• 9 — 10 ноября, Александр Фридман , семинар

    Искусство «кнута и пряника»

    Технологии моральных поощрений и наказаний сотрудников, критика и эффективная обратная связь

    Для кого: Для собственников, первых лиц, топ-менеджеров

  • 25 ноября, Александр Николаевич Медведев , семинар

    Как снизить налоговые риски

    Огромный проработанный автором материал поможет слушателям в дальнейшей практической работе снизить налоговые риски. Весь материал будет передан участникам, что позволит самостоятельно, на всех этапах, противостоять попыткам проверяющих нанести вред вашему бизнесу

    Для кого: Для финансовых директоров, главных бухгалтеров и специалистов по налоговому учету, юристов и руководителей организаций

  • 7 — 8 декабря, Алексей Молвинский , бизнес-семинар

    Система учета и отчетности.
    Лучшая практика управленческого учета

    Прикладной финансово-экономический интенсив для собственников и руководителей

  • 9 декабря, Людмила Михайловна Мосина , семинар

    Эффективное поведение в ситуациях конфликта и стресса

    Технологии усиления личного влияния.

Искусство телефонных переговоров

1 день (8 часов)

Тренинг направлен на отработку практических навыков общения по телефону через деловые игры, выполнение специальных упражнений и заданий в малых группах.

Освоение программы тренинга «Искусство телефонных переговоров» позволяет повысить качество общения с клиентами по телефону, увеличить количество успешных переговоров у коммерческих представителей, создать позитивный образ компании в глазах клиентов.

 

Ожидаемые результаты:

• Повышение эффективности взаимодействия с клиентами по телефону.
• Рост количества позитивных решений клиентов.
• Формирование вербального имиджа Компании.

 

В программе тренинга:

Структура телефонного разговора:

• Повышение эффективности взаимодействия с клиентами по телефону.
• Рост количества позитивных решений клиентов.
• Формирование вербального имиджа Компании.

 

Особенности ведения телефонных переговоров:

• Когда звоним мы. Определение цели звонка. Подготовка к установлению контакта. Проведение переговоров по телефону.
• Когда звонят нам. Деловой этикет. Обеспечение долговременного успеха.

 

Создание позитивного впечатления у собеседника:

• Интонирование: обогащение интонационного рисунка, снятие интонационных штампов. Интонационное выстраивание иерархии.
• Техники влияния на сознательном и бессознательном уровне. Создание позитивного образа компании и товара/услуги.

 

Техники подстройки:

• Подстройка по темпу, громкости речи, а также иерархии.
• Подстройка по критериям и ценностям.

 

Фирменный стиль в телефонном общении:

• Поведение при плохой слышимости.
• Приемы защиты от агрессии. Позитивное переформулирование претензий и критики. Работа с рекламациями по телефону.
• Завершение затянувшегося разговора и корректный отказ.

 

Техники речевого воздействия:

• Работа с дыханием, артикуляция.
• Эффективные речевые обороты и слова-усилители.
• Паузирование речи и расстановка смысловых акцентов.

 

Зарегистрироваться для участия:

Ваше имя

Ваш e-mail

Контактный телефон

Я согласен на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности