Участникам было предложено ответить на вопрос:
Ваше общее впечатление о семинаре
-
Спасибо Дмитрию за позитивный настрой! Беру на заметку: идеология сервиса – залог успеха и процветания любой компании. Сотрудники – главные люди в компании.
-
Семинар вдохновил. Появились новые идеи.
-
Очень довольна семинаром! Узнала много интересного! Благодарю!
-
Очень понравилось! Достаточное количество личных примеров тренера. Получила новые инструменты для своей работы. Думаю, что изменю отношение к демотивации своих подчиненных которую использовала ранее. Все доступно и понятно объяснено Дмитрием
-
Это не первый семинар по сервису, на котором я присутствую. Хочется отметить харизматичную личность тренера, его нестандартный подход к решениям такой неотъемлемой части бизнеса, как сервис. Очень интересна информация по организации бизнеса и сервиса. Очень комфортно слушать.
-
Семинар проведен на отлично! Очень содержательно. Масса примеров. Яркий и эмоциональный семинар.
-
Все очень динамично, очень много «живых» примеров, легко применимых на практике.
-
Доступно, позитивно, полезно! Яркий семинар в плане донесения информации. Слушала с неподдельным интересом.
-
Ярко, живо, интересно, информативно!
-
Очень много интересного и познавательного. Доступно, доходчиво. Огромное спасибо Дмитрию Левицкому!
-
Положительное впечатление. Огромный плюс, что тренер – практик, а также с отличным чувством юмора!
-
Услышал очень много полезной информации. Постараюсь внедрить почти всё.
-
Познавательно и интересно! Отличная презентация информации.