PowerPoint – неотделимая часть современной презентации.
Как подготовить слайды и презентовать их, чтобы после выступления клиент выбрал ваше предложение?
Этому посвящён тренинг «Продающая презентация».
Выступление со слайдами PowerPoint очень сильно отличается от выступления без слайдов. Если умеешь правильно готовить слайды, то выступление выглядит убедительнее, а выступать становится легче. Наблюдая на конференциях многих докладчиков, я вижу, как они делают ошибки, в результате которых аудитория их не принимает. Такая презентация не достигает поставленных коммерческих целей. Вопрос: зачем тогда она нужна? Чтобы остаться в серой массе средних докладчиков?
Когда речь идёт о презентации клиенту, страсти ещё сильнее. В переговорной комнате есть сторонники и противники. От результата презентации зависит, получите вы заказ или нет!
• Как подготовиться, чтобы быть лучше конкурентов?
• Как наглядно продемонстрировать клиенту свои преимущества?
• Как понравиться руководству?
Этому я учу на своём тренинге.
Это не семинар – это тренинг!
Вы должны научиться делать презентацию сами и сами её презентовать. Этого нельзя достичь, слушая лекции или просматривая ролики. Нужно всё делать самому, а потом с тренером разбирать ошибки и работать над ними. Поэтому на тренинг вы приходите со своим ноутбуком. Вы будете сами отрабатывать навыки подготовки продающей презентации.
Я не говорю, что вы станете артистами. Бизнес-презентация не требует от вас театральной постановки, но выгодно отличаться от конкурентов нужно уметь!
Почему я?
За 12 лет работы в рекламном агентстве мне пришлось подготовить и презентовать более 1120 презентаций!
Ежегодно я готовлю доклады на крупных конференциях и форумах. По результатам анкетирования участников, считаюсь лучшим докладчиком конференции eTarget 2009–2011.
Я рассказываю только о своём опыте, который проверил на практике в переговорке и конференц-зале. Когда тебя слушают не только сторонники, но и ярые противники.
Нравится / Не нравится
От успеха одной презентации может зависеть получение серьёзного заказа. Клиенты склонны принимать решения по принципу нравится / не нравится. Я видел, как хорошие предложения отвергались, потому что кто-то из больших начальников понял их неверно.
Это значит, что слайд презентации был подготовлен неправильно или не поставлены акценты.
Уметь пользоваться программой PowerPoint ещё не означает делать презентации, которые убеждают клиентов.
Программа – это лишь инструмент. Как Photoshop – инструмент дизайнера, так PowerPoint – инструмент менеджера по продажам.
Ваша задача – научиться делать продающие презентации, которые не только внешним видом, но и содержанием убеждают клиента.
Как манипулировать клиентом?
Можно ли манипулировать принятием решения? Можно!
Люди эмоциональны. Если правильно выстроить структуру презентации и подобрать важные аргументы для каждого из участников встречи, то решение может быть легко принято всей группой.
Для кого:
- Средние менеджеры крупных компаний, выступающих перед директорами.
- Продавцы и специалисты, выступающие на тендерах.
- Сотрудники, работающие с западными компаниями.
- Сотрудники федеральных российских компаний.
- Продавцы, работающие в b2b сегменте.
- Исполнительные директора.
- Директора, ответственные перед инвесторами и собственниками.
- Сотрудники госструктур.
- Менеджеры, работающие на выставках.
Программа
Как правильно убеждать аудиторию?
12 основных ошибок, которые мешают продавать и выступать.
Примеры, как нужно и не нужно выступать со слайдами.
Три типа презентаций, чем отличаются и когда какую использовать?
Практика: Разбор чужого выступления.
Как делать эффектные слайды?
Как быстро находить и обрабатывать картинки?
Как делать красивые эмоциональные слайды, не будучи дизайнером?
Эффектные стартовые слайды для начала выступления.
Практика: Готовим визуальные слайды.
Дизайн для менеджеров
4 главных принципа дизайна, которые должен соблюдать менеджер.
Приёмы создания красивых слайдов для не дизайнеров.
Как очищать перегруженные слайды?
Тонкости работы с шаблонами слайдов.
Практика: Делаем слайд лёгким и понятным.
Быстрая работа в Power Point
Настройка своего PowerPoint для быстрой работы.
Практика: Настраиваем программу под себя.
Приёмы быстрой работы, увеличивающие скорость подготовки презентации в два раза.
Удобные клавиши, быстрая анимация.
Практика: Готовим слайд быстро и легко.
Как убеждать графиками?
Как заставить график «говорить»?
Пошаговое руководство создания основных графиков.
Как очистить график от лишнего?
Практика: Учим графики продавать.
Как делать сложные диаграммы понятными?
Когда какие диаграммы использовать?
Как выбирать диаграмму под свою задачу?
Как демонстрировать анализ нескольких параметров на одном слайде?
5 типов диаграмм. Система выбора правильной диаграммы.
Практика: Рисуем сложный слайд с диаграммой по 4 параметрам.
Структура продающей презентации
Типы слайдов и структура презентации.
Слайды как составные кирпичи презентации.
Технология быстрой подготовки презентации.
Как быстро делать презентацию командой из нескольких человек?
Практика: Создаём структуру презентации сами.
Убедительные слайды
Что такое инфо-слайд?
Как геометрия слайда работает на подсознание клиента?
Примеры удачных и неудачных слайдов.
Разбор слайдов слушателей.
Практика: Учимся делать убедительные слайды.
Тонкости выступления перед клиентом
Как не показать страха?
Как подготовить оборудование?
Как отвечать на каверзные вопросы?
Презентации для отправки клиенту
Как делать презентации, которые мы рассылаем клиенту?
Как быстро переделать слайды для отправки и распечатки?
Пример презентации для отправки.
Как самим сделать эффектную презентацию для выставочного стенда?
Практика: Готовим презентацию для клиента.
Стоимость участия:
до 9 июля |
20 610 руб. |
с 10 июля |
22 900 руб. |
Автор и ведущий:
Сергей Спивак (Москва)
Интернет-практик с 20-тилетним стажем, один из самых востребованных специалистов по интернет-рекламе и продающим сайтам в России!
«Мое знакомство с интернетом произошло в 1995 году. Тогда сидя в лаборатории Университета им. Баумана, я и не знал, что это станет моей жизнью.
Все эти годы моей специализацией были сайты и рекламные кампании. В 2003 году накопленный опыт вылился в обучающий семинар продолжительностью 4 часа. А затем, через пару лет, из него получился тренинг».
Сергей Спивак
Сайт:
Биография:
Родился в г. Пермь.
1996 — окончил МГТУ им. Н. Э. Баумана, факультет информатики по специализации «Локальные — глобальные сети».
В Интернете с 1995 года.
1998 — Actis Systems
1999 — Auric Vision
с 2000 года возглавляет «Интернет-агентство PRIOR.ru», впоследствии «Интернет-агентство i-guru»
2012 — Группа компаний Internest (AdRIver, Soloway)
Клиенты:
За время своей работы мне удалось вести самые различные проекты и рекламные кампании. Это были как крупные мировые бренды, так и небольшие бизнесы.
Работал с брендами: Panasonic, NEC, Lumix, Viera, Rekam, OKI, Raiffeisen BANK, Nissan, Ricoh, Ингосстрах, Toshiba, SkyLink, Miele, Brother, Спортмастер, Клинское, Боржоми, Honda, Suzuki, Nissan, Bridgestone, Epson, ABBYY, Rolsen, Прогресс-Гарант, Velux, Ruflex, Донской табак, Wings, Salamander, Буарон, Actavis и многими другими.
Награды:
Получил более 30 наград за победы и призовые места на фестивалях и конкурсах интернет-рекламы и дизайна:
- «Московском международном фестивале рекламы»
- «ПРОФИ»
- «Золотой сайт»
- «Киевский международный фестиваль рекламы»
Цифры и инсайдерская информация:
«Я выступаю на конференциях. Общаюсь с коллегами. В приватных беседах мы делимся друг с другом своими мыслями и интересными цифрами. Это позволяет нам быть в теме и строить свои прогнозы о будущих трендах и технологиях.
Интернет – очень быстрая среда. Побеждает в ней тот, кто умеет распознать тренд и первым им воспользоваться. Так внутри каждой отрасли появляются новаторы, которые первыми применяют тот или иной новый приём. Когда это доходит до большинства, эффект новизны теряется, и отдача уже невелика. Открою вам секрет: смотреть нужно не на своих прямых конкурентов, а на соседние отрасли! Некоторые из них развиваются в Интернете намного быстрее, чем ваша отрасль. Используя их успешные приёмы, вы попадёте в число новаторов, снимающих первые сливки.
В своих тренингах я показываю людям передовые решения из смежных прогрессивных отраслей. Мы разбираем, как это можно использовать в других бизнесах. Так удобные интерфейсы из формы продажи авиабилетов можно использовать на сайте медицинской клиники и быть лучшим среди клиник. Приёмы демонстрации квартиры с лучшего мирового сайта недвижимости – использовать при демонстрации садовой мебели и т. д.».
Опыт и практика:
«Выступления для меня всегда были отдушиной от ежедневной рутины. Я люблю рассказывать то, что знаю и умею. Если я чего-то не знаю, то предпочитаю сначала попробовать, а уже потом рассказывать об этом людям. Теория, не проверенная на практике и не подкреплённая примерами, не имеет ценности. Её лишь можно преподавать студентам, которые ещё не работали в бизнесе. Таково моё мнение.
Сейчас популярно учить интернет-маркетингу. Обычно «преподаватели» перечисляют многочисленные инструменты и правила, известные в интернет-среде. Но совершенно не ясно, что потом делать с таким длинным списком «важных» вещей. Реализовать его весь всё равно не получится! Я считаю, нужно разобраться, какие инструменты точно сработают в вашем бизнесе. Тогда вы сможете сосредоточить на них свои силы, чем сэкономите своё время и деньги, а длинные списки пусть будут в толстых учебниках. Помните – то, что успешно работает в одном бизнесе, может легко разорить другой».
Выступления на ведущих интернет-конференциях:
«Я много выступаю. Это как интернет-конференции, так и различные отраслевые конференции, где участникам интересно узнать о новинках интернет-технологий. В своих докладах я рассказываю о практических вещах, которые слушатели могут использовать в своём бизнесе. Это особенно важно в отраслевых конференциях и мастер-классах».
2003 г. Как удивить рекламой?
Внедрял на Российском рынке технологию показа Rich-media баннеров. Запатентовал авторский способ размещения рекламы в Интернете — формат баннеров rich-media, использовал их впервые при проведении крупной рекламной кампании бренда «Донской табак».
2007 г. Как страницы сайта убеждают купить?
Придумал и запатентовал способ анализа потоков пользователей на сайте. Способ позволяет понять, как каждая страница сайта ведет покупателя по коридору принятия решения. Способ получил название «Диаграмма Спивака».
2009 г. Какую рекламу замечают пользователи?
При помощи технологии eye-tracker совместно с UsabilityLab проводил исследование, на какие рекламные форматы смотрит пользователь. Были проведены исследования на крупнейших Российских порталах. В результате, рекламодатель стал лучше понимать, на какие баннеры посетители больше обращают внимание.
2012 г. Как покупать показы только нужной аудитории?
Активный участник внедрения технологии RTB в России. Ведущий конференций по данной теме и активный докладчик. RTB – это протокол позволяющий рекламодателю покупать интересующую его аудиторию в режиме реального времени.