Ваше общее впечатление о тренинге-практикуме:
-
Мы получили очень ценные знания о том, насколько важен вопрос сервиса, дали живые инструменты для работы в направлении сервиса и корпоративной культуры. Нам показали со стороны наши типичные ошибки, которые мы могли не замечать и недооценивать, показали пути решения проблем сервиса и исправления ошибок.
Понятно и интересно подавалась информация. Хочу отметить высокую культуру речи Евгения, которая заряжает атмосферой европейской культуры наши столь отдаленные места 🙂 -
Очень эмоционально заряжено! Много полезной информации и очень качественная организация мероприятия.
Легкое и интересное преподнесение информации. Большое спасибо 🙂 -
Невероятно крутая подача материала, просто и понятно.
Все хорошо! -
Все очень доступно, понятно, интересно и очень полезно. Лучше узнала о клиентоориентированности, поняла, как эффективнее общаться с клиентами.
-
Все хорошо.
-
Интересно. Много полезной информации.
Классный тренер, все понравилось. -
Контактно, небольшое количество участников, удачно подобранное место проведения. Ничего лишнего в организации, уважение, чистота, высококвалифицированный тренер.
-
Полезно. Грамотно. Познавательно.
Тренер — специалист в своем деле. -
Замечательный тренинг! Получила невероятный эмоциональный заряд и знания.
-
Очень много полезной информации!!! Супер располагающий, позитивный, тренер. Хочется посетить другие тренинги Евгения! Доступный, интересный тренинг!
Насыщенная программа, продуманная подача, отличная эмоциональная атмосфера. Масса позитива и супер полезная информация! Спасибо!