• 3 — 4 февраля, Людмила Макшанова , курс, модуль 1

    Современный руководитель: задачи, навыки, компетенции.
    Модуль 1 курса "Основы менеджмента"

    Курс повышения квалификации руководителей по развитию управленческих компетенций

  • 19 февраля, Евгений Жигилий , мастер-класс

    Работа с любыми возражениями и сопротивлениями

    Для кого: Для всех, кто участвует в продажах и переговорах, как с внешними клиентами, так и внутренними

  • 2 — 4 марта, Наталья Кузьмина , онлайн семинар-практикум

    Бизнес-аналитика в Excel. Продвинутый пользователь

    РАБОТА С НАДСТРОЙКАМИ

    Для кого: Для всех кто работает с электронными таблицами, диаграммами и аналитикой

  • 3 марта, Медведев Александр Николаевич , семинар

    Как снизить налоговые риски

    Огромный проработанный автором материал поможет слушателям в дальнейшей практической работе снизить налоговые риски. Весь материал будет передан участникам, что позволит самостоятельно, на всех этапах, противостоять попыткам проверяющих нанести вред вашему бизнесу

    Для кого: Для финансовых директоров, главных бухгалтеров и специалистов по налоговому учету, юристов и руководителей организаций

  • 17 — 18 марта, Людмила Макшанова , курс, модуль 2

    Энергия взаимодействия.
    Модуль 2 курса «Основы менеджмента»

    Курс повышения квалификации руководителей по развитию управленческих компетенций

  • 2 апреля, Евгений Горянский , тренинг-практикум

    Пятизвёздочный сервис

    Для кого: Для представителей давно существующего или стартующего бизнеса, которым важно построение клиентоориентированного имиджа компании, нацеленного на привлечение и удержание клиентов. Для тех, кому интересна тема сервиса, кто готов воспринимать опыт создания клиентских впечатлений в реалиях российского бизнеса и обмениваться опытом сам

  • 22 — 23 апреля, Алексей Молвинский , бизнес-семинар

    КОСТКИЛЛИНГ 2.0: наиболее эффективные методы
    и инструменты оптимизации затрат

    Для кого: Для собственников, генеральных директоров, директоров по финансам, логистике, производству; коммерческих директоров; руководителей планово-экономических служб, главных бухгалтеров

  • 20 — 21 мая, Людмила Макшанова , курс, модуль 3

    Личная эффективность руководителя.
    Модуль 3 курса «Основы менеджмента»

    Курс повышения квалификации руководителей по развитию управленческих компетенций

  • 30 июня, Ия Имшинецкая , семинар

    29 способов быстрого привлечения клиентов

    Системное продающее продвижение. Только системное продвижение может быть малобюджетным и эффективным одновременно.

    Для кого: Для владельцев и управляющих бизнесом, маркетологов, самозанятых

Клиентоориентированный подход

2 дня (16 часов)

Концепция тренинга:

Часто компании сталкиваются со следующей проблемой:
их сотрудники обычно приветливые, доброжелательные и уверенные, вдруг попадают в ситуации, в которых от их приветливости и уверенности не остается и следа. Ситуации, когда сотрудники неверно оценивает потребности клиента, ситуации конфликта с клиентом зачастую «выбивают сотрудников из колеи».

А если таких ситуаций много, и сотрудник с ними не справляется…, накапливается стресс, и, как следствие, недовольные клиенты, нарекания к качеству работы сотрудников компании, неудовлетворенность сотрудников своей работой… Знакомо?

Как же данную проблему решить?

Ответ прост — научить сотрудников навыкам проведения эффективного взаимодействия с клиентами, управлению конфликтными ситуациями и управлению собственными эмоциями и эмоциями клиента, умению правильно оценивать потребности клиента.

Возможно ли это? Однозначно да! Данный тренинг решает именно эти задачи.

 

Цели тренинга:

Повышение качества работы сотрудников компании с клиентами через актуализацию клиентоориентированного подхода.

 

Программа тренинга:

1. Понятие клиентоориентированности. Ключевые аспекты клиентоориентированности.

2. Проявление клиентоориентированности в различных ситуациях.

3. Принципы клиентоориентированного подхода.

4. Потребности клиента.

5. Три уровня удовлетворенности клиентов. Особенности работы с учетом первичных и вторичных потребностей клиентов.

6. Проявление анти клиентоориентированности.

7. Золотые правила общения с клиентом.

8. Уровни клиентоориентированности. От спонтанной клиентоориентированности к культуре клиентоориентированности.

9. Алгоритм взаимодействия с клиентом:

• Установление контакта.
• Диагностика потребностей клиента.
• Способы сбора информации.
• Типы вопросов и их влияние на качество диагностики потребностей клиента.
• Ошибки при диагностике потребностей клиента.
• Законы эффективной коммуникации. Техники активного слушания.
• Алгоритм эффективного взаимодействия с клиентом по телефону.
• Методология предложения решения клиенту.
• Технология проведения стадии «обсуждение».
• Правила работы с возражениями.
• Типичные возражения и техники работы с возражениями.
• Технология корректного отказа.
• Экологичное завершение взаимодействия с клиентом.

10. Алгоритм разрешения конфликтных ситуаций.

11. Типы сложных клиентов и методы работы с ними.

12. Техники эмоциональной саморегуляции и регуляции эмоций клиента.

 

Зарегистрироваться для участия:

Ваше имя

Ваш e-mail

Контактный телефон

Я согласен на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности