспринимать опыт создания клиентских впечатлений в реалиях российского бизнеса и обмениваться опытом сам

  • 22 — 23 апреля, Алексей Молвинский , бизнес-семинар

    КОСТКИЛЛИНГ 2.0: наиболее эффективные методы
    и инструменты оптимизации затрат

    Для кого: Для собственников, генеральных директоров, директоров по финансам, логистике, производству; коммерческих директоров; руководителей планово-экономических служб, главных бухгалтеров

  • 20 — 21 мая, Людмила Макшанова , курс, модуль 3

    Личная эффективность руководителя.
    Модуль 3 курса «Основы менеджмента»

    Курс повышения квалификации руководителей по развитию управленческих компетенций

  • 30 июня, Ия Имшинецкая , семинар

    29 способов быстрого привлечения клиентов

    Системное продающее продвижение. Только системное продвижение может быть малобюджетным и эффективным одновременно.

    Для кого: Для владельцев и управляющих бизнесом, маркетологов, самозанятых

Мотивационный менеджмент

2 дня (16 часов)

Концепция тренинга:

Главной задачей менеджмента, является достижение оптимальных результатов, при помощи усилий других людей. Сегодня, к работе руководителей всех уровней предъявляются большие требования. Хороший менеджер достигнет высоких результатов производительности только тогда, когда сотрудники научатся работать в полную силу своих возможностей. Главным фактором, над тем, как сотрудники могут работать, и тем, как они работают, является – мотивация.

Руководителю важно уметь грамотно мотивировать сотрудников. Это поможет раскрыть способности подчиненных, а сам руководитель будет выглядеть компетентно перед руководством. И, компания гораздо быстрее достигнет поставленных целей.

Ведь, цель мотивации не в том, чтобы убедить работников трудиться, а в том, чтобы работники стремились к совершенству и добивались его. Эффективная мотивация персонала поможет изменить отношение работников к своему труду.

Нужно помнить, что мотивация, как метод воздействия, дополняет и усиливает другие методы. Добиться положительных результатов без эффективной мотивации персонала почти невозможно.

 

Цель тренинга: 

Расширить арсенал инструментов руководителей Компании по созданию и усилению мотивации персонала на достижение поставленных целей.

 

В результате тренинга участники получат навыки:

  • Диагностики мотивации персонала
  • Эффективного использования инструментов нематериальной мотивации
  • Использования 4 стилей руководства в зависимости от уровня компетентности и мотивации сотрудника

 

Темы тренинга:

  • Мотивация персонала – ключевая функция менеджмента
  • От монетарной мотивации к немонетарной.
  • Мотивируем персонал, опираясь на потребности или где у этого парня кнопка?
  • Пирамида Маслоу — от теории к практическому применению.
  • Процессуальные теории мотивации: их влияние и особенности использования
  • Самомотивация
  • Позитивное влияние
  • Цикл «жизни сотрудника в Компании»
  • Ситуационное руководство. Учимся подбирать стиль руководства исходя из 2х критериев: уровень компетентности и уровень мотивации сотрудника

 

Зарегистрироваться для участия:

Ваше имя

Ваш e-mail

Контактный телефон

Я согласен на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности