Ия Имшинецкая

Я — создатель технологии системного продвижения.

Продвижение — совокупность усилий по привлечению и удержанию клиентов.

  • работаю в 7 странах;
  • первый тренинг – в июле 1998 г.;
  • 100% авторские технологии;
  • разработчик программ продвижения с 1993 г.;
  • более 400 реализованных успешных проектов;
  • автор 13 книг по продвижению.

Сфера  профессиональных интересов: 

реклама, стартап-проекты, продвижение  в сложных конкурентных  условиях, бренды и окупаемость, малобюджетное  продвижение, креативные технологии в рекламе, контент-маркетинг, маркетинговые  коммуникации.

Мои базовые профессиональные установки:

  1. Если маркетинговая идея не включает сарафанное радио, ее нужно запретить.
  2. Массовая модель продвижения умерла. Сегментирование и адресная коммуникация с конкретной клиентской группой — острая маркетинговая необходимость сегодняшнего дня.

Исходить надо всегда из понимания, что денег у бизнеса на продвижение нет (или их жалко). Поэтому выжимать  из каждого рубля по максимуму.

Базовое образование: 

1993 г. — Пермский государственный  университет. Факультет филологии.

Повышение квалификации: 

Аспирантура пермского государственного университета. Учёная степень кандидата филологических наук.

Компетенции:

  • Эксперт-технолог  по удержанию клиентов.
  • Разработка модели продвижения и экспресс-диагностика проблем продвижения  компании.
  • Создание эффективной модели продвижения, которая  позволит заказчику  лично контролировать   процесс  без участия  эксперта.
  • Выезд на объект в любой город, знакомство с проблемой, проведение диагностики и создание рекомендаций  по  продвижению на  рынке.
  • Авторский аудит планируемых и осуществленных  кампаний  продвижения организаций.
  • Знакомство с проведенными маркетинговыми мероприятиями фирмы-заказчика.
  • Вынесение резюме об окупаемости прошедшей кампании, поиск причин отсутствия планируемого от кампании эффекта. Либо  поиск  и устранение  ошибок,  если компания  ещё  не  стартовала.

Некоторые из реализованных проектов:

  • Клуб раннего развития детей «Бэби Клуб» (Москва)
  • Разработчик  ПО для строительной отрасли «Алтиус» (Москва)
  • Торговый центр «Спутник» (Петропавловск-Камчатский)
  • Монобрендовый бутик «Девернуа» (Пермь)
  • Кондитерская фабрика (Пермь)
  • Сеть аптек «Фармакон» (Удмуртия)
  • Национальная Компания Красоты (Москва)
  • Производство одноразовых материалов для салонов красоты «Лорелея» (Москва)
  • Оптовая торговля серебряными изделиями «Аркона» (Москва)
  • СПА-салон «ТИПО СПА» (Москва)
  • Сеть салонов связи «Мир Связи» (Магнитогорск)
  • Социальная сеть для мам «Кафемам» (Москва)
  • Ювелирный магазин «Голден Лайф» (Ростов-на-Дону)
  • Трикотажная фабрика ЗАО Сактон (Удмуртская республика)

Бизнес-тренер. Проведение открытых и корпоративных бизнес-семинаров (авторские программы).

Все семинары носят исключительно практический характер, решая насущные проблемы пришедших на них людей.

Написанные книги:

  • «Креатив в рекламе» (М.:РИП-Холдинг, 2002)
  • «Ситуативный промоушн или искусство сесть кому-нибудь на хвост» (М.:РИП-холдинг, 2003)
  • «Жанры печатной рекламы или сундук с идеями для копирайтера» (М.: РИП-холдинг, 2003)
  • «Как продавать дорогие и очень дорогие товары» Технологии создания искусственного дефицита (М.:Питер, 2005)
  • «Программа сотрудничества с клиентом» (М.:РИП-холдинг, 2004)
  • «Фабрика клиентов» Обучающая модель маркетинга. (Ростов-на-Дону: Феникс, 2011)
  • «Территория торговой марки» (М.:Рип-холдинг, 2005)
  • «Инструкция по продвижению услуг или как продать невидимку» (Ростов-на-Дону: Феникс, 2011)
  • «Продвижение без бюджета. Возможно ли это?» (Ростов-на-Дону: Феникс, 2011)
  • «Никаких скидок! Нематериальная мотивация клиентов» (Ростов-на-Дону: Феникс, 2014)
  • «Не сезон. как поднять продажи в период спада» (М: Питер, 2017)
  • «Трафик без скидок? 39 приемов нематериальной мотивации покупателей» (М.: 1С-Паблишинг, 2018)

Цитаты:

  • «Реклама — лишь одна из 16 маркетинговых коммуникаций, хотя самая традиционная развитая и знакомая».
  • «Говорить сегодня только о рекламной кампании недостаточно. Сегодня надо говорить о кампании продвижения, где используются подобранные по определенным критериям разные маркетинговые коммуникации или элементы их».
  • «Традиционные коммуникации — в кризисе, поэтому надо искать альтернативные пути продвижения».

 Сфера личных интересов:  

  • путешествия
  • hand-made