консультант, тренер, эксперт по управлению продажами.
Преимущества автора программы:
- Опыт управления продажами у автора программы – 19 лет (по состоянию на 2014 год)
- Программа составлена с учетом специфики организации и управления продажами именно в регионах РФ, так как автор имеет 19-ти летний опыт продаж в регионах России
- Программа составлена с учетом особенностей построения и развития системы продаж как с точки зрения руководителя отдела продаж, так и с точки зрения коммерческого директора (директора по продажам), т.к. автор имеет опыт работы на разных уровнях «продажной иерархии»
- Особенно интересна программа будет собственникам бизнеса, т.к. автор является совладельцем нескольких региональных компаний, разных сфер деятельности
- Автор имеет уникальный опыт работы в продажах с точки зрения количества сотрудников в отделе продаж – от 1 до нескольких сотен человек
- В ходе программы автор щедро делится примерами разного рода фишек, наработанных за 6 лет успешных консалтинговых проектов с компаниями разных сфер деятельности
- Автор имеет большой личный опыт организации системы продаж как товаров, так и услуг
- Автор имеет опыт организации и развития системы продаж в условиях отсутствия в компаниях отделов персонала и отделов маркетинга
- Автор является преподавателем ряда программ для слушателей программ МВА ведущих учебных заведений России
- Автор достаточно редко проводит открытые программы, т.к. специализируется на работе с корпоративными проектами
- Другой особенностью программы является системный взгляд на систему мотивации продающего персонала, как с точки зрения материальной, так и НЕ материальной составляющих
- В ходе программы автор предоставит полтора десятка простых и малозатратных способов поиска сотрудников отдела продаж, с учетом реалий существующего рынка труда
- Программа составлена с учетом особенностей В2В, В2S и В2С продаж, т.к. автор программы имеет опыт работы со всеми этими типами Клиентов
- Программа разработана с учетом особенностей и нюансов организации продаж как для торговых, так и для производственных компаний
- Автор составил программу с учетом особенностей организации и развитии системы продаж для компаний, находящихся на разных стадиях жизненного цикла
- Автор поделится способами и методами организации продаж через торговых партнеров разных форм собственности
- Особенное внимание в ходе программы уделяется простым и малозатратным способам поиска и привлечения Клиентов для компаний разных сфер деятельности
- В ходе программы автор приводит большое количество уникальных фишек для разработки программ лояльности для Клиентов разного типа
- В ходе программы автор уделяет особенное внимание вопросам повышения прибыльности продаж, что становится особенно актуальным в условиях текущей рыночной ситуации
- Помимо рассмотрения вопросов организации системы продаж, автор уделяет значительное внимание вопросам обеспечения регулярности выполнения плана продаж, показывая простые инструменты для этого
- Участникам программы автор подготовил уникальный подарок – более 40 примеров документов, необходимых для создания и работы отдела продаж. Комплект материалов предоставляется в электронном виде
Образование:
Московский Энергетический Институт, энергофизический факультет
Дополнительное образование:
- Семинары/тренинги: ГК Институт Тренинга и АРБ Про, TMI, MTI, SRC, KPG, ШМ Арсенал, Качалов и К, Радмило Лукич, Шкардун В.Д., Арташес Газарян, SERVICEMAN
- 2003 — Программа EMBA ГУ-ВШЭ (н/з)
- 2006 — 2007 — Программа Организация и управление маркетингом на фирме МИРБИС
Опыт работы:
- С мая 2008 – независимый консультант, тренер, специалист по реализации проектов в области продаж, управления компанией, сервиса, продвижения и командообразования
- С конца 2007 по май 2008 – Коммерческий директор компании Экспедиция, международная сеть магазинов, дистрибуция товаров собственной разработки, ресторанный и банный бизнес
- В 2007 году – Управляющий директор Мебельной Компании АЛЬДО, продажа и производство мебели на заказ
- В 2006 году – Коммерческий директор компании Паркет Холл, деревянные напольные покрытия, сопутствующие товары и услуги
- С 1999 по 2005 годы – Работал начальником отдела регионального развития, заместителем генерального директора, директором по продажам и развитию компании Mr.Doors, продажа и производство встроенной и корпусной мебели по индивидуальным проектам
- С 1996 по 1999 годы – Занимал должности менеджера по региональной политике, начальника, директора Управления по региональной политике и развитию, коммерческого директора в ГК «САВВА»
- С 1995 по 1996 год – Работал менеджером отдела регионального развития Финансовой компании Московского кредитного банка
Обучающая деятельность (авторские семинары и тренинги):
- Базовый тренинг продаж
- Продажи по телефону
- Управление сервисом
- Управление продажами в2в
- Управление продажами в2с
- Личная эффективность
- Нестандартные способы продвижения
- Тренинг продаж для розничных продавцов
- Тренинг продаж для рынка в2в (корпоративные продажи)
- Тренинги командообразования для торговых и управленческих команд
- Мастер-класс «Управление продажами. Технология PRO9»
Консалтинговые проекты:
- Аудит системы продаж
- Постановка системы продаж
- Разработка программ лояльности
- Подготовка компании к выходу в регионы
- Постановка системы сервиса на предприятиях
- Постановка системы обучения на предприятиях
- Оценка уровня внедрения корпоративных стандартов
- Исследование по методу MysteryShoppersсетей дорогой и элитной продукции
Публикации (интервью и статьи в следующих изданиях):
- Коммерсант
- Ведомости
- Компания
- Секрет Фирмы
- Маркетинг Менеджмент
- Коммерческий директор
- Эксперт
- Управление продажами
- SalesBusiness
- Маркетинг PRO
Выступления:
- Конференции ИД Коммерсант, Секрет Фирмы, ИД Гребенников, MBF, ON conference, AKM, BBPG, Marketing Director, АПРАЙТ, Клуб СУПЕР
- Проекты «101 фишка увеличения продаж», «100 кейсов российского бизнеса»
Преподавательская деятельность:
- Преподаватель на программах МВА Института Бизнеса и Делового Администрирования, Москва
- Преподаватель на программах МВА Высшей Школы Бизнеса при МГУ имени М.В. Ломоносова, Москва
Награды и достижения:
- Получение в 2005 г. компанией Mr.Doors титула СУПЕРБРЭНД
- Независимый член Совет Директоров ряда российских компаний
- Участник энциклопедии «WHOISWHO в России»