Участникам было предложено ответить на три вопроса:
- Впечатления от тренинга и работы в целом.
- Результаты тренинга для меня.
- Результаты тренинга для моей компании.
-
1. Здорово, надо над собой работать. Борис красавец. Особенно понравились вопросы бутылки из-под «Спрайт» и игры вопрос на вопрос.
2. Буду работать над собой. Это необходимо.
3. Считаю себя неплохим «продажником», но думаю после изучения типов людей, мне будет проще продавать. -
1. Понравилась работа в группах. Общение.
2. Работа с возражениями. Типы покупателей. Новая информация будет мне полезна и на сегодняшней работе, и в будущем.
3. Опытный менеджер отдела реализации. -
1. Тренинг потрясающий!!! Уверена, будут результаты. Много инструментария.
2. Оценила уровень своих продаж. Есть над чем работать!!!
3. Увеличение объемов продаж. Рост профессионализма команды. Очень хорошо, что команда вся посетила тренинг. -
1.Большой опыт в сфере продаж. Большое количество позитивного настроения.
2. Тренинг помог мне исправить ошибки в сфере продажи.
3. Повысил опыт в продажах и научился правильному подходу, и правильно общаться с тем или иным клиентом. -
1. Хорошее, достаточно упражнений для приобретения навыков.
2. Для меня новые техники и упражнения, при использовании которых можно более свободно разговаривать с заказчиком.
3. Мое развитие и повышение, увеличение продаж. -
1. Материал интересен. Количество участников, на мой взгляд, слишком большое. Более эффективно считаю было бы меньшим количеством с большим участием и рекомендациями тренера.
2. Закрепили то, что знали или неосознанно использовали. Постараюсь использовать в будущем.
3. Пока не смогу оцифровать. Надеюсь смогу увеличить результативность личную и отдела! -
1. Много нового, интересно.
2. Скидки – убрать.
3. Повышение продаж. -
1. Тренинг прошел на высоком уровне, но хотелось бы присутствовать в дальнейшем на тренинге, где группы меньше.
2. Получила неоценимый опыт, планирую с понедельника внедрить в отдел продаж.
3. Применение на практике. -
1. Позитив.
2. Взрыв мозга.
3. Верю, получится. -
1. Замечательно!!!
2. Выявила много ошибок при процессе продажи.
3. Повышение и количества договоров, и стоимости (размера) договоров. -
1. Все было здорово! Очень много полезного вынесла. Плодотворная работа. Буду стараться применять это в своей работе. Понравились упражнения, нестандартный подход к обучению!
2. Увеличение объема продаж! Во всяком случае, буду работать, и делать выводы! Много моментов было более подробно показаны, проработаны.
3. Повышение уровня объемов продаж. Думаю, у нас получится вывести компанию на новый, более высокий уровень. -
1. Новый подход к вопросу цена, ценность, скидка. Хотелось бы меньшую аудиторию, чтобы каждому уделили внимание. Не хватало ролевых игр. В целом: много новой, интересной информации, которую реально применять в работе.
2. Проанализировала работу свою с клиентами, нашла ошибки. Составила план работы на неделю.
3. Результаты будут после применения техник. -
1. Много получил для себя информации полезной.
2. Получили новые техники, упражнения, навыки, познания, которые улучшат в дальнейшем продажи и общение с покупателями.
3. Продажи увеличатся точно. -
1. Очень полезно и действенно.
2. АВС — круто. Сегментация — круто.
3.: Устроим прорыв в продажах. -
1. Хороший тренинг, замечательные материалы, работа в группах.
2. Многое вспомнил, многое узнал, думаю смогу увеличить продажи особенно в работе с новыми клиентами.
3. Как минимум увеличение продаж на 10-20% -
1. Очень полезно, информативно, много практических заданий.
2. Многое вспомнил, многое узнал, думаю смогу увеличить продажи особенно в работе с новыми клиентами.
3. Выяснила слабые места в процессе продажи клиенту. -
1. Продуктивно, полезно. Много новой информации.
2. Многое подчерпнула для себя нового.
3. Буду применять в практике. Увеличу продажи. -
1. Тренинг полезен и интересен.
2. Решил составить программу «внутреннего» обучения менеджеров.
3. Возможность большего за меньшее время. -
1. Очень полезно. Действительно много того о чем не задумывался.
2. Сначала уверенней в себе. Готова действительно продавать, а не сдаваться на возражении.
3. Посмотрим. Но деньги потрачены не зря. -
1. Хорошие. Оценка 5.
2. Прочистил мозги, отметил для себя плюсы и минусы.
3. Надеюсь, что доведу свои знания и свой опыт до других. -
1. Не хватает практических занятий.
2. а. АВС-аргументация – выделять ценность.
б. Учиться задавать больше вопросов.
в. Для клиента более важна ценность, а не цена.
г. Каждому типу людей – свои фразы.
д. Говорить образами.
е. Как работать с возражениями.
3. Скидка – самый худший способ продажи. -
1. Новые подходы к продажам. Специфика работы с типами людей.
2. Чем больше вопросов – тем лучше тренировка по составлению вопросов о товаре / услуге в любом направлении.
3. Надеюсь увеличение продаж и решение спорных ситуаций в работе. -
1. Очень рад был потренироваться в школе продаж.
2. Извлек много ценной информации, поборол внутренние стеснения, связанные с диалоговым общением.
3. Теперь как тренирующий надеюсь, что эти методы отлично скажутся на эффективности работы менеджеров.