• 3 — 4 февраля, Людмила Макшанова , курс, модуль 1

    Современный руководитель: задачи, навыки, компетенции.
    Модуль 1 курса "Основы менеджмента"

    Курс повышения квалификации руководителей по развитию управленческих компетенций

  • 19 февраля, Евгений Жигилий , мастер-класс

    Работа с любыми возражениями и сопротивлениями

    Для кого: Для всех, кто участвует в продажах и переговорах, как с внешними клиентами, так и внутренними

  • 2 — 4 марта, Наталья Кузьмина , онлайн семинар-практикум

    Бизнес-аналитика в Excel. Продвинутый пользователь

    РАБОТА С НАДСТРОЙКАМИ

    Для кого: Для всех кто работает с электронными таблицами, диаграммами и аналитикой

  • 3 марта, Медведев Александр Николаевич , семинар

    Как снизить налоговые риски

    Огромный проработанный автором материал поможет слушателям в дальнейшей практической работе снизить налоговые риски. Весь материал будет передан участникам, что позволит самостоятельно, на всех этапах, противостоять попыткам проверяющих нанести вред вашему бизнесу

    Для кого: Для финансовых директоров, главных бухгалтеров и специалистов по налоговому учету, юристов и руководителей организаций

  • 17 — 18 марта, Людмила Макшанова , курс, модуль 2

    Энергия взаимодействия.
    Модуль 2 курса «Основы менеджмента»

    Курс повышения квалификации руководителей по развитию управленческих компетенций

  • 2 апреля, Евгений Горянский , тренинг-практикум

    Пятизвёздочный сервис

    Для кого: Для представителей давно существующего или стартующего бизнеса, которым важно построение клиентоориентированного имиджа компании, нацеленного на привлечение и удержание клиентов. Для тех, кому интересна тема сервиса, кто готов воспринимать опыт создания клиентских впечатлений в реалиях российского бизнеса и обмениваться опытом сам

  • 22 — 23 апреля, Алексей Молвинский , бизнес-семинар

    КОСТКИЛЛИНГ 2.0: наиболее эффективные методы
    и инструменты оптимизации затрат

    Для кого: Для собственников, генеральных директоров, директоров по финансам, логистике, производству; коммерческих директоров; руководителей планово-экономических служб, главных бухгалтеров

  • 20 — 21 мая, Людмила Макшанова , курс, модуль 3

    Личная эффективность руководителя.
    Модуль 3 курса «Основы менеджмента»

    Курс повышения квалификации руководителей по развитию управленческих компетенций

  • 30 июня, Ия Имшинецкая , семинар

    29 способов быстрого привлечения клиентов

    Системное продающее продвижение. Только системное продвижение может быть малобюджетным и эффективным одновременно.

    Для кого: Для владельцев и управляющих бизнесом, маркетологов, самозанятых

Навыки коммуникативной компетентности

Концепция тренинга:

Вы никогда не задумывались о том, что дает очень и очень успешным и счастливым людям преимущество над остальными?

Умение общаться и выстраивать взаимоотношения — пожалуй, самый важный навык в жизни. Это искусство, которое объединяет абсолютное большинство успешных людей. Нужное слово, сказанное в нужный момент, в одну секунду может изменить всю жизнь, ведь бизнес – это, в первую очередь, человеческие отношения.

Тренинг «Навыки коммуникативной компетентности» ориентирован в первую очередь на развитие эмоционального интеллекта, развивая умение понимать других людей, эффективно общаться и взаимодействовать.

 

Цель тренинга:

Повысить личную эффективность участников тренинга за счет развития навыков эффективного общения и взаимодействия.

 

В результате тренинга участники:

Получат представление о принципах эффективной коммуникации.
Освоят базовый уровень языка жестов и геометрии тела.
Отработают навык регуляции эмоционального состояния.
Разовьют умение слушать и слышать, умение договариваться.
Получат навык установления раппорта и задавания вопросов.

 

Темы тренинга:

  1. Определение эффективной коммуникации, ее характеристики.
  2. Приемы и инструменты, развивающие коммуникативную компетентность.
  3. Развитие навыка задавать вопросы и получать максимум необходимой информации.
  4. Развитие умения слышать и слушать.
  5. Развитие умения договариваться.
  6. Развитие навыков регуляции эмоционального состояния (как своего, так и партнера по общению).
  7. Развитие навыка установления раппорта и ведения малого разговора.
  8. Язык жестов, геометрия тела для эффективной коммуникации

 

Продолжительность тренинга: 1 день/ 8 часов

Тренинг проводится в корпоративном формате.

Отправьте заявку и мы Вам перезвоним, проконсультируем и ответим на все вопросы.

 

Зарегистрироваться для участия:

Ваше имя

Ваш e-mail

Контактный телефон

Я согласен на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности