• 24 — 26 августа, Наталья Кузьмина , онлайн семинар-практикум

    Бизнес-аналитика в Excel. Базовые возможности

    Освойте на практике все возможности современной версии Excel!

    Для кого: Для всех, кто работает с электронными таблицами, диаграммами и аналитикой в Excel

  • 25 — 26 августа, Людмила Макшанова , семинар-практикум

    Личная эффективность руководителя

    Семинар-практикум для повышения квалификации руководителей по развитию управленческих компетенций

  • 9 сентября, Медведев Александр Николаевич , семинар

    Налоговые лайфхаки: от проверки до суда

    Аудитор и налоговый консультант поделится анализом самых актуальных и знаковых арбитражных решений

    Для кого: Для финансовых директоров, главных бухгалтеров и специалистов по налоговому учету, юристов и руководителей организаций

  • 23 сентября, Владимир Моженков , мастер-класс

    Гендиректор и команда

    Для кого: Для собственников, генеральные директоров, руководителей всех уровней

  • 8 октября, Евгений Жигилий , мастер-класс

    Сложные переговоры: выходи вторым, приходи первым

    Для кого: Для всех, кто участвует в переговорах, работает с людьми, проводит встречи и продает товары, услуги и идеи на любом уровне, как в бизнесе, так при любой административной работе • Для собственников, руководителей и предпринимателей • Для продавцов (менеджеров по продажам), особенно В2В направления • Для любых сотрудников, обеспечивающих работу бизнеса, проводящих переговоры, как внутри компании, так и вне её. • Внимание: семинар не для Закупщиков.

  • 22 октября, Евгений Горянский , тренинг-практикум

    Пятизвёздочный сервис

    Для кого: Для представителей давно существующего или стартующего бизнеса, которым важно построение клиентоориентированного имиджа компании, нацеленного на привлечение и удержание клиентов. Для тех, кому интересна тема сервиса, кто готов воспринимать опыт создания клиентских впечатлений в реалиях российского бизнеса и обмениваться опытом сам

  • 25 ноября, Медведев Александр Николаевич , семинар

    Как снизить налоговые риски

    Огромный проработанный автором материал поможет слушателям в дальнейшей практической работе снизить налоговые риски. Весь материал будет передан участникам, что позволит самостоятельно, на всех этапах, противостоять попыткам проверяющих нанести вред вашему бизнесу

    Для кого: Для финансовых директоров, главных бухгалтеров и специалистов по налоговому учету, юристов и руководителей организаций

Мотивационный менеджмент

2 дня (16 часов)

Концепция тренинга:

Главной задачей менеджмента, является достижение оптимальных результатов, при помощи усилий других людей. Сегодня, к работе руководителей всех уровней предъявляются большие требования. Хороший менеджер достигнет высоких результатов производительности только тогда, когда сотрудники научатся работать в полную силу своих возможностей. Главным фактором, над тем, как сотрудники могут работать, и тем, как они работают, является – мотивация.

Руководителю важно уметь грамотно мотивировать сотрудников. Это поможет раскрыть способности подчиненных, а сам руководитель будет выглядеть компетентно перед руководством. И, компания гораздо быстрее достигнет поставленных целей.

Ведь, цель мотивации не в том, чтобы убедить работников трудиться, а в том, чтобы работники стремились к совершенству и добивались его. Эффективная мотивация персонала поможет изменить отношение работников к своему труду.

Нужно помнить, что мотивация, как метод воздействия, дополняет и усиливает другие методы. Добиться положительных результатов без эффективной мотивации персонала почти невозможно.

 

Цель тренинга: 

Расширить арсенал инструментов руководителей Компании по созданию и усилению мотивации персонала на достижение поставленных целей.

 

В результате тренинга участники получат навыки:

  • Диагностики мотивации персонала
  • Эффективного использования инструментов нематериальной мотивации
  • Использования 4 стилей руководства в зависимости от уровня компетентности и мотивации сотрудника

 

Темы тренинга:

  • Мотивация персонала – ключевая функция менеджмента
  • От монетарной мотивации к немонетарной.
  • Мотивируем персонал, опираясь на потребности или где у этого парня кнопка?
  • Пирамида Маслоу — от теории к практическому применению.
  • Процессуальные теории мотивации: их влияние и особенности использования
  • Самомотивация
  • Позитивное влияние
  • Цикл «жизни сотрудника в Компании»
  • Ситуационное руководство. Учимся подбирать стиль руководства исходя из 2х критериев: уровень компетентности и уровень мотивации сотрудника

 

Зарегистрироваться для участия:

Ваше имя

Ваш e-mail

Контактный телефон

Я согласен на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности