• 30 мая, Владимир Моженков

    НОВОСИБИРСК

    Правильная материальная мотивация.
    38 мотивационных листов

    Для кого: Для собственников, генеральных директоров, HR-директоров и специалистов по работе с персоналом, руководителей всех уровней

  • 5 — 6 июня, Михаил Пелехатый , тренинг

    КРАСНОЯРСК

    Боевая модель переговоров

    Обучение работе с глубинной структурой человеческой психики для четкого определения личностных характеристик оппонента по переговорам. Вы научитесь точно и быстро определять, кто находится перед вами, как человек мыслит — какими моделями, а, следовательно, понимать и предсказывать его поведение.

    Для кого: Для собственников и руководителей всех уровней, юристов, адвокатов, переговорщиков, для тех, кто хочет лучше понимать людей

  • 20 июня, Роман Тарасенко , бизнес-разбор, практикум

    КРАСНОЯРСК

    Маркетинговая стратегия

    Для кого: Для собственников бизнеса, генеральных директоров, руководителям, маркетологов, менеджеров по рекламе.

  • 25 — 26 июня, Алексей Молвинский , бизнес-семинар

    КРАСНОЯРСК

    КОСТКИЛЛИНГ 2.0: наиболее эффективные методы
    и инструменты оптимизации затрат

    Для кого: Для собственников, генеральных директоров, директоров по финансам, логистике, производству; коммерческих директоров; руководителей планово-экономических служб, главных бухгалтеров

Эффективные продажи

1 день (8 часов)

Что будет на тренинге?

  • Вы получите знания об этапах продаж, которые помогут вам лучше понимать Клиента и его потребности.
  • Применение полученных на тренинге техник позволит увеличить продажи, сохранив    долгосрочные отношения с Клиентом.
  • Эффективные упражнения дадут вам  возможность посмотреть на себя со стороны,   увидеть как свои сильные стороны, так и зоны роста и получить развивающую обратную связь.

 

Для кого этот тренинг?

Для тех, кто занимается продажами и для всех тех, кто каждый день участвует в великой битве за Клиента.

 

Программа:

Тема 1. Подготовка к встрече клиента:

  • Этапы продаж.

Тема 2. Установление контакта:

  • Формирование первого впечатления.
  • Ритуал установления контакта.

Тема 3. Выявление потребности:

  • Теория потребностей.
  • Основные мотивы покупки.
  • Диагностика потребностей с помощью вопросов.
  • Приемы активного слушания.

Тема 4. Презентация:

  • Техника «Характеристика-Преимущество – Выгода»;  «С-В»; «С-В-Э»; «С-В-В».

Тема 5. Работа с возражениями:

  • Классификация возражений.
  • Техника работы с возражениями ВНУПАЗ.
  • «Битва возражений».

Тема 6. Заключение сделки:

  • Сигналы готовности клиента к покупке.
  • Способы завершения сделки.

Тема 7. Кросс-продажа:

  • Техники кросс-продаж.

Тема 8. Завершение контакта:

  • Стандарты обслуживания на этапе завершения контакта.

Тема 9. Проведение ролевых игр.

 

 

 

Зарегистрироваться для участия:

Ваше имя

Ваш e-mail

Контактный телефон

Я согласен на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности