• 22 — 23 мая, Людмила Макшанова

    Современный руководитель: задачи, навыки, компетенции

    Интерактивный семинар-практикум для менеджеров высшего и среднего звена

  • 5 июня, Никита Непряхин

    Я манипулирую тобой

    Единственный раз в году! Большой мастер-класс Никиты Непряхина по противодействию манипуляциям

  • 27 июня, Владимир Моженков

    Панель управления.
    25 ключевых показателей успешной компании.

  • 10 июля, Мария Азаренок

    Личный бренд. Инструкция по активации

    Мастер-класс по активации, развитию и продвижению вашего персонального бренда и вашего бизнеса

    Для кого: Для коучей и психологов, фрилансеров, бизнес-консультантов, сетевиков, предпринимателей, блоггеров

  • 23 — 24 июля, Сергей Спивак , тренинг по интернет-рекламе

    48 каналов привлечения трафика

    Тема рекламы в интернете скандальная и востребованная: весь рынок сейчас неизбежно занимается интернет-рекламой. Слишком много сотрудников и агентств неэффективны и лишь единицы умеют добиваться прогнозируемого притока клиентов по адекватной цене.

    Для кого: Для менеджеров по маркетингу и рекламе, бренд-менеджеров, менеджеров по интернет-рекламе, PR-специалистов, владельцев среднего и малого бизнеса

  • 18 сентября, Сергей Спивак , специальный тренинг

    Сайт как канал продаж:
    все, что нужно знать руководителю

    Клиенты из интернета для директора и собственника. Вы получите знания, необходимые руководителю за 1 день

    Для кого: Для владельцев бизнеса, предпринимателей, руководителей компаний, исполнительных директоров

  • 19 — 20 сентября, Сергей Спивак , тренинг

    Продающий сайт

    Каким должен быть сайт компании? Что требовать от разработчиков и как контролировать исполнителей? Каковы критерии оценки эффективности для вашего сайта? Примеры и разбор удачных и неудачных сайтов. Вы узнаете технологию создания эффективного сайта. Сложные вещи простыми словами от эксперта и практика

    Для кого: Для директоров, менеджеров по маркетингу и рекламе, бренд-менеджеров, менеджеров по интернет-рекламе, PR-специалистов, владельцев среднего и малого бизнеса

Дамир Халилов

 

 

 

Владелец и генеральный директор SMM-агентства GreenPR.

Владелец и руководитель образовательного проекта «Школа Эффективного Интернет-Маркетинга».

Более 10 лет работает в сфере интернет-маркетинга. В 2006 году одним из первых в России занялся маркетингом в социальных сетях и блогах (Social Media Marketing) и основал первое в России SMM-агентство «GreenPR».

Клиентами GreenPR являются такие компании как:

  • Universal;
  • Sony Pictures;
  • Евросеть;
  • Stockholm School Of Economics;
  • Pepsi;
  • Renault;
  • BenQ;
  • Glen Clyde.

 Автор и ведущий бизнес-тренингов и семинаров:

  • Маркетинг в социальных сетях
  • Вирусный маркетинг
  • Повышение продаж интернет-магазина через социальные сети
  • Нейтрализация негатива в Интернете
  • Продвижение во Вконтакте
  • Продвижение на Facebook
  • SMM для бизнеса
  • SMM — трафик
  • Персональный брендинг в социальных сетях и др.

А также ряда корпоративных тренингов, адаптированных для конкретных направлений бизнеса.

Соавтор книги «Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах» под ред. И. Ашманова и А. Иванова.

Автор книги «Маркетинг в социальных сетях», ставшей бестселлером и вошедшей в топ самых продаваемых и популярных книг года по версии журнала «Секрет фирмы».

Преподаватель направления «Менеджмент интернет-проектов» на проекте RMA, в рамках Государственного Университета Управления и в ГУ Высшая Школа Экономики.

Автор более 100 публикаций в онлайн и оффлайн изданиях, в частности публиковался в таких изданиях как:

  • Коммерсантъ
  • Деньги
  • Эксперт
  • Forbes
  • Генеральный директор
  • Интернет-маркетинг
  • Деловой Петербург
  • Маркетинг Менеджмент и др.

Статьи:

Интервью:

Докладчик главных российских конференций, посвященных интернет-маркетингу:

  • Еtarget;
  • РИФ;
  • RIW;
  • Social Experience;
  • Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете;
  • Форум-СМИ;
  • 404-фестиваль и др.

Член и активный участник российских и международных профессиональных ассоциаций:

  • Social Media Club.
  • American Marketing Association.
  • Internet Business Association
  • eBusiness Association
  • Internet Marketing Association