• 9 — 10 ноября, Александр Фридман , семинар

    Искусство «кнута и пряника»

    Технологии моральных поощрений и наказаний сотрудников, критика и эффективная обратная связь

    Для кого: Для собственников, первых лиц, топ-менеджеров

  • 25 ноября, Александр Николаевич Медведев , семинар

    Как снизить налоговые риски

    Огромный проработанный автором материал поможет слушателям в дальнейшей практической работе снизить налоговые риски. Весь материал будет передан участникам, что позволит самостоятельно, на всех этапах, противостоять попыткам проверяющих нанести вред вашему бизнесу

    Для кого: Для финансовых директоров, главных бухгалтеров и специалистов по налоговому учету, юристов и руководителей организаций

  • 7 — 8 декабря, Алексей Молвинский , бизнес-семинар

    Система учета и отчетности.
    Лучшая практика управленческого учета

    Прикладной финансово-экономический интенсив для собственников и руководителей

  • 9 декабря, Людмила Михайловна Мосина , семинар

    Эффективное поведение в ситуациях конфликта и стресса

    Технологии усиления личного влияния.

Навыки коммуникативной компетентности

Концепция тренинга:

Вы никогда не задумывались о том, что дает очень и очень успешным и счастливым людям преимущество над остальными?

Умение общаться и выстраивать взаимоотношения — пожалуй, самый важный навык в жизни. Это искусство, которое объединяет абсолютное большинство успешных людей. Нужное слово, сказанное в нужный момент, в одну секунду может изменить всю жизнь, ведь бизнес – это, в первую очередь, человеческие отношения.

Тренинг «Навыки коммуникативной компетентности» ориентирован в первую очередь на развитие эмоционального интеллекта, развивая умение понимать других людей, эффективно общаться и взаимодействовать.

 

Цель тренинга:

Повысить личную эффективность участников тренинга за счет развития навыков эффективного общения и взаимодействия.

 

В результате тренинга участники:

Получат представление о принципах эффективной коммуникации.
Освоят базовый уровень языка жестов и геометрии тела.
Отработают навык регуляции эмоционального состояния.
Разовьют умение слушать и слышать, умение договариваться.
Получат навык установления раппорта и задавания вопросов.

 

Темы тренинга:

  1. Определение эффективной коммуникации, ее характеристики.
  2. Приемы и инструменты, развивающие коммуникативную компетентность.
  3. Развитие навыка задавать вопросы и получать максимум необходимой информации.
  4. Развитие умения слышать и слушать.
  5. Развитие умения договариваться.
  6. Развитие навыков регуляции эмоционального состояния (как своего, так и партнера по общению).
  7. Развитие навыка установления раппорта и ведения малого разговора.
  8. Язык жестов, геометрия тела для эффективной коммуникации

 

Продолжительность тренинга: 1 день/ 8 часов

Тренинг проводится в корпоративном формате.

Отправьте заявку и мы Вам перезвоним, проконсультируем и ответим на все вопросы.

 

Зарегистрироваться для участия:

Ваше имя

Ваш e-mail

Контактный телефон

Я согласен на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности