Дамир Халилов

 

 

 

Владелец и генеральный директор SMM-агентства GreenPR.

Владелец и руководитель образовательного проекта «Школа Эффективного Интернет-Маркетинга».

Более 10 лет работает в сфере интернет-маркетинга. В 2006 году одним из первых в России занялся маркетингом в социальных сетях и блогах (Social Media Marketing) и основал первое в России SMM-агентство «GreenPR».

Клиентами GreenPR являются такие компании как:

  • Universal;
  • Sony Pictures;
  • Евросеть;
  • Stockholm School Of Economics;
  • Pepsi;
  • Renault;
  • BenQ;
  • Glen Clyde.

 Автор и ведущий бизнес-тренингов и семинаров:

  • Маркетинг в социальных сетях
  • Вирусный маркетинг
  • Повышение продаж интернет-магазина через социальные сети
  • Нейтрализация негатива в Интернете
  • Продвижение во Вконтакте
  • Продвижение на Facebook
  • SMM для бизнеса
  • SMM — трафик
  • Персональный брендинг в социальных сетях и др.

А также ряда корпоративных тренингов, адаптированных для конкретных направлений бизнеса.

Соавтор книги «Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах» под ред. И. Ашманова и А. Иванова.

Автор книги «Маркетинг в социальных сетях», ставшей бестселлером и вошедшей в топ самых продаваемых и популярных книг года по версии журнала «Секрет фирмы».

Преподаватель направления «Менеджмент интернет-проектов» на проекте RMA, в рамках Государственного Университета Управления и в ГУ Высшая Школа Экономики.

Автор более 100 публикаций в онлайн и оффлайн изданиях, в частности публиковался в таких изданиях как:

  • Коммерсантъ
  • Деньги
  • Эксперт
  • Forbes
  • Генеральный директор
  • Интернет-маркетинг
  • Деловой Петербург
  • Маркетинг Менеджмент и др.

Статьи:

Интервью:

Докладчик главных российских конференций, посвященных интернет-маркетингу:

  • Еtarget;
  • РИФ;
  • RIW;
  • Social Experience;
  • Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете;
  • Форум-СМИ;
  • 404-фестиваль и др.

Член и активный участник российских и международных профессиональных ассоциаций:

  • Social Media Club.
  • American Marketing Association.
  • Internet Business Association
  • eBusiness Association
  • Internet Marketing Association