Маркетинг в социальных сетях, 7 апреля 2016

Отзывы участников тренинга

Участникам было предложено ответить на вопрос:
Ваше общее впечатление о тренинге

  • Дамир — профессионал в своем деле и эксперт. Было интересно узнать новые рынки, идеи и статистику, чтобы внедрять новое в свой бизнес!

    Олег Вячеславович Ровда, коммерческий директор, HOTPRESSO, агентство персональных коммуникаций
  • Детально узнал особенности продвижения в социальных сетях, основные инструменты и возможности, понравилась честность подачи информации и точность акцентов, выделены важные моменты.

    Юрий Владиславович Солнцев, программист, Центр Сварки, ООО
  • Узнал о настройке рекламных компаний. SEO в SMM не знал, что так можно. Приятно, что не буду больше тратить время на Google плюс и Life Journal. Моя аудитория в Одноклассниках и на Facebook.

    Сергей Викторович Пахтусов, редактор сайта, Городские новости, ООО
  • Было полезно узнать нюансы и тонкости продвижения в тех или иных социальных сетях. Особенности работы с разными типами негатива. Виды постов для разного бизнеса и разных социальных сетей.

    Ольга Александровна Набока, специалист по рекламе и маркетингу, ДубльГИС, ООО
  • Все блоки очень полезны, особенно различия в продвижении в VK и Fb.

    Екатерина Евгеньевна Гущина, менеджер интернет-проектов, ИП Бурда И.В. (Ювелирный дом «Ремикс»)
  • Результатом обучения стало понимание различий аудиторий и способов работы с разными социальными сетями.

    Елена Сергеевна Лукашова, исполнительный директор, ИП Лукашова Е.С.
  • Получила массу информации, вывернули наизнанку Fb и Vk и Инстаграм. Узнала тонкости в продвижении, развитии страницы, а также размещении рекламы и ценообразованию.

    Елена Леонидовна Сорокина, директор, ИП Сорокин В.А.
  • Узнала о:
    1. Ведение профиля компании в Instagram;
    2. Ресурсы аналитические, применение.

    Екатерина Геогиевна Бернталь, PR-специалист, Командор-Холдинг, ООО
  • Спасибо, очень интересно и познавательно. Полезна работа с негативом и продвижение в социальных сетях. Хотелось бы еще более подробно узнать о Fb и Одноклассники.

    Наталья Александровна Бакурова, SMM-менеджер, Лаборатория Новостей, ООО
  • Полезный семинар, записала несколько техник для скорейшего использования в наших сообществах в Fb и Vk.

    Елена Владимировна Машегова, редактор портала, Медиагруппа “РИА Экспресс”, DK.RU
  • Максимально интересный тренинг, структурированный, подробный и основан на примерах из личного опыта. Ничего лишнего только по факту!

    Татьяна Николаевна Дубцова, заместитель директора, Много начинки, ООО
  • Полезным было:
    Классификация социальных сетей;
    Создание групп, страниц;
    Раскрутка

    Максим Валерьевич Каверзин, руководитель отдела продаж, НГС Красноярск
  • На тренинге поняла, что нужно: работать с негативом, доработать правильно контент, завести еще страницу в Одноклассниках и Инстраграм.

    Елена Ивановна Гнетова, маркетолог, Сервис, ООО (Эльсити, сеть супермаркетов)
  • Для меня это полезно в целом, т.к. я пока не практикую маркетинга в социальных сетях. Было интересно узнать про мониторинг и борьбу с негативом.

    Мария Геннадьевна Спирина, исполнительный директор, Стив&Бартон, РА
  • Для меня социальные сети открылись по-новому.

    Максим Михайлович Боровенко, директор, Эковата-Енисей