• 27 июня, Владимир Моженков

    Панель управления.
    25 ключевых показателей успешной компании.

  • 10 июля, Мария Азаренок

    Личный бренд. Инструкция по активации

    Мастер-класс по активации, развитию и продвижению вашего персонального бренда и вашего бизнеса

    Для кого: Для коучей и психологов, фрилансеров, бизнес-консультантов, сетевиков, предпринимателей, блоггеров

  • 23 — 24 июля, Сергей Спивак , курс по интернет-рекламе

    48 каналов привлечения трафика

    Тема рекламы в интернете скандальная и востребованная: весь рынок сейчас неизбежно занимается интернет-рекламой. Слишком много сотрудников и агентств неэффективны и лишь единицы умеют добиваться прогнозируемого притока клиентов по адекватной цене.

    Для кого: Для менеджеров по маркетингу и рекламе, бренд-менеджеров, менеджеров по интернет-рекламе, PR-специалистов, владельцев среднего и малого бизнеса

  • 18 сентября, Сергей Спивак , специальный тренинг

    Сайт как канал продаж:
    все, что нужно знать руководителю

    Клиенты из интернета для директора и собственника. Вы получите знания, необходимые руководителю за 1 день

    Для кого: Для владельцев бизнеса, предпринимателей, руководителей компаний, исполнительных директоров

  • 19 — 20 сентября, Сергей Спивак , тренинг

    Продающий сайт

    Каким должен быть сайт компании? Что требовать от разработчиков и как контролировать исполнителей? Каковы критерии оценки эффективности для вашего сайта? Примеры и разбор удачных и неудачных сайтов. Вы узнаете технологию создания эффективного сайта. Сложные вещи простыми словами от эксперта и практика

    Для кого: Для директоров, менеджеров по маркетингу и рекламе, бренд-менеджеров, менеджеров по интернет-рекламе, PR-специалистов, владельцев среднего и малого бизнеса

Демид Голиков

 

 

Руководитель направления «Стратегическое планирование»
Консультант ГК «Институт Тренинга – АРБ Про»

Специализация Стратегическое планирование, концепции и бизнес-идеи, фасилитация стратегических сессий
Реализованные проекты в ГК
  • Стратегическое планирование: более 50 проектов для частных компаний и холдингов; отрасли – инжиниринг, строительство и строительные товары, продукты питания, энергетика, FMCG, сельское хозяйство, автокомпоненты, в т.ч. 11 проектов, в результате которых компании-партнеры заняли лидерские позиции на своих рынках
  • Фасилитация управленческих сессий
  • Разработка бизнес-концепций, вывод компаний на новые рынки
  • Карта рисков (управление рисками в нефинансовых компаниях)
  • Семинар «Капитализация компании» для высших руководителей
Стаж работы в ГК С 2005 года
Опыт работы до ГК
  • Руководитель проектов, менеджер по РФ, компания Oxford Research Intl, Великобритания/Германия – стратегический маркетинг и качественные исследования рынка
  • Штатный эксперт, Российско-Европейский центр экономической политики совместно с компанией BCEOM (Франция) и Лондонской школой экономики
  • Коммерческий директор, компания «Экономическая Школа»
Образование
  • Оксфордский Университет, Великобритания, степень MPhil (магистратура) по экономике
  • Санкт-Петербургский Университет Экономики и Финансов, факультет коммерции
Дополнительная профессиональная подготовка
  • 2016. Сертификация Prosci® Change Management Practitioner (Управление изменениями), CMC Partnership (Великобритания)
  • 2014: Secrets of Facilitating Strategy (Фасилитация стратегической сессии), Leadership Strategies Institute (США)
  • C 2013 ежегодно: Глобальный саммит директоров по стратегическому планированию
  • 2011: Сертификат на проведение фасилитации по методу Pinpoint, Pinpoint Facilitation Limited, (Великобритания)
  • 2011: ROI Institute, ROI Workshop for the ROI Methodology (Методология ROI или Возврат на инвестиции)
  • 2007: Henley Business School, Великобритания, программа для руководителей компаний по практическим методам стратегического планирования (совместно с консалтинговой компанией Arthur D. Little)
Избранные публикации
2014-2016 гг.