Владелец и генеральный директор SMM-агентства GreenPR.
Владелец и руководитель образовательного проекта «Школа Эффективного Интернет-Маркетинга».
Более 10 лет работает в сфере интернет-маркетинга. В 2006 году одним из первых в России занялся маркетингом в социальных сетях и блогах (Social Media Marketing) и основал первое в России SMM-агентство «GreenPR».
Клиентами GreenPR являются такие компании как:
- Universal;
- Sony Pictures;
- Евросеть;
- Stockholm School Of Economics;
- Pepsi;
- Renault;
- BenQ;
- Glen Clyde.
Автор и ведущий бизнес-тренингов и семинаров:
- Маркетинг в социальных сетях
- Вирусный маркетинг
- Повышение продаж интернет-магазина через социальные сети
- Нейтрализация негатива в Интернете
- Продвижение во Вконтакте
- Продвижение на Facebook
- SMM для бизнеса
- SMM — трафик
- Персональный брендинг в социальных сетях и др.
А также ряда корпоративных тренингов, адаптированных для конкретных направлений бизнеса.
Соавтор книги «Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах» под ред. И. Ашманова и А. Иванова.
Автор книги «Маркетинг в социальных сетях», ставшей бестселлером и вошедшей в топ самых продаваемых и популярных книг года по версии журнала «Секрет фирмы».
Преподаватель направления «Менеджмент интернет-проектов» на проекте RMA, в рамках Государственного Университета Управления и в ГУ Высшая Школа Экономики.
Автор более 100 публикаций в онлайн и оффлайн изданиях, в частности публиковался в таких изданиях как:
- Коммерсантъ
- Деньги
- Эксперт
- Forbes
- Генеральный директор
- Интернет-маркетинг
- Деловой Петербург
- Маркетинг Менеджмент и др.
Статьи:
- 6 новых трендов маркетинга в социальных сетях http://ain.ua/2013/09/30/453827
- Сами по себе люди к вам не придут http://www.4do.4dk.ru/download.php?MID=23035
- Ценообразование на рынке SMM-услуги http://www.cossa.ru/articles/234/16170/
- 100 инструментов SMM-продвижения http://www.cmsmagazine.ru/library/items/internet-marketing/smm-100-instruments-to-promote/
- 100 главных навыков SMM-специалиста http://www.cossa.ru/articles/234/19497/
- Статья в Forbes «Многие госструктуры заинтересованы в обелении своего менеджмента в интернете» http://www.forbes.ru/tehno-opinion/internet-i-telekommunikatsii/72899-mnogie-gosstruktury-zainteresovany-v-obelenii-svoeg и др.
Интервью:
- http://www.business-gazeta.ru/article/99444/
- http://seopult.tv/programs/biz_people/damir_halilov_zeleneet_li_smm/
- http://stolica.fm/archive-view/11193/
- http://www.moskva.fm/share/4003/20150305/fromtime:22:04:00
- http://www.kommersant.ru/doc/1324134
- http://blog.copiny.com/2013/01/blog-post_29.html
- http://www.likeni.ru/analytics/123676/ и др.
Докладчик главных российских конференций, посвященных интернет-маркетингу:
- Еtarget;
- РИФ;
- RIW;
- Social Experience;
- Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете;
- Форум-СМИ;
- 404-фестиваль и др.
Член и активный участник российских и международных профессиональных ассоциаций:
- Social Media Club.
- American Marketing Association.
- Internet Business Association
- eBusiness Association
- Internet Marketing Association