• 22 — 23 мая, Людмила Макшанова

    Современный руководитель: задачи, навыки, компетенции

    Интерактивный семинар-практикум для менеджеров высшего и среднего звена

  • 5 июня, Никита Непряхин

    Я манипулирую тобой

    Единственный раз в году! Большой мастер-класс Никиты Непряхина по противодействию манипуляциям

  • 27 июня, Владимир Моженков

    Панель управления.
    25 ключевых показателей успешной компании.

  • 10 июля, Мария Азаренок

    Личный бренд. Инструкция по активации

    Мастер-класс по активации, развитию и продвижению вашего персонального бренда и вашего бизнеса

    Для кого: Для коучей и психологов, фрилансеров, бизнес-консультантов, сетевиков, предпринимателей, блоггеров

  • 23 — 24 июля, Сергей Спивак , тренинг по интернет-рекламе

    48 каналов привлечения трафика

    Тема рекламы в интернете скандальная и востребованная: весь рынок сейчас неизбежно занимается интернет-рекламой. Слишком много сотрудников и агентств неэффективны и лишь единицы умеют добиваться прогнозируемого притока клиентов по адекватной цене.

    Для кого: Для менеджеров по маркетингу и рекламе, бренд-менеджеров, менеджеров по интернет-рекламе, PR-специалистов, владельцев среднего и малого бизнеса

  • 18 сентября, Сергей Спивак , специальный тренинг

    Сайт как канал продаж:
    все, что нужно знать руководителю

    Клиенты из интернета для директора и собственника. Вы получите знания, необходимые руководителю за 1 день

    Для кого: Для владельцев бизнеса, предпринимателей, руководителей компаний, исполнительных директоров

  • 19 — 20 сентября, Сергей Спивак , тренинг

    Продающий сайт

    Каким должен быть сайт компании? Что требовать от разработчиков и как контролировать исполнителей? Каковы критерии оценки эффективности для вашего сайта? Примеры и разбор удачных и неудачных сайтов. Вы узнаете технологию создания эффективного сайта. Сложные вещи простыми словами от эксперта и практика

    Для кого: Для директоров, менеджеров по маркетингу и рекламе, бренд-менеджеров, менеджеров по интернет-рекламе, PR-специалистов, владельцев среднего и малого бизнеса

Технологии проведения тренингов по продажам, 21 — 23 марта 2019

Отзывы участников тренинга

Ваше общее впечатление о тренинге:

  • Прекрасный тренинг! Очень подробно разобрали технологию продаж, отработали каждый этап и в каждом этапе нашли и увидели новые инструменты и зоны роста. Бесконечно благодарна!
    Все очень четко, информативно, очень простая и понятная подача информации, очень много примеров. Я в восторге! Спасибо.

    Виолетта Грушина, Консультант Плюс Абакан
  • Продуктивно, максимально много отработок и навыков, доступная информация. Содержание соответствует заявленной программе.
    Понравилась очень модель проведения тренинга, поэтому работу тренера оцениваю крайне положительно! Профессионал!

    Дмитрий Чмирук, ООО «Альтермед»
  • Динамичный, продуктивный тренинг. Получена новая технология.
    Проведена отличная работа с динамикой группы, хорошая подача материала и разбор вопросов.

    Екатерина Аникина, ГК Скрепка
  • Шикарный тренинг для тренеров по продажам, руководителей отделов и обязателен для ТОП-менеджеров по соответствующим направлениям.
    Лучшей подачи не видел.

    Александр Киселев, ООО «Сиблайн»
  • Интересная техника обучения, есть внутри противоречия. Хотелось бы, более расширенный тренинг, больше времени на тренинг. Такой тренинг необходимо проводить в комплексной системе.
    Ефим интересный, открытый, доброжелательный тренер. Здорово, что откликается на проблемы (запросы) участников. Дает отличные примеры. Спасибо, Ефиму, за проделанный титанический труд, за практику. Я рада была присутствовать на данном тренинге. Как человек, который дорожит качеством своего обучения, я многое возьму в работу.

    Татьяна Короткая, ГК Скрепка
  • Если ни разу не был, то стоит посетить данный тренинг.

    Дмитрий Собянин, ООО «ИнвестОценкаАудит»
  • Профессионально, технологично, глубокая проработка технологий в роли тренера каждым участником.
    Было уделено внимание ко всем участникам. Даны ответы и проработаны все вопросы, возникшие в процессе. Хотелось бы больше инструментов под разные задачи бизнеса.
    Спасибо!

    Светлана Евгеньева