Что будет на тренинге?
- Вы получите знания об этапах продаж, которые помогут вам лучше понимать Клиента и его потребности.
- Применение полученных на тренинге техник позволит увеличить продажи, сохранив долгосрочные отношения с Клиентом.
- Эффективные упражнения дадут вам возможность посмотреть на себя со стороны, увидеть как свои сильные стороны, так и зоны роста и получить развивающую обратную связь.
Для кого этот тренинг?
Для тех, кто занимается продажами и для всех тех, кто каждый день участвует в великой битве за Клиента.
Программа:
Тема 1. Подготовка к встрече клиента:
- Этапы продаж.
Тема 2. Установление контакта:
- Формирование первого впечатления.
- Ритуал установления контакта.
Тема 3. Выявление потребности:
- Теория потребностей.
- Основные мотивы покупки.
- Диагностика потребностей с помощью вопросов.
- Приемы активного слушания.
Тема 4. Презентация:
- Техника «Характеристика-Преимущество – Выгода»; «С-В»; «С-В-Э»; «С-В-В».
Тема 5. Работа с возражениями:
- Классификация возражений.
- Техника работы с возражениями ВНУПАЗ.
- «Битва возражений».
Тема 6. Заключение сделки:
- Сигналы готовности клиента к покупке.
- Способы завершения сделки.
Тема 7. Кросс-продажа:
- Техники кросс-продаж.
Тема 8. Завершение контакта:
- Стандарты обслуживания на этапе завершения контакта.
Тема 9. Проведение ролевых игр.