10-11 октября 2018 г.
Интерактивный семинар-практикум Людмилы Макшановой для менеджеров высшего и среднего звена
Почему я веду этот тренинг?
«Мы не так долго живем, чтобы учиться только на своем опыте», – сказал кто-то из великих. Поэтому я изучаю факты истории мирового и российского бизнеса, впитываю опыт участников тренингов и семинаров (на сегодняшний день это более 120 компаний), наблюдаю за происходящим со мной и моими сотрудниками в процессе внедрения новых форм управления, придирчиво сравниваю результативность и эффективность различных подходов и методов (постоянно учусь). Нацелена на результат, работая с группой в соучастии.
Показатель качества управления – обычные люди, делающие необычные вещи.
Цель: обучить менеджеров способам эффективного управления работой сотрудников.
Участники: менеджеры среднего и высшего звена.
Форма проведения: интерактивный семинар.
По окончании программы участники:
- осознают свои преимущества и ограничения при выполнении роли руководителя;
- осознают задачи должности и роль менеджера среднего звена;
- научатся ставить задачи в SMART-формате;
- узнают об особенностях индивидуальной мотивации;
- научатся определять мотивационный профиль своих сотрудников;
- выявят свои препятствия процесса делегирования;
- сформируют эффективный алгоритм делегирования;
- адаптируют индивидуальное понятие контроля с общекорпоративными нормами и ценностями.
Содержание программы:
Блок 1. Управление – это о чем и для кого?
- Компетенции современного руководителя. Что такое трансформационное лидерство.
- Парадоксы управления. Почему никто не даст правильного ответа на твой вопрос.
- Почему просто быть Ремесленником и Героем, но сложно думать о будущем.
Блок 2. Постановка задач
- Умная цель. SMART-формат.
- Основополагающие отличия управленческой речи от жалоб и претензий.
- Великая сила измеримости. Как воспользоваться ее преимуществами и уберечься от ограниченности.
- Баланс достижимости и амбициозности. Теория потока. Как использовать энергию состояния.
Блок 3. Мотивация персонала. О разности восприятия «хочу» и «должен»
- Что такое мотивация, и что об этом должен знать руководитель.
- Теория мотивации В. И. Герчикова. Мотивационные типы сотрудников.
- Идеальный мотивационный профиль для «продажника», специалиста и руководителя.
- Что такое «синдром выученной беспомощности». Как его предотвратить.
Блок 4. Делегирование
- Составляющие честного делегирования. Почему делегирование исполнения задачи не работает.
- Истинные и ложные препятствия на пути делегирования.
- Шесть шагов делегирования.
- Основные фазы делегирования. Исполнительская и управленческая ответственность.
- «Управление обезьянами», или обратное делегирование. Как перестать быть вечным помощником.
Блок 5. Контроль
- Контроль как профессиональная услуга руководителя.
- Эмоциональная и рациональная составляющие контроля.
- Виды контроля. Временная целесообразность.
В процессе семинара в каждом блоке рассматриваются практические ситуации, вырабатывается алгоритм их решения.
Стоимость участия:
до 30 сентября | 15 210 руб. |
с 1 октября | 16 900 руб. |
Автор и ведущая: Людмила Макшанова
Бизнес-тренер, Лицензиат международной программы LMI (Leadership Management International)
Философское и психологическое образование позволяют удачно сочетать в тренингах психологические техники с глубинным анализом ситуации, потребностей и возможностей участников. 20 лет в качестве ведущего тренингов. Ведущий тренер Новосибирска по вопросам развития руководящего состава компаний, повышения эффективности персонала, подготовки внешних и внутренних тренеров. Является лицензиатом международной программы LMI (Leadership Management International).
Опыт работы с TOP-менеджментом высшего звена получала, работая исполнительным директором крупной издательской корпорации, генеральным директором Ассоциации кадровых агентств г. Омска, директором по развитию ведущего тренингового агентства Сибирского региона России. Имеет опыт построения региональной сети тренинговых агентств.
Специализируется на проведении управленческих тренингов, тренингах для тренеров (подготовке внутреннего и внешнего специалиста), управлении изменениями.
Успешно реализовала ряд консалтинговых проектов в таких сферах бизнеса, как строительство, мясопереработка, телекоммуникации и мн.др.
Образование:
Ростов-на-Дону. Университет, философский факультет, отделение психологии
Дополнительное образование:
Образовательные программы в г.г. Москва, Санкт- Петербург, Новосибирск:
- Менеджмент
- Управление персоналом
- Рекрутинг
Лицензиат международной программы LMI (Leadership Management International).
Сертифицированный игротехник игры «Каузальный интеллект».
Профессиональный опыт:
Управленческая деятельность с 1996 г.
С 1996 г. по 2003 г. – Корпорация «ТРИЭС — Издательский Дом», Исполнительный директор; Генеральный директор Ассоциации кадровых агентств г. Омска.
С 2003 г. по наст. время – организация собственного бизнеса (консалтинг, обучение, подбор персонала).
С 2005 г. по 2011 г. – Директор по развитию Центра «Харизма». Опыт построения регионального бизнеса.
Проведение программы (Leadership Management International) с 2008 г.
Разработка и проведение открытых и корпоративных тренингов по управлению, переговорам, развитию персонала и др.
Опыт проведения тренингов — 20 лет.
Основные направления тренингов:
- Тренинги по оперативному менеджменту.
- Тренинги по управлению персоналом (для HR менеджеров, линейных руководителей).
- Тренинг для тренеров (подготовка внутреннего и внешнего специалиста)
- Тайм менеджмент
- Управление изменениями
- Личная эффективность
Клиенты:
Лизинговая компания УРАЛСИБ (Москва), ЕвразХолдинг, ООО «Евразруда» (Новокузнецк), Алкогольная Сибирская Группа, СУЭК (Ленинск — Кузнецкий), Топкинский цемент, Бердский Электромеханический завод, Барнаульский Завод Котельного Оборудования, Завод «Бирюса» (Красноярск), Мария РА (региональная сеть супермаркетов), Торгово-медицинская компания «Фармэкс», Аптечная сеть «Лекарства Сибири» (Омск), БФК (Новосибирск), Евродом, Евродвери (Новосибирск), Континент (Томск), ООО «Большая медведица», Группа компаний Евродвери, Агентство недвижимости «Миэль», ООО «Пятачок» (Бийск), Мясоперерабатывающее объединение ООО «Сибирские колбасы» (Омск), Банк УРАЛСИБ (Омский, Красноярский филиалы), Новосибирскэнерго, Дальневосточный банк (Владивосток), Ростелеком (Хабаровск, Красноярск, Новосибирск), Элсиб (Новосибирск), Дальневосточная сельскохозяйственная академия (Уссурийск), Мэрия города Ангарска, ТУАД (Областное управление автодорог, Новосибирск) и мн.др., на сегодня более 120 компаний.
Автор и ведущий авторских тренинговых программ:
- Эффективный руководитель. Оперативное управление
- Ситуационное лидерство
- Индивидуальные и групповые технологии принятия решения.
- Эмоциональный интеллект
- Управление отделом продаж
- Тренинг тренеров. Методика техники проведения тренингов.
- Учимся сами у себя. Построение уникальной системы обучения компании, организация внутрифирменного учебного центра.
- Кадровый резерв: формирование и базовые навыки управления
- Как выиграть переговоры
- Тайм — менеджмент
- Управление конфликтом
- Личная эффективность
- Коммуникативная компетентность
Отзывы с тренингов Людмилы Алексеевны:
«Тренинг прошел очень легко, доступно, очень хотелось бы, чтобы всю информацию получать в такой форме. Преподаватель просто чудо. Я научилась смотреть на вещи с разных сторон и находить в негативных ситуациях свои плюсы»
«Людмила — замечательный преподаватель, она отлично понимает людей, их желания и пытается помочь разобраться в трудностях. Очень доходчиво все объясняет! Я поняла для себя, что можно из любых ситуаций выйти с достоинством. И вообще, получила очень много полезной информации, которая пригодится в работе с людьми»
«Я ответила для себя на многие вопросы, разобрала на конкретных примерах многие конфликтные ситуации и это поможет мне формулировать возможные варианты поведения в таких случаях»
«Понимание функций других подразделений компании, расширение кругозора, получение навыков работы с возражениями и другим мнением, профессиональный рост»
«Тренинг отличался тем, что за столь непродолжительное время было получено много полезной информации, которая была доступна»
«Поразил профессионализм, как человек, ничего почти не зная о специфике нашего бизнеса, может так верно рекомендовать, какой тип поведения нужно выбирать и как взаимодействовать»