Ваше общее впечатление о тренинге-практикуме:
-
Это детальный разбор создания лояльности клиентов, механизмов увеличения «срока жизни» клиента и повышение уровня сервиса в конкретных показателях управления процессами. Выписал более 20 шагов для внедрения в команде проекта.
-
Я не пишу просто! Очень образованный! Евгений ведет тренинг просто огонь! Деликатный юмор! Понятная информация! Крутые инструменты! И легкость подачи информации!
-
Отлично, информативно, с живыми примерами. Всё отлично, но странно выглядит, что Евгений заводит будильник, чтобы следить за временем, но совсем не следует ему.
-
Информативно, познавательно, полезно. Успехов и процветания.
-
Энергично, интересно, полезная информация. В первый раз у Евгения, нравится его энергетика.
-
Хороший тренинг-практикум, в процессе наглядно видно ошибки, которые иногда на протяжении времени применяются на практике, а после тренинга понимаешь, что многое очень очевидно, но тем не менее ошибки допускают все. Тренинг помогает это увидеть и исправить. На тренинге Горянского Евгения второй раз, как и первый раз все очень позитивно и живо.