• 30 мая, Владимир Моженков

    НОВОСИБИРСК

    Правильная материальная мотивация.
    38 мотивационных листов

    Для кого: Для собственников, генеральных директоров, HR-директоров и специалистов по работе с персоналом, руководителей всех уровней

  • 5 — 6 июня, Михаил Пелехатый , тренинг

    КРАСНОЯРСК

    Боевая модель переговоров

    Обучение работе с глубинной структурой человеческой психики для четкого определения личностных характеристик оппонента по переговорам. Вы научитесь точно и быстро определять, кто находится перед вами, как человек мыслит — какими моделями, а, следовательно, понимать и предсказывать его поведение.

    Для кого: Для собственников и руководителей всех уровней, юристов, адвокатов, переговорщиков, для тех, кто хочет лучше понимать людей

  • 20 июня, Роман Тарасенко , бизнес-разбор, практикум

    КРАСНОЯРСК

    Маркетинговая стратегия

    Для кого: Для собственников бизнеса, генеральных директоров, руководителям, маркетологов, менеджеров по рекламе.

  • 25 — 26 июня, Алексей Молвинский , бизнес-семинар

    КРАСНОЯРСК

    КОСТКИЛЛИНГ 2.0: наиболее эффективные методы
    и инструменты оптимизации затрат

    Для кого: Для собственников, генеральных директоров, директоров по финансам, логистике, производству; коммерческих директоров; руководителей планово-экономических служб, главных бухгалтеров

Искусство телефонных переговоров

1 день (8 часов)

Тренинг направлен на отработку практических навыков общения по телефону через деловые игры, выполнение специальных упражнений и заданий в малых группах.

Освоение программы тренинга «Искусство телефонных переговоров» позволяет повысить качество общения с клиентами по телефону, увеличить количество успешных переговоров у коммерческих представителей, создать позитивный образ компании в глазах клиентов.

 

Ожидаемые результаты:

• Повышение эффективности взаимодействия с клиентами по телефону.
• Рост количества позитивных решений клиентов.
• Формирование вербального имиджа Компании.

 

В программе тренинга:

Структура телефонного разговора:

• Повышение эффективности взаимодействия с клиентами по телефону.
• Рост количества позитивных решений клиентов.
• Формирование вербального имиджа Компании.

 

Особенности ведения телефонных переговоров:

• Когда звоним мы. Определение цели звонка. Подготовка к установлению контакта. Проведение переговоров по телефону.
• Когда звонят нам. Деловой этикет. Обеспечение долговременного успеха.

 

Создание позитивного впечатления у собеседника:

• Интонирование: обогащение интонационного рисунка, снятие интонационных штампов. Интонационное выстраивание иерархии.
• Техники влияния на сознательном и бессознательном уровне. Создание позитивного образа компании и товара/услуги.

 

Техники подстройки:

• Подстройка по темпу, громкости речи, а также иерархии.
• Подстройка по критериям и ценностям.

 

Фирменный стиль в телефонном общении:

• Поведение при плохой слышимости.
• Приемы защиты от агрессии. Позитивное переформулирование претензий и критики. Работа с рекламациями по телефону.
• Завершение затянувшегося разговора и корректный отказ.

 

Техники речевого воздействия:

• Работа с дыханием, артикуляция.
• Эффективные речевые обороты и слова-усилители.
• Паузирование речи и расстановка смысловых акцентов.

 

Зарегистрироваться для участия:

Ваше имя

Ваш e-mail

Контактный телефон

Я согласен на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности