New Пятизвездочный сервис в новых реалиях 2023, 15 ноября 2023

Отзывы участников тренинга

Ваше общее впечатление о тренинге-практикуме:

  • Это детальный разбор создания лояльности клиентов, механизмов увеличения «срока жизни» клиента и повышение уровня сервиса в конкретных показателях управления процессами. Выписал более 20 шагов для внедрения в команде проекта.

    Андрей Перфилов, учредитель «Первого делового клуба»
  • Я не пишу просто! Очень образованный! Евгений ведет тренинг просто огонь! Деликатный юмор! Понятная информация! Крутые инструменты! И легкость подачи информации!

    Виталий Рублев, РА Реал-Медиа
  • Отлично, информативно, с живыми примерами. Всё отлично, но странно выглядит, что Евгений заводит будильник, чтобы следить за временем, но совсем не следует ему.

    Евгений Абалаков, РА Реал-Медиа
  • Информативно, познавательно, полезно. Успехов и процветания.

    Ирина Бабикова, РА Реал-Медиа
  • Энергично, интересно, полезная информация. В первый раз у Евгения, нравится его энергетика.

    Игорь Каргин, Реал-Медиа
  • Хороший тренинг-практикум, в процессе наглядно видно ошибки, которые иногда на протяжении времени применяются на практике, а после тренинга понимаешь, что многое очень очевидно, но тем не менее ошибки допускают все. Тренинг помогает это увидеть и исправить. На тренинге Горянского Евгения второй раз, как и первый раз все очень позитивно и живо.

    Марина Саломатова, Бухгалтерское агентство Ольги Чалкиной