Пятизвездочный сервис, 22 октября 2021

Отзывы участников тренинга

Ваше общее впечатление о тренинге-практикуме:

  • Мы получили очень ценные знания о том, насколько важен вопрос сервиса, дали живые инструменты для работы в направлении сервиса и корпоративной культуры. Нам показали со стороны наши типичные ошибки, которые мы могли не замечать и недооценивать, показали пути решения проблем сервиса и исправления ошибок.
    Понятно и интересно подавалась информация. Хочу отметить высокую культуру речи Евгения, которая заряжает атмосферой европейской культуры наши столь отдаленные места 🙂

    Кристина Внукова, Компания Муравейник
  • Очень эмоционально заряжено! Много полезной информации и очень качественная организация мероприятия.
    Легкое и интересное преподнесение информации. Большое спасибо 🙂

    Алина Николаян, Nail Exspert
  • Невероятно крутая подача материала, просто и понятно.
    Все хорошо!

    Никита Маслов, ООО «БОНОФИТ»
  • Все очень доступно, понятно, интересно и очень полезно. Лучше узнала о клиентоориентированности, поняла, как эффективнее общаться с клиентами.

    Лада Чурина, A Nice Day, танцевальный центр
  • Все хорошо.

    Светлана Данилова, ООО «ПрофКомплект»
  • Интересно. Много полезной информации.
    Классный тренер, все понравилось.

    Кристина Зыкова, ООО «Орион-Моторс»
  • Контактно, небольшое количество участников, удачно подобранное место проведения. Ничего лишнего в организации, уважение, чистота, высококвалифицированный тренер.

    Дарья Иванова, УСТ-Красноярск
  • Полезно. Грамотно. Познавательно.
    Тренер — специалист в своем деле.

    Марина Саломатова, Бухгалтерское агентство Чалкиной О. С.
  • Замечательный тренинг! Получила невероятный эмоциональный заряд и знания.

    Виктория Бугдаева, Stive&Barton
  • Очень много полезной информации!!! Супер располагающий, позитивный, тренер. Хочется посетить другие тренинги Евгения! Доступный, интересный тренинг!
    Насыщенная программа, продуманная подача, отличная эмоциональная атмосфера. Масса позитива и супер полезная информация! Спасибо!

    Таина Лемеш, ФЦ «БАЛАНС»