Директор магазина сегодня, 17 — 18 марта 2016

Отзывы участников тренинга

Участникам было предложено ответить на вопрос:
Ваше общее впечатление о семинаре

  • Важные темы, рассмотренные на тренинге:
    -мотивирование сотрудников;
    Привлечение новых клиентов;
    Удержание «старых» клиентов;
    Обучение сотрудников;
    Увеличение товарооборота с помощью сотрудников.

    Любовь Владимировна Криницына, администратор, Сеть магазинов «Эльсити»
  • Каждый руководитель должен быть прежде всего мотиватором для своих подчиненных. На работе сотрудники должны получать положительные эмоции.

    Елена Валерьевна Моисеева, Директор по персоналу,собственник Сеть магазинов «Эльсити»
  • После обучения пересмотрю свою работу, работу сотрудников. Постараюсь разнообразить рабочий процесс. Уделю больше внимания дисциплине и контролю.

    Надежда Николаевна Смирнова, Директор, Сеть магазинов «Любимая обувь»
  • Полезно было узнать методы мотивации сотрудников и способы контроля работы сотрудников (чек-лист).

    Олеся Николаевна Демидова, Руководитель подразделения, Компания Автомакс,ООО
  • Важно: чек-лист, мотивация, как не дать сотрудникам скучать, контроль.

    Ольга Васильевна Гладышева, начальник отдела контроля складской деятельности, Компания Автомакс,ООО
  • Возьму на заметку: мотивация сотрудников, развлечение сотрудников, чек-лист.

    Татьяна Сергеевна Логачева, управляющий филиалом, Компания Автомакс,ООО
  • Правильно систематизированная информация. Большое количество полезного теоретического опыта, многое из которого буду применять на практике.

    Сергей Александрович Бельков, Администратор, Альдо,ООО
  • Поощрение сотрудников нематериально – важно. Плюс, схема расчета эффективности каждого сотрудника. Система наказаний за опоздания. Делегирование полномочий и многое другое. Очень интересно! Спасибо!

    Александр Геннадьевич Останин, Администратор, Альдо,ООО
  • Создание стандартов и регламента процедур в компании.
    Принципы делегирования полномочий по организаторской деятельности в магазинах.
    Системы мотивации и контроля за работой сотрудников.
    Система наставничества

    Денис Степанович Музычук, менеджер интернет-магазина, Альдо,ООО
  • На данном семинаре дан широкий практический опыт управления розничными продажами со ссылками на теорию розничных продаж в разрезе формул, определений и выводов, полученных опытным путем.

    Василиса Степановна Будим, директор, Компания ТиА,ООО
  • Получила подтверждение, что лучшая мотивация – это коллектив, а не рубль. Материализовала знания по влиянию на продавцов.

    Наталья Владимировна Шишкина, Директор магазина, КЛК,ООО
  • Дана очень подробно аналитика продаж, мотивация персонала, стандартизация процессов, организация работы. Буду применять аналитику, стандартизацию, мотивацию.

    Юлия Алексеевна Худик, Руководитель продаж, КЛК,ООО
  • Результаты обучения:
    -систему наказания на карточки.
    -мотивация и командная работа.
    -стандарты.
    -более глубокая аналитика продаж

    Николай Павлович Акуненок, директор, КЛК,ООО
  • Научилась в ходе тренинга:
    -мотивация сотрудников;
    -график и оптимизация работы;
    -планы для сотрудников.

    Анна Александровна Григорьева, Коммерческий директор, ТК «Город красоты».
  • Анализ, изучение и правильное решение задач по улучшению качества обсуживания и увеличения оборота. Очень понравились приемы мотивации сотрудников. Планирую подробный анализ деятельности каждого сотрудника.

    Лариса Алексеевна Макарова, старший категорийный менеджер, Супермаркет Рубцовский,ООО
  • Замечательный тренинг! Буду применять на практике мотивацию сотрудников, увеличивать средний чек. Минимум штрафов – больше позитива в работе.

    Лидия Валерьевна Жук, старший категорийный менеджер, ИП Достовалова И.А.
  • Первый тренинг в качестве руководителя. Много нового и интересного. Начну с похвалы сотрудникам и составлю чек-листы.

    Анастасия Юрьевна Гребнева, Директор магазина, ИП Достовалова И.А.