370% роста продаж на падающем рынке. Как такое возможно?

Здравствуйте,

Это Наталья Дьячук и сегодня я хочу представить Вам новый онлайн-тренинг нашего давнего партнёра Алекса Сухова.

Как предприниматель Алекс в первую очередь занят собственными бизнесами и, к сожалению, проводит тренинги довольно редко (мы, как учебный центр, с радостью ставили бы их в нашем расписании гораздо чаще 🙂 ).

Но когда всё-таки находит на них время, идти к нему нужно обязательно 🙂

Хотя бы потому, что каждый тренинг Алекса — это тщательно отобранные продвинутые технологии, которые уже дали отличные результаты на практике.

Новый двухнедельный онлайн тренинг называется «Технологии быстрого взлёта. Как двигаться вверх, когда рынок тащит вниз?».

Он пройдёт всего один раз (начало 30 мая).

Вот ссылка на описание тренинга:

http://kadrek.ru/open-events/tehnologii-byistrogo-vzlyota/

Ну а что касается результатов участников, то меня особенно впечатлила история новосибирского предпринимателя, который проходил обучение прошлым летом.

Передаю слово Алексу, чтобы он прокомментировал некоторые вводные данные этой истории:

 

Алекс Сухов:

Это история одного моего ученика — предпринимателя из Новосибирска Анатолия Курушина.

Прошлым летом я проводил закрытый онлайн тренинг. «Закрытый» означает, что на него нельзя было попасть с улицы, — информацию о нём получили только 215 чел., 37 из которых подали заявки для участия, а в итоге в группу я включил только 17 участников.

Анатолий был одним из них. Первые результаты у него были видны ещё во время тренинга. А в феврале он прислал мне уже подробный отчёт с цифрами. Который я с некоторыми сокращениями (отчёт весьма объёмный получился) сегодня и публикую.

Ну а в конце этого письма вы сможете найти ссылку на мероприятие, которое как раз посвящено освоению технологий, необходимых для достижения таких результатов.

 

Небольшое пояснение к отчёту:

Бизнес Анатолия связан с оформлением допусков СРО (СРО — это своего рода лицензия, дающая право на определённые виды работ).

Года два назад на этом рынке сложилась довольно типичная ситуация. Стало появляться всё больше игроков, которые начали демпинговать и при этом предоставлять услуги «мусорного» качества (продавая допуски СРО от заведомо «левых» компаний, у которых потом отзывали лицензии, в результате чего выданные допуски аннулировались и клиенты оставались ни с чем.).

Из-за наплыва новых конкурентов, агрессивно продвигающих себя в интернете, стоимость клика в контекстной рекламе приблизилась к космической. Стало понятно, что надо либо менять модель работы, либо закрывать бизнес.

Вот в этом весёлом состоянии Анатолий и пришёл на тренинг.

Ну а вот что было через полгода после его окончания

(возможно без знания контекста, не все детали рассказа будут понятны; поэтому, если коротко, — здесь идёт речь о замене модели продаж «в лоб» на альтернативную модель, которую мы разбирали на тренинге):

 

«Я сегодня смотрел в CRM картинку по новым клиентам и слегка офигел (в хорошем смысле слова), когда смотрел как часто стали мелькать статусы клиентов «Заключен договор» или «Заключаем договор».

Так вот, я взял три периода времени.

Апрель-май 2015 года, когда мы продавали по старинке – всем предлагали стандартное КП с вариантами СРО, да еще и страничка была в апреле та ужасная налетай торопись угнать в СРО за 60 секунд 🙂

Октябрь-ноябрь 2015 года, когда технологии продаж были значительно переработаны.

И третий период – январь февраль этого года, когда мы отошли от попыток получить телефон клиента во что бы то ни стало и начали брать email и отправлять им расчет стоимости (автоматический) через MailChimp на электронную почту и следом несколько писем про нюансы и подводные камни по ситуации на рынке СРО, на что обращать внимание, где проверить, что спросить у посредника и т.д.

Все 3 периода по деловой активности примерно одинаковые, поэтому результаты можно сравнивать.

Вот что получилось.

Весной прошлого года у нас было 30 решивших работать с нами клиентов из 351 обращения (звонки и заявки).

То есть по звонкам и заявкам только 1 из 11,7 заявок – наш клиент.

После ваших тренингов я переработал сайт и систему продажи.

Результат получился следующий:

Из 138 звонков и заявок – 25 наших клиентов, а это уже 1 из 5,5 звонков и заявок наш клиент.

Круто не правда ли? – рост эффективности продаж на 211%

В тот момент я уже почти прыгал от счастья, когда видел такой рост эффективности.

Но это еще только цветочки!!!

За период с 11 января по 18 февраля у нас было всего 89 заявок и звонков. Ну еще бы, мы ведь теперь не стремимся во что бы то ни стало получить сразу телефон клиента. Нам достаточно того, что высылаем расчет на email по допуску СРО и дальнейшую серию писем.

В результате — 26 клиентов, решивших работать с нами.
То есть 1 из 3.3 заявок/звонков.

Получается, когда я подключил доверительный маркетинг через автоматические серии писем, эффективность продаж выросла еще на 175% !!!

А с весны прошлого года эффективность продаж выросла на 370% !!!

Но что меня действительно вдохновляет еще сильнее в этом всём, так это то, что раньше у нас было 30 продаж из 350 звонков и 225 внесенных в базу потенциальных клиентов.

А для обработки такого количества звонков нужно как минимум 3-4 высоко квалифицированных менеджера продаж.

Но теперь для достижения такого же результата достаточно 1-го менеджера по продажам.

Потому что обращаются люди уже не просто с конкретикой, а практически с принятым решением работать именно с нами.

Вот тут я вообще кайфую, и рыдаю, и прыгаю от счастья.

И мой руководитель отдела продаж тоже говорит «блин, это просто праздник какой-то».

Практически каждый день у нее начинается с того, что ей 1-2 клиента прислали документы и письмо о том, что мы решили работать с вами, посмотрите чего еще не хватает и пришлите нам договор.

Она теперь не успевает договоры готовить и мы передали эту функцию другому менеджеру.

Вот такой отчётец получился.

Спасибо вам огромное!!!

Анатолий Курушин

 

Такая вот история 🙂

Не скрою, мне всегда приятно получать такие письма. Особенно когда приведена скрупулёзно собранная статистика.

Кстати, всё, что вы прочитали выше — результат использования только нескольких приёмов, которые мы будем разбирать на новом онлайн-тренинге «Технологии быстрого взлёта. Как двигаться вверх, когда рынок тащит вниз?»

Возможно это прозвучит несколько пафосно, но я уверен, этот двухнедельный онлайн тренинг станет поворотным моментом для бизнесов тех предпринимателей, кто примет в нём участие 🙂
До встречи!

Алекс Сухов
Управляющий ГК «Интеллект Инвест»

______________

Описание тренинга вы можете найти на этой странице:

http://kadrek.ru/open-events/tehnologii-byistrogo-vzlyota/

С наилучшими пожеланиями,
Наталья Дьячук