Продажи – основа любого бизнеса, именно поэтому специалисты данного направления так востребованы в любой компании.
Однако бездумный подход может скорее навредить, вот почему в продажах важна каждая деталь.
На тренинге мы начнём с азов – разберём продажи по полочкам, рассмотрев самые эффективные системы.
Мы сделаем аудит личных компетенций и составим собственную профессиональную карту развития, будем практиковать как личные, так и телефонные продажи, а также узнаем всё о скриптах и алгоритмах работы, приносящей высокий результат.
Цель курса:
Участники узнают структуру продаж, сформируют профессиональные навыки, необходимые для работы, научатся эффективно совершать продажи и повышать лояльность клиентов.
Особенности курса:
- Практические упражнения могут составлять до 80 % времени обучения.
- Каждая тема сопровождается домашним заданием и контролем полученных знаний.
- По окончании курса участники получают удостоверение о дополнительном профессиональном образовании в соответствии с Лицензией № 7659-л, выданной Министерством образования и науки Красноярского края.
Важно! Удостоверение о профессиональном дополнительном образовании получают только те участники, кто не пропустил ни одного занятия и сделал все домашние задания.
Для кого:
Тренинг будет эффективен для начинающих менеджеров по продажам и для тех, кто видит в сфере продаж своё профессиональное развитие.
Методы проведения:
Мини-лекции, групповые дискуссии, брейншторминг, аквариум, ролевые игры, индивидуальные и групповые упражнения на отработку техник влияния и убеждения, коммуникативные поединки.
Практический результат:
- Аудит личных компетенций.
- Карта профессионального развития.
- Алгоритм классической продажи.
- Уникальный скрипт личной продажи продукта/услуги.
- Уникальный скрипт продажи продукта/услуги по телефону.
- Портфель приёмов работы с разными клиентами.
Программа курса:
Тема 1: Компетенции менеджера по продажам
- Основные направления работы менеджера по продажам.
- Формула успеха Джека Траута.
- Классический профиль компетенций менеджера по продажам.
- Аудит личных компетенций. Составление карты ресурсов.
Тема 2: Суть эффективной коммуникации
- Чем эффективная коммуникация отличается от обычных разговоров.
- Эффективные коммуникации и продажи.
- Классическая структура продажи. Воронка продаж.
- Типология клиентов.
- Принципы убеждающего воздействия.
Тема 3: Почему мы покупаем
- Психология продаж.
- Как человек принимает решение о покупке.
- Мотивы покупки.
- Модель эффективной презентации: С – П – В.
- Стратегии дифференцирования. Конкурентная борьба. УТП.
Тема 4: Скрипты и алгоритмы
- Шаблоны продаж. Продающие тексты.
- Скрипт – базовые принципы составления.
- Проектирование личных скриптов продаж – секрет мастерства.
- Личные продажи и продажи по телефону. Дифференциация алгоритмов.
Тема 5: Продажи по телефону
- Базовая подготовка к звонку.
- Настройка параметров голоса.
- Преодоление барьеров телефонного общения. Выход на ЛПР.
- Работа с возражениями и сопротивлением клиента. Воронка вопросов.
- Стресс-коммуникация. Модели работы с нелояльным клиентом.
Тема 6: Продажи, которые работают
- Техники завершения сделки.
- Правила сопровождения клиента. Повторные продажи.
- Клиенты на всю жизнь – технология формирования лояльности.
Регламент курса:
Девять занятий в вечернем формате с 19:00 до 22:00.
21 (ср), 23 (пт) марта с 19.00 до 22.00
26 (пн), 28 (ср), 30 (пт) марта с 19.00 до 22.00
2 (пн), 4 (ср), 5(чт), 6 (пт) апреля с 19.00 до 22.00
Стоимость участия:
до 2 марта | 13 900 руб. |
с 3 марта | 15 900 руб. |
Вот как это было…