• 30 мая, Владимир Моженков

    НОВОСИБИРСК

    Правильная материальная мотивация.
    38 мотивационных листов

    Для кого: Для собственников, генеральных директоров, HR-директоров и специалистов по работе с персоналом, руководителей всех уровней

  • 5 — 6 июня, Михаил Пелехатый , тренинг

    КРАСНОЯРСК

    Боевая модель переговоров

    Обучение работе с глубинной структурой человеческой психики для четкого определения личностных характеристик оппонента по переговорам. Вы научитесь точно и быстро определять, кто находится перед вами, как человек мыслит — какими моделями, а, следовательно, понимать и предсказывать его поведение.

    Для кого: Для собственников и руководителей всех уровней, юристов, адвокатов, переговорщиков, для тех, кто хочет лучше понимать людей

  • 20 июня, Роман Тарасенко , бизнес-разбор, практикум

    КРАСНОЯРСК

    Маркетинговая стратегия

    Для кого: Для собственников бизнеса, генеральных директоров, руководителям, маркетологов, менеджеров по рекламе.

  • 25 — 26 июня, Алексей Молвинский , бизнес-семинар

    КРАСНОЯРСК

    КОСТКИЛЛИНГ 2.0: наиболее эффективные методы
    и инструменты оптимизации затрат

    Для кого: Для собственников, генеральных директоров, директоров по финансам, логистике, производству; коммерческих директоров; руководителей планово-экономических служб, главных бухгалтеров

5 ключей к управлению сервисом, 10 июля 2014

Отзывы участников тренинга

Участникам было предложено ответить на вопрос:
Ваше общее впечатление о семинаре

  • Спасибо Дмитрию за позитивный настрой! Беру на заметку: идеология сервиса – залог успеха и процветания любой компании. Сотрудники – главные люди в компании.

    Елена Моисеева, директор по персоналу Эльсити, сеть розничных магазинов
  • Семинар вдохновил. Появились новые идеи.

    Юлия Лапина, администратор Сток-Секонд-Сити, сеть магазинов
  • Очень довольна семинаром! Узнала много интересного! Благодарю!

    Ирина Травкина, менеджер по персоналу Bellini Group
  • Очень понравилось! Достаточное количество личных примеров тренера. Получила новые инструменты для своей работы. Думаю, что изменю отношение к демотивации своих подчиненных которую использовала ранее. Все доступно и понятно объяснено Дмитрием

    Светлана Ахмаева, директор магазина, СтройМакс, ООО
  • Это не первый семинар по сервису, на котором я присутствую. Хочется отметить харизматичную личность тренера, его нестандартный подход к решениям такой неотъемлемой части бизнеса, как сервис. Очень интересна информация по организации бизнеса и сервиса. Очень комфортно слушать.

    Татьяна Селиванова, администратор Эффи, клиника эстетической медицины
  • Семинар проведен на отлично! Очень содержательно. Масса примеров. Яркий и эмоциональный семинар.

    Наталья Демидова, директор магазина ИП Колмакова О. А.
  • Все очень динамично, очень много «живых» примеров, легко применимых на практике.

    Тамара Колташева, директор по персоналу, ЗАВАМ, ООО ПКФ
  • Доступно, позитивно, полезно! Яркий семинар в плане донесения информации. Слушала с неподдельным интересом.

    Алена Славашевич, исполнительный директор, АСТ, ООО
  • Ярко, живо, интересно, информативно!

    Ульяна Заборовская, управляющая МирТекс, ООО
  • Очень много интересного и познавательного. Доступно, доходчиво. Огромное спасибо Дмитрию Левицкому!

    Ирина Антюхина, директор ИП Антюхина И. В.
  • Положительное впечатление. Огромный плюс, что тренер – практик, а также с отличным чувством юмора!

    Юлия Пушилина, директор Экселент, фитнес-центр, ООО
  • Услышал очень много полезной информации. Постараюсь внедрить почти всё.

    Максим Катцын, администратор Спортмакс, магазин.
  • Познавательно и интересно! Отличная презентация информации.

    Оксана Кокорина, директор, Красный Яр, сеть гастрономов