5 июля 2018 года
Чем принципиально отличается «Маркетинг без бюджета 3.0» от предыдущих версий мастер-класса?
-
В нем еще больше инструментов.
-
В нем больше интерактива (мы будем делать многие вещи прямо в аудитории).
-
В нем еще больше интересных моделей (например, ПОИСК – модель правильного привлечения новых клиентов).
-
И, наконец, в нем еще больше мотивации: мне хочется, чтобы после мастер-класса участники засучили рукава, взялись за внедрение инструментов – и как можно скорее получили нужные им результаты.
«Я занимался маркетингом без бюджета или с очень ограниченным бюджетом пять раз.
Кризис отрасли.
Кризис ликвидности.
Кризис управления, кризис, кризис…
Но не всегда. Иногда просто нет денег!
Когда мы стартовали с издательским проектом «Манн, Иванов и Фербер», наш маркетинговый бюджет на первый год составлял 400 долларов.
После кризиса 2008 года бюджет на продвижение мы снизили до нуля – и не поднимаем его до сих пор (но у нас работают почти 20 менеджеров по маркетингу).
Среди 5000 маркетинговых инструментов существует 100+ бесплатных. Совсем бесплатных, то есть вы ничего не платите (или практически ничего не платите), когда их используете.
Но эффект получаете.
О них и пойдет речь на семинаре. Я расскажу, как «взять и сделать».
Мастер-класс, возможно, стоит дорого. Но поверьте, он того стоит».
Игорь Манн
Для вас участие – это возможность…
…хорошая возможность узнать о 100+ безбюджетных инструментах маркетинга, которые вы можете использовать с пользой для вашей компании прямо на следующий после мастер-класса день – и потом по уникальной технологии «знать, что делать, знать, как делать, взять и сделать».
Все инструменты разбиты на 4 блока:
- привлечение клиентов,
- работа с клиентами,
- удержание клиентов,
- возвращение клиентов.
Во время мастер-класса вы увидите:
- для каких рынков лучше подходит тот или иной инструмент (b2b, b2c или b2b и b2c),
- для маркетинга каких объектов он лучше подходит (услуги, продукты или услуги и продукты),
- сколько по времени занимает реализация того или иного инструмента на практике,
- сколько будет стоить его реализация,
- кто его «включает»,
- какой эффект можно получить от его применения (дополнительный доход, увеличение лояльности, увеличение узнаваемости…).
Особое внимание будет уделено…
тому, как применять на практике эти инструменты
В результате вы получите…
- Знание о 100+ бесплатных инструментах маркетинга.
- Знание, как вы сможете использовать эти инструменты на благо своей компании.
- Инструменты, которые помогут поддержать внедрение этих инструментов в практику вашей компании.
Содержание:
Мастер-класс состоит из двух частей:
Первая часть – обзор первых 50 инструментов, которые описаны в книге «Маркетинг без бюджета: 50 инструментов».
В течение первых полутора часов я расскажу о них в турбо-режиме, остановившись на десяти максимально эффективных и полезных инструментах.
Во второй части речь пойдет об инструментах, ранее в книге не описанных.
Программа «Маркетинг без бюджета 3.0» – это 50+ абсолютно новых инструментов.
Маркетинг – это привлечение клиентов, работа с ними, их удержание и возвращение – в онлайне и офлайне.
Вот неполный список инструментов (простите, что он неполный – но если мы выложим здесь полный список, то ваши конкуренты смогут догадаться о том, чему вы научитесь, – а зачем нам это?)
ПРИВЛЕЧЕНИЕ
- Новые каналы продаж – используем 21 проверочный вопрос, чтобы выбрать из 35 существующих каналов новые.
- нАВыроСт – увеличиваем свои продажи, увеличиваем продажи клиентов.
- Почему им нравится и почему им не нравится работать с нами? Сделайте это упражнение и получите хорошие результаты.
- Операция «Перехват» – учимся перехватывать клиентов у конкурентов.
- Модель ПОИСК – как научиться правильно привлекать клиентов.
- Карта решений – когда клиенты это видят и понимают, то они покупают. Не понимают – не покупают.
- Голубой океан? = услуга + продукт – как через пакетирование отрываться от конкурентов.
- Равнение на лидера! Делаем коммуникации, как в Apple.
- Конкурент-терминатор – учимся делать себя непобедимыми.
- Недоклиенты – дожимаем тех, кто заинтересовался, но не купил.
- Проверим эффективность инструментов привлечения.
РАБОТА С КЛИЕНТАМИ/ПАРТНЕРАМИ
- Подарочные карты и сертификаты – заставляем их работать и радуемся, радуемся результатам!
- На 1, 2, 3-й рассчитайся! (Понимаем качественный состав своих сотрудников.)
- Воронка или воровка? Как сделать так, чтобы ваши деньги не застревали в вашей воронке продаж.
- Бюро добрых дел – меняем хорошие поступки на хорошие новости о компании.
- Продает клиент – как сделать так, чтобы ваши покупатели превращались в ваших клиентов.
- Просто быстрее – делаем скорость конкурентным преимуществом.
- Это вау! Как научиться делать вау в своей компании (4 технологии).
- Инновации – это просто! Запускаем их в компании за один день.
- Вижу = действую! Как вовлечь всех сотрудников компании в выполнение плана продаж?
- Follow up = узнаем мнение, устраняем когнитивный диссонанс и улучшаем свою работу.
- Увеличиваем чувственность: включаем бесплатные инструменты сенситивного маркетинга.
- ББДЧ! Продаем больше, быстрее, дороже и чаще.
- Опрос коммерсантов – спрашиваем, как отдел продаж можно превратить в отдел отгрузок – удивляемся услышанному.
- Сделаем им приятно: учимся создавать приятное впечатление.
- Царевна-подход: как быстро научиться смотреть на свой бизнес глазами клиента.
УДЕРЖАНИЕ КЛИЕНТОВ/ПАРТНЕРОВ
- Хорошие манеры = хорошие сотрудники = хорошие отношения = хорошие продажи.
- Совет клиентов – недорого и очень эффективно!
- Борьба с оттоком – как быстро удержать клиентов.
- Замыкание клиентов на компанию – 8 рычагов.
- Стоимость клиента на всю жизнь – считаем и проникаемся…
- NPS – бизнес-показатель, который вы полюбите, как свою прибыль.
- Эмоциональный годовой отчет – удивляем наших клиентов.
ВОЗВРАЩЕНИЕ КЛИЕНТОВ/ПАРТНЕРОВ
- Возвращенцы – учимся возвращать клиентов и партнеров.
Аудитория:
- маркетеры (менеджеры по маркетингу, PR-менеджеры, директора по маркетингу, руководители отделов маркетинга),
- коммерческие директора,
- директора по развитию,
- топ-менеджеры (генеральные директора, коммерческие директора),
- предприниматели.
Книги, рекомендуемые на «Маркетинг без бюджета» (желтым – книги нашего издательства):
- Клиенты на всю жизнь
- Издержки – вниз, продажи – вверх
- Больше денег от вашего бизнеса
- Партизанский маркетинг
- Маркетинг от потребителя
- Стратегия голубого океана
- Эффект импульса
- Никогда не ешьте в одиночку
- Связи решают всё
- К черту цены! Создавайте ценность
- Правила Гарварда и McKinsey
- Уходим в отрыв
- Огилви о рекламе
- Как плавать среди акул
- Чувство бренда
- Почему бизнесмены говорят как идиоты
Стоимость участия:
Вы можете выбрать место и оплатить его уже сейчас!
Или заполните форму регистрации ниже и мы с Вами свяжемся в ближайшее время.
Автор и ведущий Игорь Манн
- Cамый востребованный консультант по маркетингу в России по данным независимых экспертов издательства «Питер» и сообщества «E-xecutive». Дважды «Консультант года» по версии портала marketologi.ru
- Автор книг-бестселлеров «Маркетинг на 100%», «Без бюджета», «Маркетинг Машина», «Арифметика маркетинга для первых лиц» и других
- Партнер и соучредитель крупнейшего в России издательства деловой литературы — «Манн, Иванов и Фербер», компаний: «Сила Ума», «МаркетингМашина», «Кросту», «Oy-li»
- В прошлом более 12 лет работал директором по маркетингу, из них 5 лет в американских компаниях Lucent и Avaya.
- Среди клиентов: Microsoft, Ситроникс, Мегафон, МТС, 1С-Рарус, Intel, 3М, ТехноНИКОЛЬ, ENTER, Сбербанк РФ, Headhunter.ru, Unicum, Миракс, Атлант-М, RS Group, EKF, AGC, Пенетрон, iОN и другие менее известные компании
Блог Игоря Манна здесь