Концепция тренинга:
Главной задачей менеджмента, является достижение оптимальных результатов, при помощи усилий других людей. Сегодня, к работе руководителей всех уровней предъявляются большие требования. Хороший менеджер достигнет высоких результатов производительности только тогда, когда сотрудники научатся работать в полную силу своих возможностей. Главным фактором, над тем, как сотрудники могут работать, и тем, как они работают, является – мотивация.
Руководителю важно уметь грамотно мотивировать сотрудников. Это поможет раскрыть способности подчиненных, а сам руководитель будет выглядеть компетентно перед руководством. И, компания гораздо быстрее достигнет поставленных целей.
Ведь, цель мотивации не в том, чтобы убедить работников трудиться, а в том, чтобы работники стремились к совершенству и добивались его. Эффективная мотивация персонала поможет изменить отношение работников к своему труду.
Нужно помнить, что мотивация, как метод воздействия, дополняет и усиливает другие методы. Добиться положительных результатов без эффективной мотивации персонала почти невозможно.
Цель тренинга:
Расширить арсенал инструментов руководителей Компании по созданию и усилению мотивации персонала на достижение поставленных целей.
В результате тренинга участники получат навыки:
- Диагностики мотивации персонала
- Эффективного использования инструментов нематериальной мотивации
- Использования 4 стилей руководства в зависимости от уровня компетентности и мотивации сотрудника
Темы тренинга:
- Мотивация персонала – ключевая функция менеджмента
- От монетарной мотивации к немонетарной.
- Мотивируем персонал, опираясь на потребности или где у этого парня кнопка?
- Пирамида Маслоу — от теории к практическому применению.
- Процессуальные теории мотивации: их влияние и особенности использования
- Самомотивация
- Позитивное влияние
- Цикл «жизни сотрудника в Компании»
- Ситуационное руководство. Учимся подбирать стиль руководства исходя из 2х критериев: уровень компетентности и уровень мотивации сотрудника