12 векторов конкурентноспособности, 12 — 13 октября 2011

Отзывы участников тренинга

Участникам было предложено ответить на три вопроса:

  1. Впечатления от тренинга и работы в целом?
  2. Результаты тренинга для меня.
  3. Результаты тренинга для моей компании.
  • 1. Хорошие. Работой в целом доволен.
    2. Открыли часть возможностей ранее не применяемых в компании.
    3. Результат будем оценивать после систематизации и анализа полученных знаний.

    Константин Викторович Орфаниди, коммерческий директор "Авентин", ООО
  • 1. В целом положительная, доброжелательная атмосфера. Недоставало жесткости формулировок.
    2. Увеличил «контрастность» в вопросе управления персоналом и в постановке целей и задач.
    3. Наметили ряд задач для исполнения.

    Артем Николаевич Руденко, руководитель отдела маркетинга и рекламы "Термит", ТД, ООО
  • 1. Насыщенно, эмоционально, по делу.
    2. Систематизация, напоминания, новые цели.
    3. Надеюсь свежие идеи внедрить.

    Константин Владимирович Задорожный, коммерческий директор "Термит", ТД, ООО
  • 1. Хорошее. На позитиве. Необходимая информация.
    2. Что и ожидал. Не думаю, что узнал что-то сверхновое, но точно увидел свои проблемы совсем с другой стороны и методы как их устранить. Это касается и компании в целом.
    3. Надеюсь свежие идеи внедрить.

    Константин Владимирович Задорожный, коммерческий директор "Троя", ГК, ООО
  • 1. Понравилось.
    2. Точно сказать не могу, но результаты есть.
    3. Будет лучше 🙂

    Алексей Валерьевич Панков, учредитель "Сток-Сэконд-Сити", сеть магазинов
  • 1. Понравилось.
    2. Снял многие «споры». Расширил горизонты.
    3. Масса идей и инструментов, которые уже внедряем.

    Роман Анатольевич Зверев, владелец-директор "Sound АВТО", ООО
  • 1. На многие вещи «открылись» глаза. Было интересно и в плане того, что рассматривали вопросы на примерах разных бизнесов.
    2. Система работы, в том числе с сотрудниками для донесения информации до клиентов.
    3. Надеюсь, поможет росту нашей конкурентоспособности.

    Елена Николаевна Лебедева, директор "ВСЁ в Красноярске", информационный центр
  • 2. Появилось много интересных идей.
    3. Будут после внедрения моих идей.

    Роман Александрович Чернышенко, коммерческий директор "СКСМ", ООО
  • 1. Как обычно, хорошее настроение, позитив и куча идей.
    2. Разгрузки от текучки, промывка мозгов в очередной раз.
    3. Увеличение прибыли, повышение конкурентоспособности.

    Евгений Валерьевич Галандин, директор по торговой политике "Избайт", ООО
  • 1. Много конкретных идей по созданию хорошей конкурентной позиции.
    2. Структурировалось понятие о конкурентоспособности.
    3. Решил создать свой бизнес.

    Александр Сергеевич Белов
  • 1. 🙂
    2. Есть над чем работать, через 2 месяца увидим.
    3. Через месяц увидим.

    Анна Леонидовна Красовская, руководитель отдела продаж "Деловой квартал-Красноярск"
  • 1. Впечатления только положительные 🙂
    2. Новый виток в развитии нашей компании.
    3. Готов обсуждать через 1 год.

    Александр Михайлович Остапенко, руководитель отдела продаж "СКСМ", ООО
  • 1. Позитивное впечатление и легкая атмосфера.
    2. Понял основные векторы повышения конкурентоспособности компании и получил новые идеи.

    Сергей Анатольевич Сорокин, директор "Шелковые сети", оптово-розничная компания
  • 1. Положительное. Услышано много полезного.
    2. Получены ответы на многие «открытые» вопросы.
    3. Услышаны советы. Многое «в точку».

    Татьяна Сергеевна Шестакова, директор по маркетингу "ВСЁ в Красноярске", информационный центр
  • 1. Как всегда хорошие впечатления. Немного смазался первый день. Не все темы обсудили, но в этом отчасти виноваты мы сами, отвлекались и болтали между собой.
    2. В голове опять информация структурировалась. Не смог пока ответить себе на вопрос, почему не применяю часть того, что уже знаю. Разберусь.
    3. Будем внедрять три вектора из тех, что обсудили, на мой взгляд, самые важные для нашей компании на текущий момент.

    Виталий Анатольевич Гашков, коммерческий директор "Алмакор и К", ООО