Участникам было предложено ответить на вопрос:
Ваше общее впечатление о семинаре
-
Важные темы, рассмотренные на тренинге:
-мотивирование сотрудников;
Привлечение новых клиентов;
Удержание «старых» клиентов;
Обучение сотрудников;
Увеличение товарооборота с помощью сотрудников. -
Каждый руководитель должен быть прежде всего мотиватором для своих подчиненных. На работе сотрудники должны получать положительные эмоции.
-
После обучения пересмотрю свою работу, работу сотрудников. Постараюсь разнообразить рабочий процесс. Уделю больше внимания дисциплине и контролю.
-
Полезно было узнать методы мотивации сотрудников и способы контроля работы сотрудников (чек-лист).
-
Важно: чек-лист, мотивация, как не дать сотрудникам скучать, контроль.
-
Возьму на заметку: мотивация сотрудников, развлечение сотрудников, чек-лист.
-
Правильно систематизированная информация. Большое количество полезного теоретического опыта, многое из которого буду применять на практике.
-
Поощрение сотрудников нематериально – важно. Плюс, схема расчета эффективности каждого сотрудника. Система наказаний за опоздания. Делегирование полномочий и многое другое. Очень интересно! Спасибо!
-
Создание стандартов и регламента процедур в компании.
Принципы делегирования полномочий по организаторской деятельности в магазинах.
Системы мотивации и контроля за работой сотрудников.
Система наставничества -
На данном семинаре дан широкий практический опыт управления розничными продажами со ссылками на теорию розничных продаж в разрезе формул, определений и выводов, полученных опытным путем.
-
Получила подтверждение, что лучшая мотивация – это коллектив, а не рубль. Материализовала знания по влиянию на продавцов.
-
Дана очень подробно аналитика продаж, мотивация персонала, стандартизация процессов, организация работы. Буду применять аналитику, стандартизацию, мотивацию.
-
Результаты обучения:
-систему наказания на карточки.
-мотивация и командная работа.
-стандарты.
-более глубокая аналитика продаж -
Научилась в ходе тренинга:
-мотивация сотрудников;
-график и оптимизация работы;
-планы для сотрудников. -
Анализ, изучение и правильное решение задач по улучшению качества обсуживания и увеличения оборота. Очень понравились приемы мотивации сотрудников. Планирую подробный анализ деятельности каждого сотрудника.
-
Замечательный тренинг! Буду применять на практике мотивацию сотрудников, увеличивать средний чек. Минимум штрафов – больше позитива в работе.
-
Первый тренинг в качестве руководителя. Много нового и интересного. Начну с похвалы сотрудникам и составлю чек-листы.