Ваше общее впечатление о семинаре:
-
Являясь командиром корабля, который идёт намеченным курсом (отдел продаж — цель), я получил дополнительные ресурсы для более качественного контроля работы и слаженного действия своей команды.
-
Семинар очень понравился. Знания, которые дает А. Фридман они являются базовыми и необходимыми, а не факультативными. Позволяют заложить фундамент.
-
Довольно часто вы ругаете сотрудников за свои ошибки. Тут расскажут, как это исправить.
-
Положительно. Есть что послушать и в будущем применить на практике.
-
Контроль, виды ошибок руководителя, как оптимально проводить контроль.
-
Перестань быть лохом, стань занудой. Любить перестанут, но уважать начнут.
-
Очень полезный материал. Получены очень полезные и нужные знания для руководителя.
-
Очень полезное знание. Ёще полезнее перевести его в практику.
-
Отлично, ёмко. Точно и в цель.
-
Познавательный, необходимый в работе.
-
Плодотворное время препровождение, конструктивное получение информации.
-
Повышает профессиональный уровень.
-
Много нового. Приобретение нового инструменты в управлении сотрудниками.
-
Обсуждают очень актуальные и насущные проблемы с персоналом. Человек-тренер имеет персональный опыт, знает и понимает о чем говорит.
-
Александр Фридман действительно является экспертом в области регулярного менеджмента. Структурная подача информации, актуальное содержание и хорошее чувство юмора помогает не только слушать, но и понимать материал.