• 3 — 4 февраля, Людмила Макшанова , курс, модуль 1

    Современный руководитель: задачи, навыки, компетенции.
    Модуль 1 курса "Основы менеджмента"

    Курс повышения квалификации руководителей по развитию управленческих компетенций

  • 19 февраля, Евгений Жигилий , мастер-класс

    Работа с любыми возражениями и сопротивлениями

    Для кого: Для всех, кто участвует в продажах и переговорах, как с внешними клиентами, так и внутренними

  • 2 — 4 марта, Наталья Кузьмина , онлайн семинар-практикум

    Бизнес-аналитика в Excel. Продвинутый пользователь

    РАБОТА С НАДСТРОЙКАМИ

    Для кого: Для всех кто работает с электронными таблицами, диаграммами и аналитикой

  • 3 марта, Медведев Александр Николаевич , семинар

    Как снизить налоговые риски

    Огромный проработанный автором материал поможет слушателям в дальнейшей практической работе снизить налоговые риски. Весь материал будет передан участникам, что позволит самостоятельно, на всех этапах, противостоять попыткам проверяющих нанести вред вашему бизнесу

    Для кого: Для финансовых директоров, главных бухгалтеров и специалистов по налоговому учету, юристов и руководителей организаций

  • 17 — 18 марта, Людмила Макшанова , курс, модуль 2

    Энергия взаимодействия.
    Модуль 2 курса «Основы менеджмента»

    Курс повышения квалификации руководителей по развитию управленческих компетенций

  • 2 апреля, Евгений Горянский , тренинг-практикум

    Пятизвёздочный сервис

    Для кого: Для представителей давно существующего или стартующего бизнеса, которым важно построение клиентоориентированного имиджа компании, нацеленного на привлечение и удержание клиентов. Для тех, кому интересна тема сервиса, кто готов воспринимать опыт создания клиентских впечатлений в реалиях российского бизнеса и обмениваться опытом сам

  • 22 — 23 апреля, Алексей Молвинский , бизнес-семинар

    КОСТКИЛЛИНГ 2.0: наиболее эффективные методы
    и инструменты оптимизации затрат

    Для кого: Для собственников, генеральных директоров, директоров по финансам, логистике, производству; коммерческих директоров; руководителей планово-экономических служб, главных бухгалтеров

  • 20 — 21 мая, Людмила Макшанова , курс, модуль 3

    Личная эффективность руководителя.
    Модуль 3 курса «Основы менеджмента»

    Курс повышения квалификации руководителей по развитию управленческих компетенций

  • 30 июня, Ия Имшинецкая , семинар

    29 способов быстрого привлечения клиентов

    Системное продающее продвижение. Только системное продвижение может быть малобюджетным и эффективным одновременно.

    Для кого: Для владельцев и управляющих бизнесом, маркетологов, самозанятых

Наставничество в организации

Кому полезен:

организациям, в которых большое количество молодых сотрудников, от которых зависят результаты бизнеса.

 

Базовые вопросы программы:

  • Что необходимо учитывать при обучении взрослых людей? 5 принципов обучения взрослых.
  • Как происходит процесс сознательного обучения? Круг обучения.
  • Какие задачи решаются посредством обучения?
  • Чему обучать сотрудников? Определение цели и задачи обучения.
  • Когда учить? Типовые ситуации, когда необходимо обучение.
  • Как учить?  Форматы обучения, их возможности и ограничения.
  • Как выбрать форму обучения?
  • Как хвалить сотрудника, чтобы закрепить желаемое поведение?
  • Как реагировать на негативное поведение сотрудника, чтобы получить желаемые изменения, вместо оправданий или пререканий?
  • Как поставить конкретный навык?
  • Как обеспечить эффективность инструктажа?
  • Как обсуждать с сотрудником его проблему, чтобы он нашел её решение, и чтобы проблема не стала «вашей».

 

Результаты:

  • Повышение эффективности работы персонала на всех уровнях
  • Более быстрое достижение плановых показателей новыми сотрудниками
  • Снижение текучки кадров и взаимозаменяемость сотрудников
  • Снижение уровня ошибок и сбоев в работе компании
  • Внедрение принципов самообучающейся организации
  • Укрепление корпоративных ценностей компании
  • Оптимизация затрат на обучение сотрудников
  • Повышение качества обучения
  • Быстрая адаптация сотрудников
  • Повышение имиджа компании и приверженности сотрудников
  • Улучшение процесса коммуникаций и информирования

 

Почему это выгодно:

  • Потому что большая часть задач обучения персонала решается без привлечения внешних ресурсов и без длительного и массового отвлечения сотрудников от работы
  • Потому что экономится время на внедрение новых продуктов и бизнес-процессов
  • Потому что снижается сопротивление введению новшеств
  • Потому что повышается личный авторитет наставника как эксперта, ведь тот, кто научил нас чему-то полезному,  становится для нас более значимым и уважаемым человеком.
  • Потому что руководитель получает дополнительные инструменты для нематериальной мотивации своих сотрудников.

 

Длительность: от 20 академических часов

Программа тренинга может корректироваться под задачи компании.

 

Зарегистрироваться для участия:

Ваше имя

Ваш e-mail

Контактный телефон

Я согласен на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности