Контроль и координирование: как обеспечить выполнение делегированной работы, 23 ноября 2022

Отзывы участников тренинга

Ваше общее впечатление о семинаре:

  • Являясь командиром корабля, который идёт намеченным курсом (отдел продаж — цель), я получил дополнительные ресурсы для более качественного контроля работы и слаженного действия своей команды.

    Дмитрий Васильев, ООО "Крафт"
  • Семинар очень понравился. Знания, которые дает А. Фридман они являются базовыми и необходимыми, а не факультативными. Позволяют заложить фундамент.

    Аяс Тюньдешев, Арбитр, юридическая компания
  • Довольно часто вы ругаете сотрудников за свои ошибки. Тут расскажут, как это исправить.

    Евгений Абалаков, Реал-медиа, рекламное агентство
  • Положительно. Есть что послушать и в будущем применить на практике.

    Игорь Казанцев, ООО "Высокие технологии"
  • Контроль, виды ошибок руководителя, как оптимально проводить контроль.

    Елизавета Бабич, Евроэлемент
  • Перестань быть лохом, стань занудой. Любить перестанут, но уважать начнут.

    Екатерина Малахова, Евроэлемент
  • Очень полезный материал. Получены очень полезные и нужные знания для руководителя.

    Денис Смирнов, ООО "Зелёный город"
  • Очень полезное знание. Ёще полезнее перевести его в практику.

    Валерия Селенкова, DAVINCI, семейный фитнес-центр
  • Отлично, ёмко. Точно и в цель.

    Дмитрий Худоногов, ООО "Зелёный город"
  • Познавательный, необходимый в работе.

    Сергей Смирнов, Посуда Центр
  • Плодотворное время препровождение, конструктивное получение информации.

    Елена Жилкина, ИСС имени академика М.Ф. Решетнева, АО
  • Повышает профессиональный уровень.

    Игорь Твалавадзе, ПСМУ
  • Много нового. Приобретение нового инструменты в управлении сотрудниками.

    Дмитрий Корниенко, СпецПромАвтоматика
  • Обсуждают очень актуальные и насущные проблемы с персоналом. Человек-тренер имеет персональный опыт, знает и понимает о чем говорит.

    Денис Потапчик, Красноярский Завод Стальных Конструкций
  • Александр Фридман действительно является экспертом в области регулярного менеджмента. Структурная подача информации, актуальное содержание и хорошее чувство юмора помогает не только слушать, но и понимать материал.

    Филипп Марарескул, СпецПромАвтоматика