Сергей Спивак

Интернет-практик с 20-тилетним стажем, один из самых востребованных специалистов по интернет-рекламе и продающим сайтам в России!

«Мое знакомство с интернетом произошло в 1995 году. Тогда сидя в лаборатории Университета им. Баумана, я и не знал, что это станет моей жизнью.

Все эти годы моей специализацией были сайты и рекламные кампании. В 2003 году накопленный опыт вылился в обучающий семинар продолжительностью 4 часа. А затем, через пару лет, из него получился тренинг».

Сергей Спивак

Сайт:

http://www.spivak.ru

Биография:

Родился в г. Пермь.

1996 — окончил МГТУ им. Н. Э. Баумана, факультет информатики по специализации «Локальные — глобальные сети».

В Интернете с 1995 года.

1998 — Actis Systems

1999 — Auric Vision

с 2000 года возглавляет «Интернет-агентство PRIOR.ru», впоследствии «Интернет-агентство i-guru»

2012 — Группа компаний Internest (AdRIver, Soloway)

 

Клиенты:

За время своей работы мне удалось вести самые различные проекты и рекламные кампании. Это были как крупные мировые бренды, так и небольшие бизнесы.

Работал с брендами: Panasonic, NEC, Lumix, Viera, Rekam, OKI, Raiffeisen BANK, Nissan, Ricoh, Ингосстрах, Toshiba, SkyLink, Miele, Brother, Спортмастер, Клинское, Боржоми, Honda, Suzuki, Nissan, Bridgestone, Epson, ABBYY, Rolsen, Прогресс-Гарант, Velux, Ruflex, Донской табак, Wings, Salamander, Буарон, Actavis и многими другими.

Награды:

Получил более 30 наград за победы и призовые места на фестивалях и конкурсах интернет-рекламы и дизайна:

  • «Московском международном фестивале рекламы»
  • «ПРОФИ»
  • «Золотой сайт»
  • «Киевский международный фестиваль рекламы»

 

Цифры и инсайдерская информация:

«Я выступаю на конференциях. Общаюсь с коллегами. В приватных беседах мы делимся друг с другом своими мыслями и интересными цифрами. Это позволяет нам быть в теме и строить свои прогнозы о будущих трендах и технологиях.

Интернет – очень быстрая среда. Побеждает в ней тот, кто умеет распознать тренд и первым им воспользоваться. Так внутри каждой отрасли появляются новаторы, которые первыми применяют тот или иной новый приём. Когда это доходит до большинства, эффект новизны теряется, и отдача уже невелика. Открою вам секрет: смотреть нужно не на своих прямых конкурентов, а на соседние отрасли! Некоторые из них развиваются в Интернете намного быстрее, чем ваша отрасль. Используя их успешные приёмы, вы попадёте в число новаторов, снимающих первые сливки.

В своих тренингах я показываю людям передовые решения из смежных прогрессивных отраслей. Мы разбираем, как это можно использовать в других бизнесах. Так удобные интерфейсы из формы продажи авиабилетов можно использовать на сайте медицинской клиники и быть лучшим среди клиник. Приёмы демонстрации квартиры с лучшего мирового сайта недвижимости – использовать при демонстрации садовой мебели и т. д.».

Опыт и практика:

«Выступления для меня всегда были отдушиной от ежедневной рутины. Я люблю рассказывать то, что знаю и умею. Если я чего-то не знаю, то предпочитаю сначала попробовать, а уже потом рассказывать об этом людям. Теория, не проверенная на практике и не подкреплённая примерами, не имеет ценности. Её лишь можно преподавать студентам, которые ещё не работали в бизнесе. Таково моё мнение.

Сейчас популярно учить интернет-маркетингу. Обычно «преподаватели» перечисляют многочисленные инструменты и правила, известные в интернет-среде. Но совершенно не ясно, что потом делать с таким длинным списком «важных» вещей. Реализовать его весь всё равно не получится! Я считаю, нужно разобраться, какие инструменты точно сработают в вашем бизнесе. Тогда вы сможете сосредоточить на них свои силы, чем сэкономите своё время и деньги, а длинные списки пусть будут в толстых учебниках. Помните – то, что успешно работает в одном бизнесе, может легко разорить другой».

Выступления на ведущих интернет-конференциях:

«Я много выступаю. Это как интернет-конференции, так и различные отраслевые конференции, где участникам интересно узнать о новинках интернет-технологий. В своих докладах я рассказываю о практических вещах, которые слушатели могут использовать в своём бизнесе. Это особенно важно в отраслевых конференциях и мастер-классах».

2003 г. Как удивить рекламой?

Внедрял на Российском рынке технологию показа Rich-media баннеров. Запатентовал авторский способ размещения рекламы в Интернете — формат баннеров rich-media, использовал их впервые при проведении крупной рекламной кампании бренда «Донской табак».

2007 г. Как страницы сайта убеждают купить?

Придумал и запатентовал способ анализа потоков пользователей на сайте. Способ позволяет понять, как каждая страница сайта ведет покупателя по коридору принятия решения. Способ получил название «Диаграмма Спивака».

2009 г. Какую рекламу замечают пользователи?

При помощи технологии eye-tracker совместно с UsabilityLab проводил исследование, на какие рекламные форматы смотрит пользователь. Были проведены исследования на крупнейших Российских порталах. В результате, рекламодатель стал лучше понимать, на какие баннеры посетители больше обращают внимание.

2012 г. Как покупать показы только нужной аудитории?

Активный участник внедрения технологии RTB в России. Ведущий конференций по данной теме и активный докладчик. RTB – это протокол позволяющий рекламодателю покупать интересующую его аудиторию в режиме реального времени.