• 20 июня, Роман Тарасенко , бизнес-разбор, практикум

    КРАСНОЯРСК

    Маркетинговая стратегия

    Для кого: Для собственников бизнеса, генеральных директоров, руководителям, маркетологов, менеджеров по рекламе.

  • 25 — 26 июня, Алексей Молвинский , бизнес-семинар

    КРАСНОЯРСК

    КОСТКИЛЛИНГ 2.0: наиболее эффективные методы
    и инструменты оптимизации затрат

    Для кого: Для собственников, генеральных директоров, директоров по финансам, логистике, производству; коммерческих директоров; руководителей планово-экономических служб, главных бухгалтеров

  • 26 сентября, Андрей Тысленко , бизнес-семинар

    КРАСНОЯРСК

    Мотивация и стимулирование: как это работает

    Семинар для тех, кто хочет наконец-то разобраться, кто сколько должен зарабатывать и за что получать деньги.

    Для кого: Для собственников бизнеса, генеральных директоров, руководителей предприятий. Для всех, кто хочет знать как и за что платить своим сотрудникам

  • 31 октября, Евгений Колотилов , тренинг

    НОВОСИБИРСК

    Машина продаж

    Только те инструменты, которые увеличивают продажи

    Для кого: Для предпринимателей, руководителей отделов продаж, менеджеров по продажам

Продажи через социальные сети. Версия 2017: YouTube, Facebook, Вконтакте, Instagram, Whatsapp, Periscope

Тренинг посвящен новым эффективным возможностям продвижения в социальных сетях, которые актуальны в 2017 году

Особенности тренинга:

  1. Только практическая информация. Без воды, без философских рассуждений, без «историй о жизни».
  2. Пошаговый формат. Каждый инструмент разбирается в формате алгоритма для пошагового внедрения.
  3. Адаптация под различные отрасли бизнеса. В тренинге рассматриваются механики работы как для B2B-, так и для B2C-форматов.

Слушатели получают:

  1. Только самые актуальные инструменты продвижения.
  2. Механики, которыми еще точно не пользуются конкуренты.
  3. Все, что нужно для онлайн-маркетинга в 2017 году.
  4. Пошаговый алгоритм эффективного продвижения в наиболее важных социальных сетях.

Тренинг в цифрах:

  • 12 часов (2 дня) плотной работы.
  • 21 инструмент для эффективной работы.
  • 27 рассмотренных кейсов.
  • 3 практических задания.
  • 62 сервиса для эффективной работы.
  • 174 слайда в презентации.
  • 37 листов (в среднем) конспектов.

Для кого:

  • Маркетологи и PR-специалисты во всех отраслях.
  • Руководители отделов маркетинга.
  • Предприниматели и владельцы бизнесов, интернет-магазинов.
  • SMM-специалисты, желающие повысить свой уровень и систематизировать знания.
  • Новички, стремящиеся обучиться навыкам продвижения в социальных сетях.
  • Сотрудники СМИ и др.

Участники приходят за конкретными результатами и получают их:

1  3(1)

2(1)  4

Почему так происходит?

Дамир дает SMM-инструменты для решения актуальных бизнес-задач, учит их применять.

  • Стимулирование продаж

Как превратить социальные сети в постоянный источник продаж. Как встроить социальные сети в воронки продаж. Как организовать автономную торговлю в социальных сетях.

  • Повышение узнаваемости бренда

Как сделать бренд узнаваемым в социальных сетях. Как распространить этот эффект на офлайн. Как повысить позитивный отклик на бренд.

  • Увеличение пула постоянных клиентов

Как на 25 % повысить возврат клиентов при помощи социальных сетей. Как вырабатывать настоящую приверженность компании и ее продуктам. Как повысить чек клиента через социальные сети.

  • Противодействие негативу

Как отразить информационную атаку. Как нивелировать естественный негатив. Как работать с троллингом. Как распознать направленный негатив (черный PR). Как застраховаться от негатива в адрес компании/продукта/персоны.

  • Получение трафика на сайт

Как привлекать посетителей из социальных сетей и конвертировать их в целевые действия (лиды, продажи, регистрации и т. д.).

  • Персональный брендинг

Как продвигать в социальных сетях эксперта, общественного деятеля, «звезду». Как повысить узнаваемость, востребованность, рентабельность деятельности.

  • Мониторинг и исследования

Как собирать обратную связь, отзывы, проводить опросы и исследования спроса. Технологии сбора данных и честных откликов от существующих и потенциальных клиентов.

  • Рекрутинг

Как искать, отбирать и оценивать сотрудников и подрядчиков с помощью социальных сетей. Как правильно интерпретировать информацию, полученную из их профилей в социальных сетях.

За что слушатели ценят тренинг Дамира Халилова?

(самые частые ответы в рамках опросов по итогам тренинга)

5

Программа тренинга:

  1. Новые возможности продвижения

  • Новые инструменты SMM.
  • Изменения аудитории социальных сетей.
  • Новая система продаж.
  • Повышение лояльности клиентов. Ключевые тренды.
  1. Продвижение на YouTube
  • Создание и продвижение собственного канала на YouTube.
  • Набор подписчиков на канал.
  • Получение качественных просмотров видео.
  • Встройка продающих элементов.
  • Видеоблог на YouTube.
  • Встройка ссылки на сайт в видео.
  • Продвижение видео.
  • Ремаркетинг на YouTube.
  • Продвижение на Seedr.
  • Взаимный фолловинг.
  • Использование рекламных сетей.
  1. Продвижение в Instagram
  • Бизнес-аккаунты в Instagram.
  • Контент для Instagram.
  • Instagram Stories.
  • Привлечение подписчиков на канал.
  • Реклама в Instagram.
  • Работа с хэштегами.
  1. Продвижение в мобильных мессенджерах
  • Продвижение в Telegram.
  • Продвижение в WhatsApp.
  • Продвижение в Viber.
  1. Продвижение на Facebook
  • Получение максимального охвата аудитории.
  • Система автономной торговли на Facebook.
  • Эффективное использование Facebook Live.
  • Новые категории контента на Facebook.
  • Продвижение через Facebook Messenger.
  • Promoted Posts на Facebook.
  • Мобильная реклама на Facebook.
  • Ретаргетинг и ремаркетинг на Facebook.
  • Эффективные сервисы для работы на Facebook.
  1. Продвижение во ВКонтакте
  • Работа с новым дизайном ВКонтакте.
  • Продающий контент во ВКонтакте.
  • Продажи через биржу постов во ВКонтакте.
  • Продвижение постов во ВКонтакте.
  • Ретаргетинговые продажи.
  • Эффективная работа с ретаргетинговыми сервисами: Церебро, PepperNinja.
  1. Сервисы онлайн-трансляций
  • Работа с Periscope.
  • Трансляции на Facebook Live.
  • Трансляции на YouTube.
  • Продажи в онлайн-трансляциях.
  • Вебинарный формат трансляций.
  • Мастер-классы онлайн.
  • Консалтинговые акции.
  1. Аналитика
  • Расчет прибыли из социальных сетей.
  • Системы аналитики.
  • Специальные сервисы для оценки эффективности.
  • Ключевые показатели.

Стоимость участия:

До 10 марта — 22 900 руб.

С 13 марта – 24 900 руб.

 

Зарегистрироваться для участия:

Ваше имя

Ваш e-mail

Контактный телефон

Я согласен на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности