Наставничество в организации

Кому полезен:

организациям, в которых большое количество молодых сотрудников, от которых зависят результаты бизнеса.

 

Базовые вопросы программы:

  • Что необходимо учитывать при обучении взрослых людей? 5 принципов обучения взрослых.
  • Как происходит процесс сознательного обучения? Круг обучения.
  • Какие задачи решаются посредством обучения?
  • Чему обучать сотрудников? Определение цели и задачи обучения.
  • Когда учить? Типовые ситуации, когда необходимо обучение.
  • Как учить?  Форматы обучения, их возможности и ограничения.
  • Как выбрать форму обучения?
  • Как хвалить сотрудника, чтобы закрепить желаемое поведение?
  • Как реагировать на негативное поведение сотрудника, чтобы получить желаемые изменения, вместо оправданий или пререканий?
  • Как поставить конкретный навык?
  • Как обеспечить эффективность инструктажа?
  • Как обсуждать с сотрудником его проблему, чтобы он нашел её решение, и чтобы проблема не стала «вашей».

 

Результаты:

  • Повышение эффективности работы персонала на всех уровнях
  • Более быстрое достижение плановых показателей новыми сотрудниками
  • Снижение текучки кадров и взаимозаменяемость сотрудников
  • Снижение уровня ошибок и сбоев в работе компании
  • Внедрение принципов самообучающейся организации
  • Укрепление корпоративных ценностей компании
  • Оптимизация затрат на обучение сотрудников
  • Повышение качества обучения
  • Быстрая адаптация сотрудников
  • Повышение имиджа компании и приверженности сотрудников
  • Улучшение процесса коммуникаций и информирования

 

Почему это выгодно:

  • Потому что больша́я часть задач обучения персонала решается без привлечения внешних ресурсов и без длительного и массового отвлечения сотрудников от работы
  • Потому что экономится время на внедрение новых продуктов и бизнес-процессов
  • Потому что снижается сопротивление введению новшеств
  • Потому что повышается личный авторитет наставника как эксперта, ведь тот, кто научил нас чему-то полезному,  становится для нас более значимым и уважаемым человеком.
  • Потому что руководитель получает дополнительные инструменты для нематериальной мотивации своих сотрудников.

 

Длительность: от 20 академических часов

Программа тренинга может корректироваться под задачи компании.

Зарегистрироваться для участия:

Ваше имя

Ваш e-mail

Контактный телефон

Я согласен на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности