• 5 — 6 сентября, Дмитрий Казанцев , семинар

    Конкурентные закупки: инструменты и регулирование

    ЗАКОН № 223-ФЗ: правила проведения закупок и участия в них. ЗАКОН № 44-ФЗ: закупки по правилам контрактной системы

    Для кого: Для руководителей отделов продаж компаний-поставщиков; специалистов отделов закупок; руководителей и специалистов органов власти, бюджетных, казенных, автономных учреждений, унитарных предприятий, акционерных обществ с государственным участием, отвечающих за осуществление закупок; работников контрактной службы, отделов закупок; руководителей компаний; руководителей и специалистов тендерных отделов, руководителей юридических отделов и отделов продаж компаний-поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

  • 27 сентября, Игорь Рызов , тренинг-практикум

    Переговоры с "монстрами"

    Научитесь управлять своими страхами и эмоциями во время переговоров. Узнайте, как договориться с «монстрами» в бизнесе и дома. С директором, подчиненным, коллегой, супругом или ребенком.

    Для кого: Для всех, кто ведет переговоры

  • 10 — 11 октября, Андрей Тысленко , бизнес-семинар

    Менеджмент в интересах собственника

    Бизнес-семинар о том, как контролировать свой бизнес изнутри и снаружи

    Для кого: Для собственников, совладельцев, акционеров, инвесторов – людей, которые считают свои деньги, хотят обезопасить и грамотно структурировать свой бизнес

  • 23 октября, Светлана Иванова , мастер-класс с элементами интерактива

    Воронка мотивации: привлечь, завлечь,
    адаптировать, мотивировать, удержать

    Тренинг с элементами фасилитации основан на предварительной подготовке и анализе ситуации по привлечению и адаптации специалистов, экспертов, руководителей среднего звена (в корпоративном формате). При открытом формате проведения даются инструменты, при помощи которых можно провести данную диагностику самостоятельно

    Для кого: Для руководителей высшего и среднего звена, руководителей и специалистов служб персонала

  • 7 ноября, Денис Мушинский , мастер-класс

    Управление финансами бизнеса. Как навести порядок
    в финансах за 3 месяца. Четко. Понятно. По делу

    Формируем понимание реального финансового положения компании. Откуда деньги приходят, куда они утекают. Отвечаем на вопрос: почему на бумаге прибыль есть, а денег в компании нет? Готовые финансовые инструменты и фишки, которые дают видимые результаты

    Для кого: Для собственников и топов малого и среднего бизнеса; начинающих финансистов; главных бухгалтеров, которые хотят перейти в финансовых директоров; для всех, кто хочет навести порядок в цифрах своей компании

  • 21 ноября, Александр Фридман , курс

    Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых

    Технологии регулярного менеджмента: основа, ключевые принципы, векторы и последовательность внедрения. Получаем: «карту менеджмента», принципы регулярного менеджмента, основы технологии Execution, методы профессиональной эксплуатации подчинённых и конвертацию своего опыта в чёткую систему координат.

    Для кого: Для собственников, первых лиц компаний, топ-менеджеров, мидл-менеджмента

  • 22 ноября, Александр Фридман , курс

    Регламентирование: как оптимизировать рабочие процессы

    Технология разработки и внедрения работающих правил. Получаем: методы уместной стандартизацию процессов и вовлечение подчинённых в процесс регламентации.

    Для кого: Для собственников, первых лиц компаний, топ-менеджеров, мидл-менеджмента

  • 12 декабря, Игорь Манн , интерактивный практический мастер-класс

    Маркетинг V.1 Космос!

    Как правильно запустить, перезапустить и отладить маркетинг для вашего бизнеса Самый интерактивный, системный, практичный и полезный мастер-класс. Гарантируем.

    Для кого: Для тех, кому всё время чего-то не хватает: рук, знаний, времени…

Наставничество в организации

Кому полезен:

организациям, в которых большое количество молодых сотрудников, от которых зависят результаты бизнеса.

 

Базовые вопросы программы:

  • Что необходимо учитывать при обучении взрослых людей? 5 принципов обучения взрослых.
  • Как происходит процесс сознательного обучения? Круг обучения.
  • Какие задачи решаются посредством обучения?
  • Чему обучать сотрудников? Определение цели и задачи обучения.
  • Когда учить? Типовые ситуации, когда необходимо обучение.
  • Как учить?  Форматы обучения, их возможности и ограничения.
  • Как выбрать форму обучения?
  • Как хвалить сотрудника, чтобы закрепить желаемое поведение?
  • Как реагировать на негативное поведение сотрудника, чтобы получить желаемые изменения, вместо оправданий или пререканий?
  • Как поставить конкретный навык?
  • Как обеспечить эффективность инструктажа?
  • Как обсуждать с сотрудником его проблему, чтобы он нашел её решение, и чтобы проблема не стала «вашей».

 

Результаты:

  • Повышение эффективности работы персонала на всех уровнях
  • Более быстрое достижение плановых показателей новыми сотрудниками
  • Снижение текучки кадров и взаимозаменяемость сотрудников
  • Снижение уровня ошибок и сбоев в работе компании
  • Внедрение принципов самообучающейся организации
  • Укрепление корпоративных ценностей компании
  • Оптимизация затрат на обучение сотрудников
  • Повышение качества обучения
  • Быстрая адаптация сотрудников
  • Повышение имиджа компании и приверженности сотрудников
  • Улучшение процесса коммуникаций и информирования

 

Почему это выгодно:

  • Потому что больша́я часть задач обучения персонала решается без привлечения внешних ресурсов и без длительного и массового отвлечения сотрудников от работы
  • Потому что экономится время на внедрение новых продуктов и бизнес-процессов
  • Потому что снижается сопротивление введению новшеств
  • Потому что повышается личный авторитет наставника как эксперта, ведь тот, кто научил нас чему-то полезному,  становится для нас более значимым и уважаемым человеком.
  • Потому что руководитель получает дополнительные инструменты для нематериальной мотивации своих сотрудников.

 

Длительность: от 20 академических часов

Программа тренинга может корректироваться под задачи компании.

Зарегистрироваться для участия:

Ваше имя

Ваш e-mail

Контактный телефон

Я согласен на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности